Одноразовый Пагани Хуайра Лампо показал фиат Турбиной

810

Pagani выпустил одноразовую Huayra под названием Lampo, которая черпает вдохновение из концепции 1954 года под названием Fiat Turbina. Турбина, спортивный автомобиль с турбонаддувом мощностью 295 л. с. , имел коэффициент сопротивления всего 0. 14Cd и носил на заказ красную и белую ливрею. Pagani применил свой собственный подход к этой ливрее к Huayra Lampo, который получил свое название от итальянского слова для молнии, с прозрачной красной краской, нанесенной на панели из углеродного волокна.

Есть итальянские флажки сзади — кивок Fiat — в то время как внутри, коричневая кожа держит тему. Автомобиль, который был создан для миланской компании по настройке автомобилей Garage Italia Customs, также получил дополнительные части кузова из углеродного волокна, заимствованные из 740 л. с. Huayra BC. Он имеет более широкие передние воздухозаборные отверстия, которые увеличивают максимальный поток воздуха к двигателю на 5.

35%. Никаких изменений в мощности не было, поэтому Лампо сохраняет 6. 0-литровый двигатель V12, который хорош для 754 л. с. в обычной машине.

«Работа с Garage Italia Таможня на этом автомобиле была с удовольствием», — сказал босс Пагани Хорасио Пагани. «Прекрасное и очень интересное упражнение, которое позволило нам отойти от береговой линии, осмелиться и узнать всегда больше. «Служба настройки Pagani, основанная в Сан-Чезарио-суль-Панаро в Модене, является частью растущего списка услуг владельца бренда. Недавно компания запустила реставрационную службу, которая может вернуть модели Pagani, принадлежащие покупателям, в стандартную демонстрационную версию. Бренд только потянул занавески предшественника Huayra, Zonda, в августе, когда HP Barchetta был выпущен как самый последний.

Это стало неожиданностью, потому что Пагани заявил, что Zonda завершила производство, когда Huayra был запущен в 2012 году. .

Источник: autocar.co.uk