Электрический автомобиль Дайсона — наше видение того, как это будет выглядеть

507

Dyson, инновационный британский производитель электроприборов, недавно показал, что он разрабатывает «принципиально иной» электрический автомобиль, который поступит в продажу в 2020 году. Электрический автомобиль Dyson достигнет производства к 2020 году. Компания инвестирует в нее 2 миллиарда фунтов стерлингов и имеет штат разработчиков более 400. Информация о характере самого автомобиля скудна, хотя. Сэр Джеймс Дайсон написал по электронной почте сотрудникам: «Конкурс на новые технологии в автомобильной промышленности очень жесток, и мы должны делать все возможное, чтобы сохранить специфику нашего автомобиля конфиденциальной. «Несмотря на это, можно опасаться некоторого представления о том, что может состоять из электромобиля Dyson, не в последнюю очередь потому, что сам Дайсон сказал:« Нет смысла делать что-то похожее на все остальные.

dyson-1397 taciki.ru

Это не спортивный автомобиль, а не очень дешевый автомобиль. «Исходя из этих не-несущественных подсказок и других, Autocar разработал проекцию того, как может выглядеть Dyson EV и какие функции он может содержать. Автомобиль Dyson — как мы думаем, что он сформирует аккумуляторную батарею и технологию зарядки Съемный кассетный твердотельный аккумулятор различной мощности и цен, установленный в передней части передней панели с двойным кожухом. Батарейный блок съемный с помощью подъемника двигателя из закрытого лотка переднего стекла. Батарейный блок является конструктивным и фиксируется в переборке, чтобы обеспечить существенную дополнительную прочность на скручивание.

dyson-1396 taciki.ru

Твердотельная батарея, разработанная дочерней компанией Dyson Sakti3. Пакет легче и больше энергии, чем литиевые ионные упаковки, и требует небольшого охлаждения, что еще больше снижает вес и необходимость в системах управления. Пакет предлагается с двумя различными диапазонами, для удовлетворения потребностей коротких и дальних пользователей, и предложить более низкую базовую цену. Солнечная крыша. Солнечные панели в полу-горизонтальных задних колесных канавках и капот тоже.

dyson-1394 taciki.ru

Панели солнечных батарей, используемые для привода HVAC, когда автомобиль неподвижен и дистанционно запрограммирован на нагрев / охлаждение перед использованием. Привод и поездка. Два разработанных Dyson мощных электродвигателей приводят в движение передние колеса и двойные в качестве генератора. Меньший двигатель / генератор для задних колес для увеличения мощности регенерации и обеспечения неполного полного привода. Высокопрофильные шины для улучшения езды.

Шины, окрашенные в серый цвет Дайсона. Узкие, легкие колеса уменьшают вес, инерцию, шум дороги и стоимость замены и улучшают поворот круга. Наружная и кузовная система Dyson Airblade для очистки ветрового стекла. Нагретый экран, очищенный воздушными струями на 400 миль в час, с функцией мойки водой. Аналогичная система, используемая для заднего стекла.

Композитные, самоцветные, неструктурные, внешние панели. Панели кожи, прикрепленные к внутренним каркасам с помощью липучки. Автомобиль — легкий, универсальный семейный автомобиль с чистым, запасным и функциональным дизайном, но не разреженный или полезный. Премиум-отдел подчеркивает премиальное ценообразование, которое также обеспечивает ценность благодаря интеллектуальному дизайну. Автомобиль — 4.

1 м в длину, 1. 75 м в ширину и 1. Высота 5 м. Пятидверный с задними дверцами. Полностью плоский пол.

Общая конструкция, сформированная мантрой «form follow function», как и все продукты Dyson. Легкая композитная формованная основная структура. Подвесной алюминиевый передний подрамник для переноски двигателя, инвертора и подвески. Подрамник задней подвески, установленный для уменьшения шума на дороге, как спереди. Внутри Dyson EV Кабина сужается к задней части для улучшения аэродинамики и создания полу-горизонтальных задних колесных арок.

На внешнюю кожу и нижнее покрытие в значительной степени влияют интеллектуальные манипуляции Дайсона. Передние сиденья с фиксированной позицией оснащены композитными рамками, внешняя структура которых удваивается как нижняя стойка B для защиты от бокового удара, а также обеспечивает фиксацию дверей автобуса и передних верхних креплений ремней безопасности. Подушки для сидений — подушки, регулируемые воздушным насосом, под одеждой или кожаной обивкой. Обычные легкие задние сиденья имеют складной склад 60/40. Есть электрически регулируемые педали и четырехходовая регулируемая рулевая колонка.

Система отопления и вентиляции разработана на основе технологий Dyson Airblade. Кондиционирование воздуха потребляет малый ток, а очиститель воздуха является дополнительным. Компактная приборная панель оснащена пространственно-эффективной системой HVAC и центральным дисплеем планшета Tesla. Ключевые показания прибора, навигация и предупреждения предоставляются с помощью дисплея вверху вверх. Запуски показывают жесткий путь вперед Apple — Apple отказалась от своего электромобиля — Project Titan — несмотря на значительные инвестиции и наличие ресурса для этого, и это может быть зловещим признаком для Dyson.

В настоящее время компания концентрируется исключительно на автономных автомобильных технологиях. Google — необычные автономные транспортные средства Google похожи на онлайн-прицелы, но его автомобильное подразделение Waymo теперь, скорее всего, будет делиться автономной технологией Google с Fiat Chrysler Automobiles, а не разрабатывать собственные транспортные средства. Faraday Future — находящееся в Калифорнии Faraday Future в Калифорнии продемонстрировало свою машину — смущающей, неисправной манерой — на выставке CES в этом году, анонсировавшей фабрику в Неваде, а затем без предупреждения сообщила об этом после финансовых трудностей, которые вполне могли бы потопить компанию. .

Источник: autocar.co.uk