«Оттенки завтрашнего дня»: «Игра в автомобиле от Mercedes-Benz»

75

Спонсор Mercedes-Benz # 8220; Конкурс автомобильных игр № 8221; . Daimler сделал это объявление почти неделю назад, и история только набирает обороты в сети благодаря медленному, чем обычно, новостному циклу. Честно говоря, мы изначально планировали полностью игнорировать эту тему — пока мы не осознали, что никто не обсуждал более широкие последствия. Это, вероятно, звучит более зловеще, чем должно. По сути, Mercedes пытается диверсифицировать свой бизнес, занимаясь видеоиграми. .

19C0194_002-e1553888434473-610x389 taciki.ru

Но потенциальные последствия, вызванные этими изменениями, могут ощущаться в автомобильной промышленности в ближайшие годы. . Daimler не просто ищет деловые предприятия, связанные с игрой — он пытается выяснить, как сделать жизнь в автономном автомобиле более аппетитной. Предполагая, что автономная революция пойдет по плану, у автомобилистов скоро будет много свободного времени. .

19C0194_001-e1553888166176-610x330 taciki.ru

Mercedes хочет заполнить этот пробел играми. На самом деле, он ищет студентов, выпускников, признанных разработчиков игр и стартапов для помощи в разработке # 8220; захватывающих игр # 8221; . Для Benz иммерсивные игры включают использование транспортного средства # 8217; органы управления, чтобы создать атмосферу, которая позволяет пользователям # 8220; чувствовать себя полностью вовлеченным в игру. # 8221; . Он уже продемонстрировал мощь своей информационно-развлекательной системы MBUX на конгрессе Mobile World, что позволило посетителям сыграть в клон Mario Kart с помощью обычного CLA.

19C0194_003-e1553887926496-610x344 taciki.ru

Это была отправная точка. В настоящее время Mercedes сталкивает разработчиков друг с другом за приз в 10 000 евро и говорит, что они могут участвовать практически во всем, что хотят. Дополнительные награды включают небольшие пакеты денег, билеты на турниры Electronic Sports League и дальнейшую помощь в разработке игры # 8217;. Цель конкурса № 8217 — собрать лучшие игровые идеи для № 8220: легковые автомобили, автобусы и мобильные приложения. .

# 8221; . Помимо игр, в которые уже можно играть в припаркованном автомобиле, мы ищем игровой опыт для автомобиля будущего с самостоятельным вождением. . Цель состоит в том, чтобы пассажиры использовали свое время так, как они хотят. Варианты для пассажиров автобуса также могут быть представлены.

Поездка может стать путешествием в другой мир, виртуальная реальность которого потрясающе сочетается с реальным миром и окружающей средой. . Поскольку время в пути автобуса на определенном маршруте легко рассчитывается, программы могут быть идеально адаптированы для соответствия. Будь то экшн, гонки или ролевые игры, пассажиры могут играть вместе или друг против друга. .

Если пассажиры автобуса образуют команду, они также могут соревноваться с командами в другом автобусе или других транспортных средствах. . Мобильное приложение может объединять людей таким образом: могут быть созданы совершенно новые соревнования или чемпионаты. . Мобильное приложение для смартфона или других устройств также позволяет играть в игры на любом транспортном средстве и в любом месте — будь то поезд, самолет, гостиница или дом.

. Мобильные игры, особенно те, которые включают в себя микротранзакции и многопользовательский компонент, сейчас являются крупным бизнесом. . Несмотря на то, что они # 8217 не являются постоянно прибыльными, разработчики поняли, что для их создания требуется гораздо меньше труда / капитала, и они могут привлекать больше пользователей, чем традиционные видеоигры, поскольку они часто # 8220;. # 8221; .

Автопроизводители уже имеют собственную аудиторию, и, независимо от того, продуманно ли она развернута или нет, они могут получить значительную прибыль с помощью мобильных приложений, если они # 8217;. Фактически, компания недавно обновила свой # 8220; Mercedes me # 8221; . В то время мы похвалили его за то, что он избежал геймификации, которую мы видели на Honda Dream Drive. Если Бенц не может сдерживать себя, это может быть нашей последней возможностью. Поскольку достижения в области технологий открывают перед компаниями новые захватывающие возможности, мы постоянно боимся, что все это приведет к хищническому автомобильному маркетингу и ряду цифровых отвлекающих факторов, о которых никто не просил, особенно после того, как автомобили стали искусно управлять собой.

. Тем не менее, нет ничего плохого в том, что кто-то играет в игру за рулем автомобиля, который может управлять собой в будущем. . Мы просто надеемся, что будущие поколения оценят иронию. .

Источник: thetruthaboutcars.com