Новый Mercedes-Benz S-Class Coupe: цены на соперника DB11 подтверждены

523

Mercedes-Benz теперь подтвердил цены на все диапазоны Coupé и Cabriolet класса S-класса, цены на которых составляют 103 715 фунтов стерлингов для верхней части олова и 115 910 фунтов стерлингов за его убирающийся мягкий верхний родной брат. Оба купе и кабриолет входят в S560 AMG Line от выключения. Базовая (хотя и очень сильно спрогнозированная) модель заменяет исходящий S500 и получает Mercedes-Benz с двойным турбонаддувом 4. 0-литровый двигатель V8 в форме 462 л. с. .

merc-s-0975 taciki.ru

AMG взяла модель, S63, использует версию того же 4. 0-литровый V8, но с мощностью до 603 л. с. . Цены на эту модель, которая будет конкурировать с предстоящим BMW M8 в следующем году, начнутся в £ 127 515 за купе и 140 610 фунтов стерлингов для кабриолета.

merc-s-0976 taciki.ru

Верхняя модель в продаже — AMG S65, которая оснащена 604bhp с двумя турбонаддувом 6. 0-литровый двигатель V12 и может достигать 62 миль в час в 4. 1 сек. Это стоит от 189 615 фунтов стерлингов для обычного автомобиля, в то время как для тех, кто выбирает версию с понижающим верхом, придется заплатить 197 510 фунтов стерлингов. Первые поставки автомобилей начнутся в начале 2018 года.

merc-s-0977 taciki.ru

Читайте дальше для получения дополнительной информации. Дизайн Facelifted Выявлено на автосалоне во Франкфурте в начале этого года, престижные двухдверные автомобили принимают ряд тонких изменений стиля и новых OLED-фонарей. Каждый задний фонарь включает в себя 66 отдельных OLED-панелей, обеспечивая отличительную новую световую графику. Существует также обновленная информационно-развлекательная система и пересмотренный ассортимент внутренних отделок. В оформление стиля входят слегка измененные бамперы с добавленными хромированными бликами, а также переработанные пороги и хромированные выхлопные трубы, которые имитируют те, которые использовались ранее S 65 Coupé и Cabriolet.

merc-s-0978 taciki.ru

Модели, ориентированные на производительность, также получают новейшую обработку решетки AMG, с вертикальными решетками, заменяющими прежнюю конструкцию лезвия, а также передний бампер с большими воздуховодами для более эффективного охлаждения моторного отсека и передних тормозов. Внутри есть три новые линии отделки, а также выбор из трех новых обивочных линий. Купе S-класса и Cabriolet’s 12. 3in цифровой приборный блок был обновлен с пересмотренной графикой и выбором из трех новых тем: Classic, Sport и Progressive. Информационная система Comand также получает обновление программного обеспечения, позволяя ему поддерживать 3D-топографические карты и сообщения от Car-to-X, среди других функций.

Mercedes также предоставил модели с кузовом и кабриолетом с улучшенными характеристиками с пересмотренными системами помощи водителю в форме активного дистанционного управления Distronic Cruise Control и функциями активного рулевого управления, которые уже были доведены до салона S-класса. Обновленная линейка двигателей Отправной точкой для линейки на рынках за пределами Великобритании (где 560 сидит у базы) стал S450 4Matic Coupé. Он сохраняет тот же турбированный 3. 0-литровый бензиновый двигатель V6 как его предшественник, S400, с 362 л. с.

и 368 фунт-футов. Флагманский купе и кабриолет принимают последнее поколение бензиновых двигателей V8, уже найденных в салоне S-класса. Двухцилиндровый турбированный 4. 0-литровый V8 в новых моделях S560 4Matic Coupé и Cabriolet заменяет более старые двухцилиндровые турбонаддувы 4. 6-литровый V8 на выходе S500 Coupé и Cabriolet.

Новый двигатель с функцией блокировки цилиндров для экономии топлива в автомобиле по городу обеспечивает на 13 л. с. больше, чем двигатель, который он заменяет на 462 л. с. , но тот же самый 516 фунт, как и раньше, предоставляя новый S560 4Matic Coupé с заявленным 0- .

6 сек и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час. Он имеет комбинированное потребление 34. 0mpg и выбросы CO2 183 г / км. S63 4Matic Coupé и Cabriolet также были переработаны. Они принимают более сильно настроенную версию двухцилиндрового турбонаддува 4.

0-литровый V8, используемый S560 4Matic вместо более старых двухцилиндровых турбированных 5. 5-литровый V8, используемый их предшественниками. Мощность повышается на 26 б. п. до 603 л.

с. , при этом крутящий момент остается таким же, как и раньше, на 663 фунт фут. AMG V8 направляет свой двигатель через девятискоростную автоматическую коробку передач с автоматическим переключением AMG и пересмотренную систему с полным приводом, которая включает в себя полностью переменное распределение привода на каждую ось, предоставляя новый купе S63 с заявленным временем 0-62 миль в час 3. 5 сек и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час. Он имеет комбинированный расход топлива 30.

3mpg и официальный рейтинг CO2 211g / km. В верхней части состава находятся купе S65 и кабриолет. Как и в салоне S65, он сохраняет тот же двухцилиндровый турбированный 6. 0-литровый двигатель V12. Он обеспечивает 602 л.

с. и 737 фунтов фут крутящего момента, чтобы обеспечить ускорение 0-62 миль в час в 4. 1сек и ограниченная максимальная скорость 155 миль в час. Он имеет комбинированный расход топлива 23. 7mpg и выбросы CO2 279 г / км.

Все модели получают 9-ступенчатую автоматическую коробку передач 9G-Tronic от Mercedes, за исключением купе и кабриолета S65, которые сохраняют более старую 7-ступенчатую 7G-Tronic автоматическую из-за их высоких крутящих нагрузок. Кабриолет S560, а также купе и кабриолет S65 продаются исключительно с задним приводом. Остальные модели оснащены четырьмя полноприводными приводами 4Matic. Модели купе и кабриолета составили около 15% от общего объема продаж S-класса в Великобритании в этом году. .

Источник: autocar.co.uk