Первый диск: автономный прототип Renault Symbioz

381

Однажды я нахожусь на водительском месте прототипа демонстрационного автомобиля Renault Symbioz, наблюдая за тем, как система справляется с капризами автомобилей вокруг меня, когда я путешествую по французскому шоссе в ярком солнечном свете. Только звук вождения дождя подсказывает, что что-то не так. Моменты спустя, небо темнеет, машины исчезают, пока не останется только красный свет с красным тормозом, и я еду в центре футуристического города. Затем, внезапно, я в воздухе, летаю с птицами сквозь облака, глядя вниз на огромный лес под мной. Концепция Renault Symbioz предназначена для интеграции с вашим домом. Нет, я не отказался от своих чувств — или большого количества лекарств.

reno-0186 taciki.ru

Вместо этого я использовал опыт виртуальной реальности, установленный на электрическом, подключенном и автономном автомобиле прототипа Symbioz, чтобы показать, как люди могут проводить свое время в самозаводящемся автомобиле в будущем. В то время как опыт VR является самой диковинной концепцией дизайна на Symbioz, автомобиль, безусловно, указывает на то, как Renault предполагает ближайшее будущее электрических и автономных автомобилей. Согласно недавно анонсированному шестилетним планом Renault «Привод будущего» к 2022 году альянс Renault-Nissan-Mitsubishi будет предлагать восемь полных электромобилей, 12 электрифицированных моделей и 15 автомобилей с автономными системами между уровнями 2 и 4 уровня. Что такое демонстрационный автомобиль Renault Symbioz? . Концепция Symbioz была разработана для того, чтобы показать, как может выглядеть электрическая, подключенная и автономная машина Renault в 2030 году.

reno-0188 taciki.ru

Напротив, демонстрационный автомобиль предназначен для демонстрации технологий, которые Renault будет предлагать на других моделях к 2023 году. Руководитель проекта Матье Липс объяснил: «Целью демонстрационного автомобиля является не сбор автономных данных, а объединение двух миров. Для прототипа автомобиля вы берете нормальный автомобиль, добавляете множество датчиков, наполняете множество комплектов в багажнике и проходите тестирование. В то же время вы идете на автосалоны и видите видения того, как будут выглядеть автономные машины. Мы хотели объединить их и объединить идеи дизайнеров с автомобилем, способным автономно работать.

reno-0195 taciki.ru

«Концепции демонстрационного автомобиля Symbioz уже были протестированы на нескольких прототипах: Renault Talisman по прозвищу« Road Runner », автономное оборудованное Espace под названием« Ghost Rider »и еще один талисман, оснащенный датчиками в соответствии с размерами Symbioz . Планируется выпуск серийной версии Symbioz. Демонстрационный автомобиль Renault Symbioz: силовая передача и спецификации. Прототип Symbioz рассчитан на питание от двух электродвигателей, расположенных на задней оси, причем каждое движение одного колеса. Двигатели объединяются для максимальной мощности 670 л.

reno-0197 taciki.ru

с. при крутящем моменте 487 фунт-фут или непрерывном выходе 482 л. с. при 406 фунтах фут. Это позволяет автомобилю достичь 0-62 миль в час примерно за шесть секунд.

reno-0191 taciki.ru

Renault не выпустила максимальную скорость автомобиля. Symbioz использует версию системы рулевого управления 4Control Renault 4Control. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, с многошпиндельной системой сзади, и стальные активные амортизаторы вокруг, чтобы адаптировать движение для движения и крутящего момента. Автомобиль оснащен тремя режимами привода: Classic, Dynamic и AD (автономное вождение), каждый со связанным с ним освещением и ароматами, чтобы установить разницу. Демонстрационный автомобиль оснащен аккумуляторной батареей емкостью 72 кВт, расположенной под полом.

reno-0193 taciki.ru

Архитектура спроектирована для размещения аккумуляторов емкостью до 100 кВт. Во время тестовых прогонов Symbioz питался от зарядной точки, которая могла обеспечивать до 150 кВт, позволяя заряжать 80% менее чем за 30 минут. Внешний вид Symbioz был разработан в соответствии с нынешней философией дизайна Renault, с гладким внешним видом, который также способствует уменьшению аэродинамики — благодаря использованию камер как для зеркал крыла, так и для зеркала заднего вида. Renault задумал прототип Symbioz в качестве автомобиля размера D-сегмента: он имеет длину 4092 мм, ширину 1092 мм и 1044 мм в высоту, с колесной базой 3. 07 метров.

Автомобиль весит около 2200 кг. Внутри Renault Symbioz Заднее размещение электродвигателей и подпольной батареи также помогло увеличить внутреннее пространство, доступное в четырехместном номере, которое Renault разработано таким же, как и у машины E-сегмента. Чтобы создать дополнительное пространство, Renault переместил отопительную систему с приборной панели на переднее ветровое стекло автомобиля, а также переместил динамики. Вместо того, чтобы помещать их в дверь и тире, Renault работала со специализированной фирмой Devialet для установки четырех динамиков — в передней панели, задней консоли и двух B-стойках. Renault также вытащил все функции безопасности из двери, вместо этого установив требуемую защиту от бокового удара в кронштейнах.

