Дилеры считают, что новый великий вагонщик Jeep может потерять свое окно продаж

350

У Fiat Chrysler сейчас есть одни из лучших трехрядных автомобилей на внутреннем рынке, но, если вы не поклонник минивэнов, вы, вероятно, не сможете о них беспокоиться. Dodge # 8217; Grand Caravan остается любимцем для семей, заботящихся о бюджете, и менеджеров флота, несмотря на то, что он застрял в своем пятом поколении более десяти лет. Тем временем Chrysler Pacifica принимает концепцию Caravan и добавляет современную утонченность по более высокой цене. Проблема в том, что ни внедорожники. Несмотря на то, что Dodge уже предлагает Durango, глава FCA Серхио Маркионне попросил инженеров придумать трехстрочный внедорожник, который превзойдет Ford Expedition и Chevrolet Suburban, по крайней мере, с 2013 года. Теория заключалась в том, чтобы создать неуклюжий и прочный роскошный автомобиль, который мог бы конкурировать с Land Rover и провёл какой-то бизнес от отечественных конкурентов.

Wagoneer-Roadtrip-Concept-610x343 taciki.ru

Он объявил о возвращении джипа Великого Вагонера. Однако развитие транспортного средства было затянуто с задержками, и первоначальное зрение стало мутным. В то время как все еще идет, дилеры начинают задаваться вопросом, не упустила ли модель свою возможность по мере роста цен на газ, стагнации продаж и материальных затрат. # 8220; я думаю, что наше окно возможностей закрывается, # 8221; . # 8220; Мы могли бы убить [Великого Вагонера], если бы это было доступно, когда они сначала сказали нам об этом, но это намного более жесткая продажа с процентными ставками и ценами на газ, растущими.

jeep_grand_wagoneer_2 taciki.ru

# 8221; . Сланцевое масло может немного снизить внутренние цены на топливо, но ОПЕК все еще согласилась сократить производство в ближайшие годы. Независимо от путаницы и волатильности средняя цена за баррель будет расти в долгосрочной перспективе. Североамериканские потребители только что выиграли # 8217;. Fuel isn # 8217; t единственный решающий фактор успеха Grand Wagoneer # 8217;.

Джон Мерфи (John Murphy), аналитик аналитического отдела Bank of America Merrill Lynch, на прошлой неделе сказал Automotive Press Association, что # 8220; Goldilocks # 8221; . # 8220; The Grand Wagoneer все равно будет продаваться, потому что это # ​​8217; Jeep, # 8221; . # 8220; Но было бы неплохо иметь их уже. # 8221; . Сейчас есть много конкуренции.

Премиум и производители предметов роскоши в течение последних нескольких лет активно ездили на грузовые автомобили. В результате FCA решила немного сдвинуть вниз рынок Wagoneer, чтобы более тесно конкурировать с Suburban and Expedition. В январе 2017 года Маркионн сказал, что джип соберет Вагонера и Великого Вагонера в качестве транспортных средств на раме. Он все еще должен был идти в ногу с Линкольном и Кадиллаком, но он, вероятно, выиграл # 8217;. Вероятно, мудрый шаг, но изменение вынудило FCA еще больше продлить дату производства.

Предполагается, что внедорожник будет появляться в течение 2021 модельного года, что означает, что сборка № 8217 начнется до 2020 года. # 8220; Мы работаем над этим несколько лет, # 8221; . # 8220; он имеет длительный период беременности и будет четко расположен значительно выше Grand Cherokee. # 8221; . Надеюсь, что конечный результат не преследует аналогичную траекторию, как Jeep Commander, которая была введена для размещения больших семей, но разбилась и сожжена во время Великой рецессии и вызвала резкие колебания цен на газ.

.

Источник: thetruthaboutcars.com