От трассы до Тармака: встреча с человеком за Далларой

756

Недавнее открытие Dallara Stradale было гордым моментом для Джан Паоло Даллара, 81-летнего инженера, чья одноименная компания по мотоспорту использует 600 человек по всему миру и строит больше гоночных шасси, чем любая другая. Stradale, первый дорожный автомобиль компании, долгое время приходил, и во время часового интервью он сказал мне, что именно его ранняя карьера обеспечила ему вдохновение. Цвета Даллары с бликами. Он был завербован после изучения авиационной техники в университете Энцо Феррари и создал первый в мире аэродинамический туннель Маранелло. Но он хотел участвовать в гонках, поэтому он перешел на Maserati по обещанию работать в автоспорте, но его план был заглушен, когда компания ослабила свою программу работ. Поэтому Даллара отправился в Ламборгини, чтобы стать техническим директором и был одним из ключевых инженеров Миуры, первого среднемоторного суперкара и того, который создал архетип, который по-прежнему соблюдается сегодня.

dallarafeat-0329 taciki.ru

Он сделал все это и основал свою собственную компанию, прежде чем ему исполнилось 40 лет. . Даллара Стрэдейл показал Lamborghini Miura на 50 — итальянской дорожной поездке. И все же выясняется, что его персональным инженером был не Энцо Феррари или Ферруччо Ламборгини, ни какая-либо из итальянских звезд, которые работали под ними, но Колин Чепмен. Одним из основных моментов нашей беседы в его фабричном офисе является то, что он производит черно-белый снимок с изображением Джима Кларка и Чепмена, а затем нового Миуры на итальянском GP 1966 года.

«Чепмен попросил прийти и посмотреть, поэтому я показал ему, — говорит Даллара. «Ему понравилось. Я считаю, что он хотел сделать нечто похожее. «Даллара цитирует« Lotus Seven »Чапмена, а не любую экзотическую продукцию своих бывших работодателей, как самый влиятельный спортивный автомобиль, поэтому мало удивление, что он решил пойти так же, как и в Stradale. «Производство дорожного автомобиля никогда не будет нашей основной деятельностью», — говорит Даллара.

«Мы понимаем, что никогда не будем конкурировать с крупными производителями GT. Они в другом мире. Посетите Ferrari, и вы поймете, что если вы попытаетесь стать Ferrari, вы сразу потерпите неудачу . . .

Я всегда хотел сделать автомобиль, который был легким, это было просто — так что вы можете почувствовать запах цветов и почувствовать прохождение воздуха. «Работа над проектом Stradale началась впервые 19 лет назад, но несколько раз была приостановлена. «Всегда было что-то более важное», — говорит Даллара. «Тогда три или четыре года назад я понял, что это было сейчас или никогда. Я был близок к 80, поэтому он не мог ждать намного дольше.

«Проект стремительно набирал обороты, и законченный Stradale был представлен на специальном мероприятии, посвященном 81-летию Даллары. Тем не менее Stradale — это не просто воплощение давней мечты, чтобы увидеть его имя на дорожном автомобиле, но и продемонстрировать технический опыт, который предлагает компания. Фирма уже думает о других возможностях с точки зрения будущих проектов. «Мы находимся в мире, который меняется так быстро», — говорит Даллара. «Мы искушаемся опытом этого автомобиля, чтобы играть в игру мобильности будущего.

Это, наверное, самое большое преимущество, которое это принесет нам. «Даже в девятом десятилетии Даллара, очевидно, в восторге от перспективы будущей технологии. «Я не буду игроком, — говорит он, — но я считаю, что компания будет, потому что она находится в таком сильном положении. Большинство людей в компании молоды и очень умны. Есть амбиции.

«Хотя он не собирается прекращать работать, Даллара недавно купил свою собственную Миуру в первый раз. «Я никогда не мог себе этого позволить, когда работал на Lamborghini», — говорит он. . Он перестраивается заводом Lamborghini в своей фабрике по восстановлению Polo Storico, и он надеется, что скоро. С Stradale он предложит два увлекательных конца книги на одной из самых длинных и самых выдающихся карьер в автомобильной технике.

.

Источник: autocar.co.uk