Чувство простора внутри автомобиля усиливается деревянными панелями сзади и большим панорамным люком. Ключевой вопрос, который Renault хотел исследовать с Symbioz, когда-то освободился от необходимости вождения, что люди будут делать со своим временем в машине. На приборной панели Symbioz доминируют три 12. 0in HD OLED-экраны производства LG. Экраны расположены в форме L, с двумя в центральной части сенсорных экранов консоли, с интерфейсом в стиле смартфона, также разработанным LG.

Интерфейс также можно получить через приложение «зеркало» на смартфоне, что позволит людям получить к нему доступ, не входя в панель управления в автономном режиме. Что Symbioz нравится ездить? . Есть небольшая задержка в первоначальном пикапе, и вы можете почувствовать вес автомобиля, но рулевое управление легко и быстро реагирует на низкой скорости. Всесторонняя видимость хорошая, благодаря большому переднему ветровому стеклу и большим боковым окнам. В нормальном режиме автомобиль реагирует и плавно перемещается по узким французским полосам страны и шоссе.

Переключитесь в динамический режим, нажав логотип Renault в центре рулевого колеса, а также, когда панель инструментов изменится на более драматичный стиль — рулевое колесо перемещается немного ближе, рулевое управление усиливается, и автомобиль . Как и следовало ожидать от электромобиля, мгновенный крутящий момент, доступный в этом режиме, в сочетании с дополнительной мощностью, дает ему хороший удар ускорения и позволяет быстро подняться на шоссе. Что такое Symbioz в автономном режиме? . В этот момент автомобиль получает контроль, и сиденье отходит от приборной панели в положение «невесомости». Он также может наклоняться до 15 градусов внутрь, поэтому вы можете разговаривать с пассажиром больше эсилей.

Symbioz предлагает автономное вождение 4-го уровня, благодаря чему автомобиль может вести себя с минимальным контролем, позволяя вам уделять внимание другим задачам, хотя по соображениям безопасности инженер-механик Renault со специальным управлением сидел на пассажирском сиденье, готовый вернуть управление. Автономная часть нашего маршрута была выполнена на 50-километровой части французской автомагистрали, эксплуатируемой SANEF, а Symbioz использовала данные из пяти антенн, которые были установлены на дорогах этой компанией для анализа потока данных. Информация TomTom HD сопоставления на компьютере автомобиля затем используется для проверки этих данных, в то время как сам Symbioz использует массив датчиков и камер для отслеживания транспортных средств вокруг него, чтобы изменить полосу движения. В то время как система имела первоначальное нежелание переключиться на автономный режим на нашем диске, как только она была занята, она была замечательно гладкой — и вы быстро стали доверять своей способности читать дорогу и других водителей, даже в условиях сильного дождя. Большой развитый LG-дисплей с дисплеем с надписью дополненной реальностью, демонстрирующий намеченный путь Symbioz, а также движение и направление других автомобилей.

Этот дисплей призван убедить нервных пользователей в способности автомобиля контролировать и реагировать на все ситуации, а также добавляет компьютерную игру,. Из маршрута входили автовокзал, показывающий, как автомобиль использует данные, подаваемые к нему, чтобы реагировать. Он принимает информацию от SANEF, по которой открыты платные вагоны для маркированных автомобилей, чтобы выбрать подходящую полосу движения при заходе на посадку, а затем замедляется до соответствующей скорости, прежде чем проезжать через нее со скоростью 20 км / ч — автоматически обрабатывать платеж по мере его поступления. Испытывать виртуальный мир в реальном автомобиле. Конечно, просмотр автомобильного диска через платный бутик вполне обыденный — и именно поэтому, чтобы продемонстрировать, как можно было бы пройти время, Renault поручил Ubisoft разработать опыт VR.

Наденьте гарнитуру VR с включенным автономным режимом, и сначала вы увидите виртуальное представление внутри Symbioz. Умело, программа берет данные в режиме реального времени из автомобиля в соответствии с движением транспортного средства — и выделяет автомобили вокруг вас. Как отмечалось, однако, то, что начинается как виртуальное представление реальности, заканчивается тем, что вы плывете по обширному лесу, оставив только некоторые тонкие зеленые точки, чтобы разместить дорогу и поддерживать горизонт. Как только эта программа закончится, это может шокировать возврат гарнитуры и середины французской автомагистрали в дождливый день, что, возможно, демонстрирует, почему в будущем люди могут выбрать длительные поездки, проходящие в виртуальном . Будущее Symbioz Демоверсия Symbioz строго одноразовая, основанная на специальной платформе, которая не была создана с целью производства.

Но как электрическая технология, подключенные системы, так и автономные функции внутри нее, хотя и почти наверняка не гарнитура VR, будут доступны на моделях Renault в течение следующих пяти лет или около того. .

Источник: autocar.co.uk