Geovanni пишет: «Привет, у меня есть Dodge Caliber SRT-4 2008 года, и какое-то время я искал кого-то, кто мог бы помочь мне преобразовать его из FWD в AWD. Мне было интересно, считаете ли вы, что есть способ сделать AWD Caliber SRT-4, не вбрасывая в него больше денег, чем его стоимость? . Любая помощь будет принята с благодарностью. Заранее спасибо! . Как и я, вы не можете сделать это, не перевернувшись с ног на голову по двум причинам: после преобразования AWD, будет ли он продавать на открытом рынке не более $ 11 000 полную продажу дилера на идеальном, низком (ише) миле? . Переход в Кармакс для оценки был бы душераздирающим! .
# 8221; . Своеобразное приданое в организованном браке двух семей (кашель, не говоря о опыте), устанавливающий детали Mitsubishi Evo в далекого родственника платформы GS, требует большой суммы наличных денег, тщательного рассмотрения и культурной электронной повторной калибровки. Мы не покрывали расходы на покупку / хранение / оплату этих частей Evo, предпочтительно всего транспортного средства, потерпевшего крушение на страховом аукционе. Но что именно здесь происходит? . Даже при бесплатной / платной помощи вы тратите минимум три раза на стоимость своего калибра SRT-4, чтобы перейти на AWD.
И он будет поглощать бесчисленные обеды, вечера и выходные, чтобы закупать, модифицировать, восстанавливать, перепрограммировать и устанавливать эти биты. Только иметь машину, на которой большинство людей предпочитают наплевать, чем сидеть. Говоря по опыту, заметьте. Но эй, если мой Fox-body Cougar немного похож на главу в 2018 году, почему бы не инвестировать в будущее, которое вам только понравится? . ЭТО.
ТЕПЕРЬ. [Изображение: drive2. com, YouTube] Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций.
.
Источник: thetruthaboutcars.com