BMW предъявляют иск по предполагаемому отказу создать мини-бренд

28

Как и большинство брендов, ориентированных на автомобили меньшего размера, Mini в Соединенных Штатах не очень хорошо себя чувствует, и дилеры раздражаются. Некоторые даже решили подать в суд на BMW за управление брендом, в том числе принадлежавший бывшему председателю совета Мини-дилеров Дэвиду Петерсону. . Обвинения? . Решение, действительно ли BMW действительно виноват, должно оказаться чрезвычайно трудным. Но Mini явно борется.

Mini-5-door-production-line-Oxford-England-610x421 taciki.ru

Более трети его годового объема идет на Countryman — его единственную модель кроссовера. Остальные продажи распадаются между многочисленными вариациями его легендарного маленького автомобиля, который не занимает # 8217; т занимает # 8220; горячий сегмент # 8221; . Mini # 8217 с не столь разнообразной линейкой и MSRP, лучше подходящими для более крупных автомобилей, с 2013 года годовой объем продаж сокращается и не может превысить 45 000 единиц. . S.

поставки в 2018 году. К сожалению, 2019 год уже на пути, чтобы быть заметно хуже. Согласно Автомобильным Новостям, Мини Дэвида Петерсона Луисвилла, Кентукки, является одним из пяти U. S. Мини дилерские центры, которые закрылись в этом году.

Твердо положив бремя на плечи BMW # 8217, Peterson Motorcars подала иск в U. S. Окружной суд Западного округа Кентукки, утверждая, что автопроизводитель недостаточно рекламировал Mini и его транспортные средства, и оказывал выборочную поддержку дилерам Mini, разрешая ограниченную интеграцию с дилерскими центрами BMW. Из Automotive News: адвокат Петерсона, Деннис Меррелл, сообщил Automotive News, что Петерсон решил прекратить свою франшизу Mini незадолго до закрытия магазина. Меррелл сказал, что у Петерсона, который владеет магазинами Mercedes-Benz и не имел возможности перевести Mini в магазин BMW, был № 8220, и у него не было никакого способа сохранить его открытым.

. # 8221; . # 8221; . # 8221; . В 2018 году BMW обратилась к прибыльности дилеров и позволила некоторым дилерам Mini сократить свои магазины или просто перенести операции в существующие местоположения BMW, чтобы снизить эксплуатационные расходы.

. Но все же ожидается, что участвующие дилеры будут дифференцировать бренды с помощью мини-фирменных выставочных залов и преданного персонала по продажам и обслуживанию. . Как франчайзи Mercedes-Benz, Петерсон оказался в ловушке между камнем и наковальней с задними фонарями в стиле Юнион Джек. Он утверждает, что внесение изменений в план BMW # 8217 фактически сделало деньги, которые его компания инвестировала в создание отдельного дилерского центра Mini, абсолютно бесполезным.

. Тем не менее, эффективно неисправный BMW остается хитрым. Как маленький автомобиль марки, Mini # 8217; положение не отличается от того, что случилось с Fiat (который продал 15 521 автомобиль в U. S. в прошлом году) и Smart (который продал 1276 и уходит с рынка).

Но мы могли бы возложить вину на их маркетинговые команды. В конце концов, когда вы в последний раз видели рекламу Fiat 500? . S. больше не. В то время как объемы мини в Европе оставались неизменными, мандаты экономии топлива побудили индустрию больше склоняться к BEV и гибридам для экономически ориентированных моделей.

. Если продукты Mini # 8217 уже считаются дорогими в Америке, то оседлать каждый маленький автомобиль с трансмиссией, которая оснащается несколькими дополнительными автомобилями, будет непростым делом. . Тем не менее, это более или менее BMW # 8217; план бренда в настоящее время. Что касается судебного процесса, автопроизводитель отверг обвинения и подал ходатайство об отклонении пяти претензий, поданных Петерсон.

До сих пор Петерсон и компания согласились отклонить четыре требования, но хотят держать BMW на крючке за предполагаемое нарушение закона о дилерах в Кентукки и требовали клевету на самого Петерсона. . .

Источник: thetruthaboutcars.com