Первый электрический Volvo станет совершенно новым хэтчбеком в 2019 году

853

Первым самостоятельным электромобилем Volvo станет производственная версия 40. 2, увиденное в мае прошлого года, Autocar может выявить. Очень похоже на 40. 1, представленная вместе с ней, которая с тех пор стала кроссовером XC40 производства, очень мало деталей дизайна изменится для окончательной модели. Когда впервые было обнаружено, широко сообщалось, что 40. 2 был намеком на V40 и S40 следующего поколения, но, по сути, электрическая трансмиссия концепции дала самую большую информацию о всех.

Мнение: Volvo должна извлечь выгоду из своего электрического преимущества. Однако купе-подобный хэтчбек будет подпадать под 40-значное семейство моделей с учетом его размера и названия концепции и в целом использовать тот же язык дизайна, что и его братья и сестры. Volvo официально подтвердила, что автономная электрическая модель поступит в 2019 году, но не указала больше деталей. Однако босс Håkan Samuelsson сказал Autocar на старте XC40 в сентябре, что он появится перед любыми электрическими вариантами существующих моделей. Ожидается, что электрический XC40 станет вторым чистым электромобилем Volvo.

Обзор Volvo XC40. 2 будет основываться на новой компактной модульной архитектуре Volvo (CMA), которая подкрепляет более мелкие продукты фирмы и ее китайскую материнскую компанию Geely и вмещает все типы силовых агрегатов, включая электрические. В концепции, электрическая силовая установка с батареей предложила диапазон 217 миль. Тем не менее, R amp; D босс Хенрик Грин, более широко говорящий о электрических планах Volvo, сказал, что он нацелился на около 310 миль для своей производственной электрической модели — наравне с такими соперниками, как Volkswagen’s ID electric line up. Грин сказал: «Это область [диапазона], на которую мы нацеливаемся.

Мы находимся в середине разработки, и мы постоянно преследуем новые шаги. Совсем другое отличие от разработки автомобиля по сравнению с пятью или 10 годами назад. Вы устанавливаете предварительное условие за три или четыре года до запуска автомобиля, и вы бежите к этой цели, и если вы это хорошо сделали, вы получили конкурентное предложение. «Но в этом случае, похоже, каждый месяц мы обновляем требование, пытаясь добавить новые конкурентные края к машине, потому что технология движется так быстро сейчас во многих областях, так что это намного больше движущейся цели. «Зеленый подтвердил, что Volvo будет использовать модульную систему батарей для своих электрических автомобилей, но ей еще предстоит решить, какой минимальный диапазон будет.

VW планирует аналогичную настройку: его идентификационный люк начального уровня будет предлагать диапазон в 250 миль. «Мы строим модульную систему для удовлетворения различных секторов клиентов, как по размеру батареи, так и по конфигурации электродвигателя», — сказал Грин. «Цель состоит в том, чтобы охватить более широкое население экономичными решениями, а затем обратиться к более премиальному сегменту с большей мощностью двигателя и более широким диапазоном. «Он сказал, что минимальный диапазон будет тем, что удобно для клиента. «Мы исходим из истории, когда мы всегда ездили с тоннами дальности от бензобака», сказал Грин.

«Поскольку поколения растут, только зная электромобили, я полагаю, что они будут довольствоваться удобным размером батареи, что им нужно в течение одного дня. Но в переходное время многие люди, привыкшие к дальнему радиусу, будут платить за большой дальность на электромобилях. «Когда его спросили, будут ли более эффективными автономные EV или электрические варианты существующих моделей, Грин сказал:« Это хороший вопрос. Мы стремимся решать оба этих сегмента — те, кто действительно хочет четко заявить, что я говорю «Я провожу EV», и тех, кто покупает EV в интересах технологии в более традиционном автомобиле. Было бы логично, что ранние усыновители будут выбирать более выразительные автомобили.

«В прошлом году Volvo стала первым автопроизводителем, который явно объявил о планах по электрификации своего модельного ряда. В июле он сказал, что с 2019 года он начнет капитальный ремонт своего диапазона с электрическими, гибридными и гибкими гибридными силовыми агрегатами. Ряд других фирм, включая Jaguar Land Rover, Mercedes-Benz, VW и Mazda, с тех пор последовали этому примеру с аналогичными стратегиями. .

Источник: autocar.co.uk