2018 Nissan Leaf SL Первый привод — отключение от устаревания

1106

Всеобщий Nissan Leaf предыдущего поколения (технически # 8220; LEAF, № 8221, но этот аббревиатура отправляет мой MacBook Air в уловку, подходящую Питеру Фрэмптону), с вырезками для ног на голове для ног и лицом, которое только мать могла прорезать, исторически . В 2018 году японский автопроизводитель решил доказать, что полностью электрический автомобиль не должен выглядеть как научный эксперимент. В прошлом новые модели были обозначены святой троицей более длинных, более низких и более широких. В сфере EV это трио принимает форму более длинного (диапазона), более низкого (время заряда) и более широких (информационно-развлекательных экранов). Давайте отбросим одну вещь прямо из верхней части: Лист 2018 года ограничен рекламируемой 150 миль диапазона за одну зарядку. В мире, где Chevrolet Bolt может легко взломать отметку в 200 миль, это похоже на упущенную возможность для Nissan преодолеть препятствия на своем соревновании.

DSC_0413-610x397 taciki.ru

Тем не менее, инженеры Nissan заверили меня, что версия для Leaf находится на 200+ миль в 2019 году, и в этот момент я думаю, что компания заберет еще несколько конвертеров EV. Естественно, длинноногий лист будет дороже. Основным фактором, способствующим 150-мильному диапазону Leaf, является увлечение Nissan тем, что его батарея имеет те же размеры, что и у выходящего листа. Блок 40 кВт-ч в модели 2018 года потребляет столько же пространства, сколько и прошлогодняя модель, несмотря на упаковку дополнительных 10 кВт-ч сока. В старом автомобиле четыре ячейки с 48 модулями составляли батарею.

DSC_0419-e1513135645174-610x362 taciki.ru

В течение 2018 года удвоить количество ячеек с половиной количества модулей, что позволяет более творчески использовать одно и то же пространство с более эффективными батареями. Это приводит к 33-процентному увеличению плотности энергии. Быстрое зарядное устройство постоянного тока обеспечит достаточное количество электронов в течение 40 минут, чтобы преодолеть 100 миль. Эти типы зарядных устройств являются единицами Уровня 3, найденными в общественных местах, подталкивая достаточное количество электричества, чтобы заставить Док Брауна сидеть и замечать. Более реалистично, 240-вольтовая розетка дома (например, для вашей сушилки для одежды или электрического диапазона) превратит тот же трюк примерно через семь часов.

NissanLEAF20-610x415 taciki.ru

Обычный старый сокет, такой как тот, в который вы подключаете ваш тостер? . Энди Кристенсен, старший менеджер по исследованиям интеллектуальных транспортных систем Nissan, работает в техническом центре компании в Детройте. Прежде чем мы отправились в путь, он приложил огромные усилия, чтобы подчеркнуть, что система ProPILOT — название Nissan для своего набора вождения нянь — не была автономной или самостоятельной функцией. Костюмы, должно быть, внимательно следили за судебными процессами Тесла. То, что делает ProPILOT, — это система управления дорожным движением и адаптивного круиз-контроля, обеспечивающая практическую поддержку водителя.

DSC_0430-610x408 taciki.ru

Разработанный для использования на автостраде, система считывает дорожные знаки и движение вперед, аккуратно подталкивая автомобиль обратно в свою полосу, как постоянная овчарка, пасущиеся ягнят. Он разворачивает датчик крутящего момента в системе рулевого управления, чтобы определить, есть ли у водителя руки на колесе, а не датчики давления, которые могут быть побеждены, скажем, заклеиванием бутылки с водой на рулевом колесе. Если водитель держит руки на себя более 10 секунд или около того, Leaf отправляет ряд звуковых сигналов в паре с визуальным предупреждением. Игнорируйте их, и система вырвет клаксон, как если бы Ромуланцы вторглись, в конечном счете используя тормоза, чтобы осторожно остановиться, пока мигает чрезвычайная опасность. Я не манипулировал системой, чтобы сделать звук klaxon на моем цикле тестового диска, чтобы убедиться, что он работает.

NissanLEAF9-610x316 taciki.ru

Нет, сэр. По извилистой дороге с плохо обозначенными полосами ProPILOT сделал так же хорошо, как вы ожидали бы от системы, полагающейся на визуальные сигналы, пытающиеся прочесть путь выцветших линий. Световой допплер солнечного света, просунувшийся сквозь деревья на этой вторичной дороге, наверняка сделал ProPILOT без поддержки. Удар по US 101 и его ярко окрашенные маркеры полос позволили системе работать как рекламируемые. Вождение Листа — замечательно нормальный опыт.

