CES 2018: Мозг Nissan на автомобиль

239

С нескольких лет CES в Лас-Вегасе стала местом встреч строителей. Каждый год он диверсифицирует немного больше. В выпуске 2018 года Nissan привнес футуристический поворот с инновационным проектом в Black Mirror: Nissan Brain to Vehicle Technology. . Для этого Nissan использовал ранее существовавшие научные и медицинские инструменты для разработки системы с искусственным интеллектом для обнаружения и анализа в реальном времени мозговых волн, применяемых к автомобилю. .

Capture-1 taciki.ru

Тот, который мы видели в первых тестах (см. Видео ниже), с акцентом на функциональность, был переработан и представлен более эстетичным и более легким в дизайне на CES 2018: # gallery-2 . gallery-item {float: left; . gallery-caption {margin-left: 0; . php * / Не вдаваясь в технические детали и функционирование мозга, его использование на данный момент двоично: предсказать и обнаружить.

Первым, кто поможет в поведении, захватив заказы, посылаемые головным мозгом для выполнения движения (например, движение правой ноги для ускорения) и приказывая транспортному средству выполнить действие. Это ожидание позволяет получить от 0,2 до 0,5 секунды времени реакции, что может быть незначительным в случае внезапного торможения, чтобы избежать столкновения, например, и в то же время представляет rsquo; . Таким образом, эта функция относится к ручному вождению и действует как помощник по вождению. Второй — выявить различия между ожиданиями водителя, состоянием, которое он хотел бы достичь (в котором он чувствует себя хорошо), и реальностью, что он испытывает во время вождения. .

Если система Brain to Vehicle (B2V) обнаруживает ситуацию дискомфорта, искусственный интеллект может изменить стиль и / или конфигурацию транспортного средства, чтобы уменьшить и устранить это раздражающее состояние для водителя. . Это умение связано с автономным режимом автомобиля. Можно представить, что пассажир смущен скоростью транспортного средства, например. Этот искусственный интеллект немного напоминает то, что Honda предложила на выставке CES в прошлом году.

Шлем непосредственно подключен к автономным системам автомобиля для немедленной реакции транспортного средства. . Этого достаточно, чтобы Nissan отрегулировал свой B2V на изменения, испытываемые автономными транспортными средствами, и, прежде всего, для того, чтобы гарантировать его безопасность в той мере, в какой он находится в прямом контакте с мозгом. . Этот подход является частью проекта Nissan Intelligent Mobility и ставит его в авангарде инноваций.

. Nissan уже проводил тесты в Atsugi в Японии, как обнародованный в видео-презентации своей концепции на выставке CES, в которой много говорится о направлении японского бренда: nbsp; . И это оправданный страх, если мы сможем вернуться на свои места и пообщаться с нашими близкими на всем пути, как насчет удовольствия от вождения? . Доктор Лучиан Героге объясняет свою философию в интервью на CES: «Удовольствие от вождения, для меня и для Nissan — это то, что не должно уходить. Мы не строим интеллектуальные системы для отделения драйвера от схемы.

Я хочу доказать, что смешение интеллекта не является заменой интеллекту. Сегодня удовольствие от вождения — это ниша, доступная только хорошим водителям. Смарт-системы не предполагают, что эта ниша исчезнет, ​​но распространит ее на большинство драйверов Позиционирование Nissan еще более интересное, поскольку оно обещает сделать вождение более привлекательным и значимым для водителя, в отличие от растущей тенденции автономных автомобилей. . Совет Аргуса Rendez-vous через 5-10 лет, чтобы увидеть, возможно, этот новый способ вождения функциональных и принятых.

Доступ к мозгу — это концепция, которая может быть запретительной для некоторых. Если он намерен выйти за рамки намерения предоставить себе высокотехнологичный имидж и предложить свое предложение, японскому бренду придется в лучшем случае продавать и, прежде всего, общаться. Цель состоит в том, чтобы убедить в себе максимально ранних последователей, предложив технологию, разработанную и доказанную, и особенно с выгодой для непосредственных и ощутимых пользователей. Поскольку инициатива по сокращению времени реакции может быть похвальной при содействии вождению, мы по-прежнему скептически относимся к реальному вкладу технологий в управление 100% автономными. Транспортное средство имеет, по определению, больше потребности в действиях человека для функционирования.

Вопрос в том, куда идут эти нововведения? . . .

Источник: auto-net.fr