Пассажирский круг вокруг Милбрука с Себастьяном Лебом

782

Испытательный день Общества производителей автомобилей и трейдеров (SMMT) на полигоне Millbrook не является местом, где вы ожидаете найти автоспорт. Поскольку крупные автопроизводители собираются в одном месте, это типичная отличная возможность для журналистов, занимающихся автомобилем, входить в новейшие модернизированные модели, выпить как можно больше бесплатного кофе, так как их кишечник может справиться и жевать жвачку с пиар-людьми. Вы можете себе представить мое удивление . Я очень хорошо знаком с этой схемой, и регулярные читатели Autocar могут быть слишком, потому что именно там мы каждую неделю оцениваем тему дорожного теста. Это предательский трек, который сочетает в себе драматические изменения в высоте с острыми, разветвленными углами и множеством деревьев, чтобы попасть. Вы могли бы сказать, что это немного похоже на стадию ралли, а затем.

loeb-f taciki.ru

Разрешен ли переход чемпионата мира по ралликросс на электромобили. И дорожный автомобиль, в котором я буду играть штурмана Лоэба? . 6-литровый горячий хэтчбек, который может достигать 62 миль в час от остановки в 6. 5с. Выбор машины не удивляет; .

loeb-b taciki.ru

Когда мы выезжаем на трассу, становится очевидным, что Loeb является поклонником 208 GTi. «Это хорошая машина, — говорит он. . «Это маленький маленький спортивный автомобиль, такой, какой мне нравилось, когда я был моложе. Это вполне реактивный.

loeb-g taciki.ru

Моя версия ралликросса более интересна, хотя, главным образом потому, что она имеет около 600 лошадиных сил. «Rallycross является причиной того, что Леб может присутствовать на тестовом дне SMMT. Он в Великобритании в четвертом раунде серии WRX этого года в Сильверстоуне. Ранее в мае он выиграл бельгийское мероприятие в Метте в своем коллективном автомобиле Peugeot Total. Леб переключился на ралликросс в 2016 году после двух сезонов в чемпионате World Touring Car.

loeb-e taciki.ru

Выиграв девять титулов WRC до этого, тот факт, что он сейчас конкурирует в дисциплине, объединяющей элементы ралли и гонок, кажется подходящим. «Rallycross очень отличается от WRC, — объясняет он, когда мы мчимся вокруг первой шпильки. «Это очень интересно, но и очень напряженно. В начале гонок много адреналина. «Леб финишировал пятым в турнирной таблице WRX в конце сезона в 2016 году и четвертом в прошлом году, зарекомендовав себя как регулярный лидер.

«Там больше интенсивности, чем в ралли, поэтому мне это нравится. В ралли, вы делаете много больше километров, это длиннее, и способ, которым вы управляете, отличается от того, что вы не повторяете тот же угол. Вы должны импровизировать много; . Это действительно отличный опыт. «Тот факт, что у Леба нет никаких заметок — или, особенно, компетентный штурман, в этом отношении — не мешает ему идти молотом и щипцами вокруг Холма, хотя.

Он, кажется, полностью уверен в своих способностях, настолько, что для большей части нашего круга он имеет только одну руку на рулевом колесе, такую ​​же крутую, как вам нравится. Так быстро и стабильно он на треке, что он привлекает внимание одного из маршалов, который кричит на него, чтобы замедлить. Я полагаю, что конкретный маршал понятия не имеет, кто он на самом деле кричит. Когда мы занимаемся карьерой по кругу, 44-летний человек проливает немного света на то, как он обычно заполняет свои дни: «Я провожу много времени, путешествуя для тестирования, рекламных дней или гонок. Когда я дома, мне нравится проводить время с дочерью, видеть друзей и ездить на мотоцикле.

Мне также нравится картинг, холминг, немного всего. «Ежедневный водитель Loeb — Peugeot 308 GTi, но у него также есть что-то более особенное в его гараже. «У меня есть Lamborghini Huracán Performante», — говорит он. . «Мне нравится иметь хороший спортивный автомобиль, поэтому я иногда меняюсь: Lamborghini, Porsche, Ferrari, что-то в этом роде.

«Возможно, Леба можно убедить принести с собой его Ламборгини, если он решает отправиться в другой тестовый день SMMT в будущем. Как волнующий, как мой пассажирский круг Alpine Circuit в 208 GTi, это было бы чем-то еще полностью в суперкаре 631 л. с. с Loeb за рулем. Все перешли: Себастьян Леб все еще получил это.

Это было очевидно через несколько дней после события SMMT, когда он был с настоящим криком победы на WRX-мероприятии в Сильверстоуне. Лёб квалифицировался снаружи переднего ряда для финала с шестью автомобилями, но пустился в бегство и упал на пятое место. Он оправился до третьего к концу гонки, который выиграл водитель VW Polo Йохан Кристофферссон. «У меня был действительно хороший финал, несмотря на очень плохое начало», — сказал Леб. «Было много сцепления [на стартовой линии], и я чуть не затормозил двигатель.

Я взял свой шутник на колени в нужное время, и это помогло мне заняться некоторыми местами. Это была великая битва. .

Источник: autocar.co.uk