DSC_0426-610x408 taciki.ru

Никакая умственная гимнастика не требуется для определения каких-либо показаний или контролей. Выходной сигнал от силовой передачи составляет 147 лошадиных сил, что на треть больше, чем у старого автомобиля. Крутящий момент до 236 фунт-фут, большая часть которого доступна из-за отдыха, давая машине бодрящий удар по линии, когда я повернулся на тропу Silverado. Большинство электромобилей ведут себя таким образом. Одним из вариантов различных моделей электрических автомобилей является способность (или желание) задействовать тактику регенерации в попытке пополнить батарею.

DSC_0407-e1513135904868-610x501 taciki.ru

В таких автомобилях, как Bolt и BMW i3, можно использовать так называемое # 8220; однопильное вождение, # 8221; . Nissan подскочил на этой побеждающей стороне, обозначив ее решение # 8220; e-pedal. # 8221; . Преимущество системы Nissan заключается в том, что по мере полной остановки автомобиля Leaf задействует свои фактические тормоза трения, позволяя автомобилю держаться на холме до градиента 30 процентов, согласно Nissan. Это было бы очень полезно для тех, кто пытается параллельный парк на склоне.

DSC_0409-610x408 taciki.ru

Два эргономичных пояса затыкают голову в интерьере Листа 2018 года. Наиболее вопиюще, рулевое колесо не телескопа, странное упущение, учитывая, что у Nissan есть широкоугольный лоток, из которого можно рисовать. Возможно, это было сокращение расходов. Другая странность — сдвиг листа, маленькое шагообразное устройство, водитель скользит боком и направляется на обратное, а затем прямо назад, чтобы задействовать привод. Владельцы текущего листа найдут это знакомым, но это может быть поворот для покупателей завоеваний.

DSC_0434-610x408 taciki.ru

Конечно, это не более чем кривая обучения, чем единица, найденная в Chevy Bolt. В другом месте в интерьере этот 6’6-дюймовый автор обнаружил, что он сидит немного высоко в седле, благодаря батареям под полом, приподняв передние кресла слегка ввысь. У тех, кто не-НБА, не будет проблем. Покрытое хранилище в центральной консоли минимально, но впереди переключателя, который идеально подходит для приема большого смартфона, когда он заряжается. Ствол является глубоким и просторным, но решение для хранения кабеля для зарядки Leaf # 8217 явно дешево.

DSC_0435-610x408 taciki.ru

Рассматривая одинокий красный лист SL на стоянке (всегда платит, чтобы встать и работать, пока остальные журналисты все еще дремлют), у меня была возможность поговорить с Ичиро, одним из ключевых людей из Японии, работающим над . Он объяснил мне, что он и его команда черпали вдохновение из поездов маглев, когда снимают фары, пытаясь придать юнитам мощный, но футуристический вид с антигравитацией. Для этих желтушных глаз это сплоченный взгляд — хотя я свободно признаюсь в необъяснимом сродстве к автомобилям с четырьмя фарами. Ичиро-сан также гордился собой, когда я заметил гладкую интеграцию складки капюшона и края вставной двери. При отсутствии тщательного изучения трудно даже сказать, что лоскут там, что делает его определенным улучшением по сравнению с очевидным выступом на шнозе старого листа.

DSC_0439-610x408 taciki.ru

Лист доступен в трех традиционных трициклах Nissan — S, SV и SL. Майкл Арбукл (Michael Arbuckle), старший менеджер подразделения EV по маркетингу и стратегии продаж, сказал мне, что средний SV будет составлять около 60 процентов продаж, тогда как модели SL и стриппера S с высоким уровнем zoot составляют около 22 и 18 процентов . Учитывая количество комплекта, отсутствующего в отделке $ 29,990 S (миниатюрная информационно-развлекательная система, дополнительный порт быстрой зарядки DC и крышки el-cheapo), можно с уверенностью сказать, что самый дешевый Leaf не будет появляться в нашей серии Ace of Base в любое время . 32-дюймовая SV-версия стоимостью 32 490 штук попадает в сладкое место в линейке Leaf, добавив навигацию, адаптивный круиз-контроль, Apple CarPlay / Android Auto и все необходимое для быстрой зарядки вещи. Согласно Nissan, ставка аренды лизинга Leaf традиционно была очень высокой.

За последние 18 месяцев они работали над тем, чтобы снизить это число, и ожидают, что курс покупки повысится после того, как 2018-ые ударят по дилерским лотам. В последнее время около 50 процентов клиентов Leaf подписали контракт на аренду, при этом баланс состоял из финансовых и наличных покупок. Больше не носит лицо потрепанного хомяка, полностью электрический хэтчбек Nissan имеет хорошие шансы привлечь клиентов за пределы традиционных ранних пользователей EV. Мы скоро узнаем. 2018 Nissan LEAF, построенный в Америке, поступит в продажу в конце января.

.

Источник: thetruthaboutcars.com