Когда мы увидим китайские автомобили на североамериканских дорогах?

281

Похоже, мы это слышали навсегда — этот судьбоносный день, когда Китай превосходит Соединенные Штаты по каждому показателю, который можно вообразить, и заставляет всех ездить на своих автомобилях. Хотя это предчувствие уже произошло в некоторых отношениях, там еще нет явно китайских автомобилей, размахивающих вокруг по североамериканским дорогам. Тем не менее, производители из The People # 8217, Республика смотрят на запад в течение десятилетия. Я могу вспомнить BYD Auto, наряду с другими китайскими фирмами, имея стенд в подвале Североамериканского международного автосалона еще в 2008 году. Они не были там, потому что им нечего было делать — они были там, чтобы оценить конкуренцию и сообщить Америке, что они придут. Конечно, ничего не происходит в одночасье, и китайские автопроизводители немного заняты конвертированием своего внутреннего рынка в мир # 8217;.

gac-trumpchi-gs8-03-610x336 taciki.ru

Но время для расширения на запад быстро приближается. Geely Automotive может быть одним из самых близких к достижению цели. Уже заявив о своем намерении привести свой Lynk amp; . Несмотря на то, что ни один из этих брендов явно не китайский, Volvo № 8217; XC40 ездит на той же компактной модульной архитектуре, что и Lynk amp; . «У нас в западном мире возмутительное высокомерие.

Мы думаем, что впереди. Это изменится », — сказал Ален Виссер, старший вице-президент Lynk amp; . «Китай проходит мимо вас с такой скоростью, что в нашем высокомерии мы даже не видим. «Geely поручил Виссеру конкретно глобальное расширение Lynk, и до сих пор эта стратегия включает в себя продажу автомобилей через собственные магазины или онлайн, а не через традиционные дилерские франшизы. Это будет немного сложнее в U.

S. , но у бренда есть решение — услуги подписки. Volvo даже тестирует воды для Lynk amp; . Однако президент GAC Motor Ю Юн недавно заявил, что его компания все еще надеется победить всех остальных на вечеринке и запустить продукты на американском рынке в течение следующих двух лет. # 8220; В этом году мы строим первый североамериканский центр R в Силиконовой долине и планируем выйти на североамериканский рынок к 2019 году, # 8221; .

GAC также заявила, что хочет иметь сильное присутствие на Североамериканском международном автосалоне 2018 года и намерена в следующем месяце принести GA4, GA8, GM8, GS8 и несколько концептуальных моделей в Детройт. Исследование рынка позиционирует свою вероятную точку входа где-то на восточном побережье США, а Массачусетс, Коннектикут, Мэн и Нью-Йорк являются очевидными кандидатами. Первый автомобиль, который он хочет продать? . Однако его название будет скорректировано, чтобы избежать любых политических осложнений. «Мы уважаем культуру в U.

S. и понимаем, что нет приоритета использовать имя нынешнего президента как название бренда », — пояснила компания. Это не будет шелковистым гладким входом для китайских автопроизводителей, однако. Большинство стран исключительно опасаются недоказанных иностранных брендов. Япония по-прежнему не любит американские автомобили, и она заняла U.

S. за несколько лет до того, как он согласился принять автомобили, разработанные в «Стране восходящего солнца». Между тем, корейские бренды только начали свидетельствовать о смягчении западных сердец. «Ключевым препятствием на таких рынках, как Соединенные Штаты, является предвзятость потребителей в отношении товаров китайского производства», — сказал Джефф Кай (Jeff Cai), старший директор JD Power в Пекине; . «Наше исследование показало, что большинство U.

S. потребители считают, что Китай является страной третьего мира, которая строит некачественную продукцию. «Дальнейшее усложнение этого вопроса — Китайский повторный грех копирования других стран # 8217;. Каждый Чанганский внедорожник в основном является доппельгангером Land Rover; . В прошлом иностранные компании, подающие заявки на нарушение авторских прав в регионе, обычно побеждаются китайским правительством, которое часто сталкивается с отечественными автопроизводителями.

Поэтому нет причин для производителей не копировать. Это, безусловно, не помогло никому сочувствовать тяжелому положению китайских производителей (даже тех, кто не виновен в проступке), пытающихся проникнуть в Европу и Северную Америку. Тем не менее, мы сомневаемся, что это будет # 8217; будет любой один автопроизводитель # 8217; s undoing. Большинство потребителей не знают о склонности Китая к тиражированию проектов, и только нужно убедиться, что его бренды могут предложить прочный продукт по разумной цене. .

Источник: thetruthaboutcars.com