Отчеты потребителей и Tesla Feud продолжаются над моделью 3

898

Tesla Motors и Consumer Reports имеют довольно спорные отношения друг с другом за последние несколько лет. Некоммерческая организация по защите прав потребителей ранее пренебрегала моделью S за ненадежность и небезопасность, но улучшила этот анализ, поскольку Тесла продолжал совершенствовать модель. В этом году потребительский опрос № 8217, модель получила более высокие оценки — получение # 8220; превышение средней надежности в первый раз. # 8221; . Однако публикация была быстрой, чтобы ответить, и предположил, что производитель, возможно, неправильно понял, что было довольно положительным рейтингом для недоказанной платформы. Хотя обмены кажутся несколько тривиальными и, может быть, немного мелочными, это своего рода автомобильная драма, которую слишком забавно игнорировать.

tesla-model-3-blue taciki.ru

По какой-то причине Тесла, похоже, не хочет молчать, когда какая-то плохая реклама гласит его путь. Хотя это далеко не единственный автопроизводитель, чтобы сделать это, его связь с Consumer Reports была заполнена очень конкретными взлетами и падениями. Модель S P85D ранее называлась # 8220; лучший автомобиль когда-либо был # 8221; . Но его рекомендация была позже отменена, после того как автомобиль продемонстрировал вопиющие проблемы качества и возобновил проблемы безопасности. CR в конечном итоге восстановил модель S до # 8220; средний # 8221; .

С моделью 3 в настоящее время в производстве, хотя и в исключительно низком объеме, Consumer Reports включила его в состав ежегодного опроса транспортных средств. Однако, с таким количеством примеров, чтобы извлечь данные, он дал устройству прогнозируемую оценку надежности. Тесла ответил немедленно, заявив, что сообщение № 8217 было № 8220, постоянно неточно и вводило в заблуждение потребителей # 8221; . «На следующий день Consumer Reports опубликовала ответ на жалобы Tesla № 8217 в порядке самообороны. # 8220; Тесла набирает негативный уровень внимания, пристального внимания и обсуждения со стороны средств массовой информации, # 8221; .

# 8220; Хотя мы ценим усилия Теслы, которые обычно охватывают и ориентируются, если не прямо направить это внимание, мы хотели бы предложить некоторую ясность в отношении примеров, которые они приводят. # 8221; . Это ожидание основано на ежегодном обзоре надежности CRI 2017 года, измеряющем надежность, а не удовлетворенность, более 300 моделей автомобилей, модельный год с 2000 по 2017 год, с использованием ответов индивидуальных владельцев более 640 000 автомобилей. # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com