Зеркала заднего вида могут развиваться через несколько лет

776

Зеркала заднего вида № 8217; t пользовались тем же ренессансом, что и другие части автомобиля. Когда зеркала начали появляться на автомобилях примерно столетие назад, колеса имели деревянные или проволочные спицы и были обернуты органически полученной извнестойкой резиной. Несмотря на то, что все еще круглые, современные колеса сильно отличаются от своих более почтенных коллег, но зеркала не. Это может измениться через несколько лет. В то время как некоторые автопроизводители уже прикрепляли дисплеи парковки в полированный отражающий центральный элемент, например, Ford, два производителя недавно заменили традиционные зеркала, будут полностью загружены видеоматериалы. Nissan имеет один доступный для японского рынка, а General Motors представила Gentex # 8220; Full Display Mirror ™ # 8221; .

rearview-mirror-2626476_1920-e1508695411905-610x376 taciki.ru

В то время как наша реакция на кишок состоит в том, чтобы рассмотреть вопрос о том, насколько более дорогим будет замена ЖК-экрана, чем простое зеркало, это может быть общее направление для специализированной технологии. На самом деле, IHS Markit уже положителен, это только вопрос времени. Сообщается Automotive News, данные исследований из аналитической фирмы предлагают глобальное производство панорамных дисплеев заднего вида, которое должно возрасти с этого года # 8217, с 70 000 единиц до 1. 8 миллионов к 2025 году. # 8220; По большому счету, # 8221; .

# 8220; Мы видим много развития в Северной Америке и Японии. # 8221; . Хотя оба воплощения обеспечивают гибридную функциональность, позволяя видеопотоку возвращаться к стандартному зеркалу одним нажатием кнопки, надежда состоит в том, чтобы использовать его, чтобы в конечном итоге полностью устранить зеркала. Ожидается, что эти гибридные конструкции. 4 миллиона единиц в год к 2025 году.

Хотя снижение зеркал будет в значительной степени зависеть от нормативных законов. В то время как канавные боковые зеркала могут значительно улучшить общую экономию топлива, они по-прежнему регулируются Национальным управлением безопасности дорожного движения № 8217;. Однако, если NHTSA решит отказаться от них, на дисплее камеры с боковым обзором можно увидеть цифру мирового производства в 423 000 — снова к 2025 году. Gentex утверждает, что он был закрыт в любом случае. Предоставляя решение, позволяющее сохранять традиционное зеркало, а также обеспечивая панорамное видео с уменьшенным пятном, OEM-производители могут использовать свою систему в любой точке земного шара прямо сейчас.

# 8220; Существуют различные нормативные требования в U. S. , Японии, Европы и Кореи, № 8221; . # 8220; Мы предлагаем продукт, который позволит автопроизводителям использовать один набор аппаратных средств по всему миру. # 8221; .

Большинство производителей внедрили прототипы, заменившие зеркала камерами, и это только вопрос времени, прежде чем технология просачивается в производственные модели. Хотя, вероятно, это будет приятным дополнением к более крупным транспортным средствам с менее прямыми линиями наблюдения за трафиком (например, полуприцепами и внедорожниками), его сложно скомпрометировать на моделях, уже предлагающих теплицу с высокой видимостью. В конце концов, это еще одна дорогостоящая аппаратная часть, которая стоила бы в десять-двадцать раз больше, чтобы заменить то, что в настоящее время парит ниже вашего нынешнего хардлера # 8217;. Вот два слова, которые, как мы надеемся, производят:. .

Источник: thetruthaboutcars.com