Лучший водительский автомобиль Великобритании 2017 года — претенденты

309

Прошло три года с тех пор, как мы были последними в Castle Combe для конкурса Бригады Best Driver’s Car (BBDC). Это был 25-й ход нашего мероприятия, также известный как «Handling Day», и в этом случае Ferrari 458 Speciale заняла почести. Но тогда было замечательно, что Комб тогда, как мы надеемся, состоит в том, что, несмотря на то, что он является одним из самых быстрых гоночных трасс в стране, его вековые изгибы, куски и удары на самом деле делают его реальной проблемой для дорожного автомобиля. Так же, это страны, которые пересекают эту часть Уилтшира. Если дорожный автомобиль может произвести впечатление на разумные скорости на сложной местности, как это, он может произвести на вас впечатление. На снимках: британский автомобиль Best Driver 2017 — технические характеристики.

handlingday-60 taciki.ru

Так как осень приближалась зимой в прошлом месяце, мы вернулись, с мрачными ноябрьскими ливнями, уступающими место случайному солнечному свету и некоторым из самых суровых условий, в которых можно было провести такой конкурс. Потому что, на самом деле, это важно: это те условия вождения, с которыми мы сталкиваемся все время, и мы хотим, чтобы автомобили были интересны во всех них, а не просто, когда мы стреляли в волшебные солнечные возвышенности во время праздников вождения, которые, честно говоря, большинство . Как всегда, мы выбрали лучшие автомобили года, плюс, почти, прошлогодний победитель. Кроме того, что это не так,. Представляя Porsche 911 R с 2016 года, это последний 911 GT3 — потому что он новый, и было бы смешно иметь два 911 здесь.

handlingday-62 taciki.ru

Вы встретите других бегунов и всадников, когда мы идем, но из-за них, пожалуйста, знайте это: они представляют собой превосходную коллекцию лучших, которые мог предложить мотокром за последние 12 месяцев, и мы без колебаний рекомендуем . Теперь, вперед. Гигантская перестрелка: все, что нужно сыграть. Я собираюсь сказать это сейчас и пригласить всех желающих застрелить меня: у нас никогда не было более жесткой конкуренции, чтобы обнаружить автомобиль лучшего водителя Великобритании (BBDC). Это не означает, что конкуренция никогда не была более жесткой, поскольку это означало бы, что мы не смогли решить наши проблемы без частых агонистов и экстемизации.

handlingday-63 taciki.ru

Мы лучше этого. Здесь у нас есть явные победители и одинаково четко определенные проигравшие. Это не было одним из самых близких соревнований в годах, но это был самый жесткий. Зачем? . Великобритания, если быть честной, была общей для всех, кроме одного из 29 событий BBDC.

handlingday-82 taciki.ru

Мы когда-то использовали трек на юге Франции, но после того, как мы поняли, что нам нужно было заполнить топливный бак Mitsubishi Evo VI 18 раз, чтобы достать его туда и обратно, как ни странно, тех, кто считает фасоль вокруг этих частей . Но ноябрь? . Замок Комбе представляет аналогичный поисковый вопрос. Это возвращение домой для нас, потому что это был сайт этого оригинального события BBDC 1989 года, который прошел великолепно. Ну, пока мы не сменили Ferrari.

handlingday-00 taciki.ru

И это был теплый летний день. Сегодня автомобили имеют скользкие, скользкие условия и, по крайней мере, удваивают среднюю мощность для развертывания. Все легендарные шишки Combe остаются такими же вероломными, как и раньше, но ни одного дюйма дополнительного стока. В таких условиях, как это происходит с такими автомобилями, есть места, где вы будете в стене, прежде чем у вас будет время подумать «напротив замка»,. Выбор был таким же католическим, как всегда.

Автомобили с двумя, тремя, четырьмя и пятью дверьми и с передним, задним и полным приводом. Хэтчбеки, салоны, суперкары, купе, спортивные автомобили и даже одно поместье, с нормальным устремлением и принудительной индукцией, четыре, шесть и восемь цилиндров, все брызгали по лужам, чтобы собраться в загоне Комба, ухмылки водителей едва скрывали нервы под. Ознакомьтесь с техническими характеристиками 11 финалистов здесь. . Как только свет в конце пит-лейн поменялся зеленым, небольшая очередь нескольких сентиментальных водителей появилась на Volkswagen Golf GTI Performance.

