Отчет обрисовывает, как Subaru справляется с проблемами контроля качества

630

Subaru был одним из немногих автопроизводителей, переживающих рост в период Великого спада. Когда финансовый кризис разразился всерьез, объем Subaru № 8 кратко опустился до уровня до рецессии, прежде чем возобновить подъем. . Во многом благодаря завидному публичному имиджу и желательному составу Subaru # 8217; ежегодные поставки утроились между 2009 и 2018 годами в Соединенных Штатах. . Однако рейтинг качества Subaru # 8217 потерпел неудачу в стремлении удовлетворить повышенный спрос.

16._2020_Outback-610x450 taciki.ru

. Был всплеск отзыва о марке и некоторые сомнительные претензии, поступающие с завода. Согласно внутренним документам, опубликованным Automotive News, одной из основных причин этого были проблемы с цепочкой поставок. . В документах указывается, что почти половина поставщиков Subaru # 8217 недавно работала на уровнях качества ниже внутренних целей компании # 8217;.

GREEN_SURF_CAT2718-610x479 taciki.ru

Subaru в настоящее время пересматривает свои собственные производственные процессы и работает с поставщиками, чтобы улучшить качество и избежать развития плохой репутации у клиентов. Автопроизводитель знаком со своими проблемами. 26 апреля в отчете Subaru № 8217; Комитет по улучшению качества в Лафайете, штат Индиана, говорится о неприятном увеличении гарантии, отзыве и других претензиях, связанных с качеством U. S. транспортные средства going — с 241 млн долларов в финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2015 года, до 900 долларов.

1 миллион в финансовом году, заканчивающемся 31 марта 2019 года. Расходы за пятилетний период превысили 2 доллара. 7 миллиардов. В нем также говорится, что 70 процентов новых автомобилей Subaru в настоящее время являются объектом отзыва или проведения сервисных кампаний в течение двух лет после покупки, отметив, что № 8220; допустимый предел № 8221; . Из Automotive News: Subaru теперь сосредоточена на заработке, в 2020 году первое место в Consumer Reports # 8217; .

D. Power # 8217; s Initial Quality Study, которое широко цитируется в автомобильной рекламе. Эти цели были изложены во внутреннем отчете о Subaru Indiana Automotive, производственной деятельности компании в Лафайетте, штат Индиана. . , выпущенный в апреле компанией # 8217; отдел планирования и управления качеством.

В тщательно отслеживаемом обзоре надежности автомобилей из отчетов потребителей, Subaru процветает, заняв четвертое место в отчете за осень 2018 года и второе, когда журнал обновил результаты опроса # 8217;. Хочет перейти к нет. 1 в 2020 году, документ Subaru гласит. Но в J. D.

Power # 8217; табель успеваемости IQS, Subaru постоянно боролся. В 2018 году он занял четвертое место снизу в отрасли, со 115 проблемами на 100 автомобилей. . Subaru # 8217; во внутреннем отчете говорится, что он хочет # 8220; вырваться из дна # 8221; . Но в результатах 2019 года, опубликованных на прошлой неделе, он занял седьмое место снизу, с 113 проблемами.

Хотя Subaru не проверила подлинность файлов, она подтвердила их оценку ситуации. # 8220; Мы признаем, что за прошедший год у нас было больше отзывов, чем хотелось бы Subaru, # 8221; . # 8220; Мы хотим, чтобы там было ноль. Но когда мы столкнулись с проблемой качества, мы смогли быстро перейти к решению проблем, которые могут повлиять на наших клиентов. .

# 8221; . Однако из-за внезапного роста спроса и добавления новых моделей у Subaru было мало возможностей, кроме как нанять больше людей после 2014 года. Во внутреннем отчете только незначительная проблема связана с повышением текучести кадров и отсутствием ветеранов, которые говорят, что сайт # 8217; s # 8220; чувство командной работы и чувство принадлежности к процессу деградировали с ростом, наблюдаемым с 2015 года, # 8221; . # 8221; . # 8220; я уже слышал от нашего U.

S. дилерам, что их беспокоит имидж бренда, # 8221; . # 8220; Правда, проблем с качеством нарастало # 8230; . # 8221; . Subaru of America (SOA) направила большинство этих проблем качества обратно в Японию.

В то время как Ascent страдает от проблем с поставками и контроля качества на месте, более широкая проблема заключается в его разработке, если SOA нужно доверять. # 8220; Большинство условий, которые, по мнению SOA, должны были быть выявлены во время тестирования разработки и подготовки к производству, # 8221; . Это, конечно, сложнее, чем это. В то время как внутренние отчеты от 5 июня демонстрировали улучшения внутри Subaru # 8217;. Каждый месяц финансового года, который заканчивался в марте 2019 года, показывал, что поставщики пропускают Subaru # 8217;.

Целевой показатель, измеряемый в частях на миллион (млн -1), в настоящее время составляет 6 млн -1. . В течение четырех месяцев среднее значение оставалось на уровне 20 промилле или выше. Несмотря на то, что 107 поставщиков достигли внутренних целей в области качества Subaru, 101 другой не достиг # 8217;. Из тех, кто потерпел неудачу, 32 имели среднюю частоту дефектов более 50 промилле.

Тем не менее, компания по-прежнему склоняется назад, чтобы решить эти проблемы. Достигнут прогресс, и внутренние документы предусматривают, что SOA просит Японию разрешить ей принимать больше решений для себя, а не ждать благословения от Азии для изменения цепочки поставок. . Надеемся, что это сойдет вместе для бренда — чтобы не рискнуть своей звездной репутацией, чтобы стать дерзким производителем полноприводных автомобилей с приятным поведением и некоторыми неприятными проблемами с качеством. .

Источник: thetruthaboutcars.com