Не стесняйтесь читать все в том, что для всех нас это был автомобиль для де-факто, тот, который мы все хотели водить первым, чтобы посмотреть в глаза, прежде чем перейти к более серьезным вещам. Это не разочаровало. «Удивительная стабильность и безопасность в очень влажных условиях» было первым впечатлением от автора-писателя Дэн Проссера, который любил свой баланс, тормоз и насколько хорошо сигнализировал приближающийся предел адгезии. Редактор дорожных тестов Мэтт Сондерс пошел дальше: «На протяжении большей части заброшенного первого дня это был единственный автомобиль, который я бы выбрал для быстрой езды. «Он чувствовал себя одинаково комфортно на дороге, автомобиль настолько прост, но эффективен во всех условиях, что он сразу заставил вас задаться вопросом, почему вы могли бы потратить гораздо больше на некоторых других, которые предлагали меньшую пропускную способность для своих водителей.

Ответ наступил, когда он высох: при всей его несомненной компетентности Гольф по-прежнему чувствовал себя немного антисептиком, друг, который откроет ваш разум, но скроет свое сердце. Взгляд на главного редактора Matt Prior, что «я бы не прочь, если бы это было более привлекательным прикосновением и более регулируемым»,. Тем не менее, место в финальном рейтинге наряду с Mercedes-AMG GT R, несмотря на разрыв в цене более чем на 110 000 фунтов стерлингов, станет источником большей гордости для одной огромной немецкой автомобильной компании, чем другая. Один из вопросов в поисках довольно срочного ответа заключался в том, сможет ли Hyundai выйти в гольф Golf с i30 N. Идея избить горячий люк более 40 лет в процессе разработки в первый раз, казалось, казалась слегка абсурдной, но корейский новичок приблизился, чем многие заработали бы в начале.

Я был очень впечатлен тем, как он сочетал подход «вверх и вниз» с этой базовой безопасностью. Все горячие люки должны были иметь. Я подумал, что это здорово, что Hyundai ушел с головой в Гольф, не так сильно, как погружение в воду сначала. Другие были менее уверены. Саундерсу не понравилось «слегка свинцовое рулевое управление и нехватка тяги», в то время как Prosser нашел его «намного более резким, чем Golf» в сложных условиях.

Но есть обратная сторона этого, и Приор нашел это, заявив, что это «более интересный автомобиль, чем Гольф»,. Для меня просто нужно было немного больше времени в духовке, так как оно было опущено только при детализации, например, в его плохой установке педали, чрезмерно высоком положении вождения, ограниченном ощущении тормоза и случайном, но отличном крутящем моменте. В дороге эти проблемы были менее значимыми, и нам понравилась его позитивная передача и удивительно приличная поездка, но беглость, которую вы найдете в Golf, еще не существует в i30 N. Но если это первая попытка, и если Hyundai может поддерживать этот уровень прогресса, второй должен быть чем-то еще. Что, в некотором смысле, то, что Honda предоставила с Civic Type R.

Конечно, Honda ставит знак Type R на Civics в течение 20 лет и более пяти разных поколений, но это только вторая, так как фирма отказалась от высокооборотившихся двигателей с наддувом в пользу турбонаддува. Но в то время как у нас есть свои оговорки относительно своего предшественника, нынешний автомобиль прибыл в Комб как наш любимый горячий люк нынешнего урожая. И однажды на ходу он не колебался, прежде чем делать фарш не только других люков, но и многих более дорогих и специализированных автомобилей. В мокром состоянии это было поразительно быстро, показав скорости в Avon Rise, о которых мы дважды подумали бы о повторении в суперкарах, и если бы шины Continental не принимали крайнего исключения из мокрой окрашенной сетки, на которой проходит яма прямо на Combe, . Мы все любили механическое ощущение своей коробки передач и то, как она доставляла больше энергии с меньшими проблемами, чем Hyundai.

Он также предоставил объектный урок в многорычажной конструкции задней подвески. По сравнению с предшествующим предшественником с крутильным лучом, способ, которым этот Civic сочетал акробатическую способность менять направление, все же будет полностью тормозить со скоростью более 120 миль в час во влажном состоянии, а довольно трудно доказать, насколько это возможно сейчас. По дороге он даже ехал очень хорошо, тоже. И, как указывает Сондерс, в условиях, гораздо более подверженных налогообложению, чем в прошлом году, этот хэтчбек стоимостью 30 000 фунтов стерлингов заканчивается на один пункт выше стола, чем его сестра, суперкар NSX, в 2016 году. Еще одним автомобилем, добившимся улучшенной производительности, был BMW M4 CS.

В прошлом году его обманутая сестра, M4 GTS, появилась последним, ее смешанные способности на пути полностью уничтожены катастрофическим выступлением на дороге. И какое-то время казалось, что CS будет еще хуже. Когда трек был мокрым, большинство водителей делали два круга и были счастливы оставить его не в стене. «Близко к неприступному» было не просто испуганное мнение Проссера о машине в полностью влажных условиях. Да, это было скомпрометировано ее беззаботными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, но другие здесь, на одной и той же резине, не были так сильно затронуты.

Приоритет понравился его сильному двигателю, плавному переключению передач и рулевому управлению, хотя «вы не можете быстро его« быстро », потому что задняя часть выходит на четвертом месте по прямой на скорости около 80 миль в час на частичной дроссельной заслонке», но даже он уступил . И все же на дороге, в гораздо более сложных условиях, чем те, которые полностью не развязали GTS, CS стал полностью реформированным персонажем. Мои заметки говорили о «большем несоответствии между дорожным и дорожным характеристиками любого автомобиля, который я помню», и даже Проссер признал шасси «очень хорошим в дороге»,. Короче говоря, когда не было предела, автомобиль был восторгом, и, в других обстоятельствах, это могло бы быть лучше. Но в соревновании, где по-предельному поведению является таким решающим фактором, он преуспел, чтобы закончить выше, чем его родной брат в прошлом году.

Относительные достижения двух Mercedes-AMG нас очень сильно уделили нашему конкурсу 2015 года в Snetterton, где недвижимость C63 вытерла пол, а затем сделала посуду с купе GT S. И история, казалось, повторялась с GT R: машина, которую мы нашли быстро и свободно на гладкой, теплой и сухой дорожке, выбранной для ее официального запуска, превратилась в агрессивного, дергавшегося монстра в Комбе. Действительно, GT R так сильно оторвался от некоторых предварительных шин Michelin Super Sports, мы думали, что с ним что-то не так, так что Mercedes пришел и заперся на совершенно новом наборе кубков 2, что резко улучшило ситуацию, но не полностью . Таким образом, «он немного похож на гоночный автомобиль. Я не думаю, что это идеально, но это довольно хороший смех.

Вы просто едете медленнее по дороге и немного подходите к ней, — сказал Доор. В то же время Castle Combe постоянно отражался на звуке более мощных 4. 0-литровый V8 в поместье E63 S, который, казалось, заходил достаточно долго, чтобы загрузить нового водителя и снова отправиться в путь. Поэтому, хотя Сондерс обнаружил, что GT R «вероятно, самое большое разочарование в результате теста», Prior считал E63 «чудовищным куском набора в сыром, действительно, безупречно быстрым, и потому что есть немного мяса, он набирает достаточный вес на своих шинах . Разумеется, чем дольше это было, тем больше его вес, относительная мягкость и воздушные пружины.

Некоторым не понравилось, как трудно было задействовать режим дрейфа заднего привода, хотя другие указали, что было довольно круто, даже если бы это было в первую очередь. В целом, однако, мы обнаружили, что автомобиль-усадка немного выше его значительного веса, в то время как GT R снова почувствовал, что купе AMG было создано для работы в слишком маленьком рабочем окне, совсем слишком удаленном от диких мест . В отличие от этого, Alfa Romeo Giulia QV отлично справилась с задачей, стоящей перед ней: дорога или трек, мокрый, влажный или сухой, и за очень немногими исключениями, все из нас, кроме Prior, действительно понравились. И он положительно полюбил его: «Я знаю, что это один из моих любимых дорожных машин, но на трассе на мокрой дороге он доступен почти на 500 л. с.

, задние легковые автомобили на шинах Corsa не. О, мой, какая прекрасная вещь. «Проссер обнаружил, что он сохранил на ходу« плавность и хладнокровие », которые так впечатлили его на дороге, и даже я, скептик QV, признал, что во влажном состоянии он вытер пол с помощью M4 и GT R. Но что Альфа когда-либо была идеальной? . Тем не менее, если бы вы предложили всем судьям перед событием, какой шанс Альфа забил гол за четвертое место в целом с Caterham, мы бы все начали ухмыляться — за исключением, конечно, для Prior, .

Ах, да, Caterham. Трудные машины эти. Не сложнее ездить, вы можете быть удивлены, услышав, учитывая погоду и полупрозрачную шину Avon ZZR 420R. Просто сложно относиться так же, как и все остальное. Жаловаться на его отсутствие вежливости на дороге — это входить в гоночную лошадь в местное соревнование по выездке и задаваться вопросом, почему вы оказались на своей заднице.

Вокруг Комба было завораживающим. Даже в худшую погоду причина, по которой вы пришли, была не потому, что она вышла из-под контроля, а потому, что у вас закончилось видение. Конечно, он скользнул — почти везде, на самом деле, — но он сделал это таким предсказуемым образом и в таком ограниченном пространстве. В большинстве других автомобилей вы чувствовали необходимость собирать его из-за страха бежать из комнаты, но в Caterham вы просто держали свой багажник, вытаскивали его на руле и забивали прямо за пределы. Prosser был абсолютно прав, чтобы описать его как «один из самых привлекательных автомобилей здесь, в худших условиях», и Сондерс высказал мысль: «вы чувствовали, что можете легко прогибаться более длинными треками третьего поколения с четвертью оборота противоположного замка и никогда не оказаться в конце .

Еще раз, было досрочно нанести удар по иконоборцам, что он сделал с обычной лаконичностью и точностью: «Автомобиль для очень специфических условий. Это не они. «Из-за чего Aston Martin DB11 V8 стоит перед мощными McLaren 720S и Porsche 911 GT3 для достижения общих почестей. Я собираюсь ограничить свои комментарии тремя из них, потому что у вас есть анализ Сондерса, но я думаю, что я не даю игре прочь наблюдать, что с учетом веса DB11, большого гастрольного тура и самой низкой скорости колеи . Но это дело с этим соревнованием, возможно, в этом году больше, чем в любом другом: сырье содержит только ингредиенты; .

И бывший шеф-повар Lotus Matt Becker, который подписал DB11, является обычным Джейми Оливером. Несмотря на всю их скорость и хватку, то, что лучше всего занимало первое место, было обеспечение уверенности — единственного величайшего детерминанта удовольствия от вождения в таких условиях, как эти. Без этой уверенности в Комбе и на дорогах вокруг него 493 л. с. , сидящие в багажнике этого Порше, казались бы менее чудесным и более угрожающим.

Таким образом, вы можете себе представить, как все 710bhp из McLaren почувствовали бы некоторые исключительные таланты, которые не были даны за много времени, и подумали о том, как должен вести себя автомобиль, а не только на пропитанных солнцем бильярдных столах, для которых GT R и M4 . И жестко это действительно получилось. Но, в конце концов, места для подиума были обеспечены достаточным запасом, который ни один из остатков не должен чувствовать ограбление. Всем, кто стоит, в каком положении я отправлюсь к Сондерсу, чтобы показать. Вернитесь к выходным, так как вторая и третья партии британской BMW’s Best Driver’s Car попали в интернет.

.

Источник: autocar.co.uk