Обзор проката: 2017 Chevrolet Suburban LT — это определенно не сломано

419

Когда на прошлой неделе люди увидели меня в Chevrolet Suburban на прошлой неделе, сияющей черной кожей, у них обычно была одна из нескольких реакций: # 8220; Боже мой, почему эта штука такая большая? . Когда в этот уик-энд я вошел в гараж на прокат в международном аэропорту Майами, я столкнулся с тремя вариантами. Dodge Journey Ford Expedition EL Chevrolet Suburban LT. Недавно арендовав Экспедицию в Роли, и я никогда не хотел, чтобы я прошел через безрадостные упражнения по путешествию снова, я выбрал могучего GM. Это, смею сказать, элегантное транспортное средство, которое, как правило, предназначено для совершения важных вещей, таких как челночный обмен информацией о сотрудниках президента № 8217, или сбор больших групп людей из аэропорта (привет, вы мой UberXL? STILL . Это также один из самых дорогих автомобилей, которые вы № 8217, когда-либо находите на арендованном ряду — Suburban LT, опциональный точно так же, как и мой, начинается с 56 575 долларов в вашем районе.

IMG_1377 taciki.ru

Продавец Bowtie. Он также является одним из немногих продуктов General Motors, который повсеместно считается чрезвычайно хорошим. У Suburban нет конкуренции, просто люди, которые случайно блуждали по соседнему парку Ford и как-то умудрялись покупать Экспедицию. # 8216; Burb превосходит Экспедицию с запасом от 2 до 1, и это не помогло мне понять, почему. Пространство обильно повсюду, что неудивительно.

IMG-1375 taciki.ru

Однако было несколько удивительно, что качество материала во всей каюте. В то время как GM, похоже, оспаривается интерьерами на легковых автомобилях, кажется, что это правильно в более крупных внедорожниках BOF. Кожаные посадочные поверхности сочетали в себе ощущение роскоши с впечатляющей долговечностью — моя аренда имела более 20 км миль на часах, но никто никогда бы не узнал ее по степени внутренней одежды. Чеви понимает это так же, как Форд так сильно, очень неправильно. Экспедиция с 20 000 миль выглядит так: # 8217;.

IMG_E1371 taciki.ru

Не так с Пригородным. Передняя видимость от водителя # 8217; сиденье сидений оставляет желать лучшего. Скорее вертикальное и удивительно маленькое лобовое стекло в сочетании с массивным капюшоном означает, что предметы имеют тенденцию просто исчезать перед пригородным. В то время как моя аренда была оснащена передней и задней парковкой, мои глаза поколения X по-прежнему хотят видеть любые потенциальные препятствия. Suburban предлагает просто правильную комбинацию надежности и функциональности старого мира с тире современной технологии.

IMG_1372 taciki.ru

В то время как Apple CarPlay была немного суетливой в моей аренде (работала только с одним из двух USB-портов, а только после отсоединения и повторного подключения кабеля несколько раз), это приятное дополнение к остальной части Suburban # 8217; . Это было бы довольно странно, за исключением того факта, что пригородная / Тахо / Эскалада Святой Троицы подверглась редизайну в 2015 году. Если бы я перебросил вас прямо в кресло водителя № 8217, вы могли бы заподозрить, что большая Chevy была на самом деле моделью 2007 года, а не 2017 годом. Все от циферблатов до селектора передач на рулевой стойке кажется просто архаичным. Однако, как я уже упоминал выше, это кажется правильным.

IMG_E1376 taciki.ru

Все это работает так, как владельцы лошадиных ферм и водители ливрей уже привыкли в течение последних двух десятилетий. Использование стебля для установки шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач на Диск создает кусок, который можно описать только как # 8220;. # 8221; . 3-литровый V8, передача никогда не кажется на неправильном снаряжении. Grunt и мощность мгновенно доступны по всему диапазону мощности благодаря 355 лошадиным силам и 383 фунт-фут крутящего момента.

К сожалению, есть несколько других колосков, которые можно найти при вождении Пригородного, и они приходят непосредственно из подвески. Мой пример проката не был оснащен дополнительной подвеской Premium Ride, и, таким образом, каждый удар скорости был встречен слышимым номером # 8220; o # 8221; . На относительно приличных дорогах округа Майами-Дейд это неудобство. В Детройте это вызовет искривление позвоночника. Само собой разумеется, что Suburban является совершенно гигантским, и, пытаясь передвигаться по городским улицам и автомагистралям, водитель чувствует каждый дюйм своего размера.

Lane Change Alert, вместе с Lane Keep Assist, оба получили серьезную тренировку в SoFlo. Хотя Майами не Нью-Йорк, когда дело доходит до Urban Traffic Combat, Suburban может только продвигаться по городу, объявляя о своем намерении с кратким сигналом поворота, а затем, делая очевидный целенаправленный переход в соседнюю полосу, в то время как другие пилоты разбегаются. В Майами никто не позволяет вам. Suburban позволяет себе, занимая свое законное место в верхней части пищевой цепи среди сверкающих роскошных автомобилей. Совокупная топливная экономичность, которую эта аренда видела в течение своей жизни, составляла 17 лет.

3 мили на галлон, и я didn # 8217; t гораздо лучше, в среднем около 18. 5 миль на галлон вокруг улиц Южной Флориды. Справедливости ради следует сказать, что это примерно пробег газа, который я получаю от своего Ford Focus RS, который имеет почти ровно столько же мощности и не имеет большого количества веса. Однако я не могу преувеличить, насколько впечатляюще выглядел я, когда Suburban был. Если бы только GM мог получить остальную часть своего состава, чтобы быть этим правом.

Это мужское, но не токсичное. Это тонкое, но оно имеет присутствие. Он выглядит как дома перед отелем EPIC и Kineeland Race Course. Пробелы в панели отсутствуют. Качество краски безупречно.

Внешние акценты со вкусом. Единственная вещь, которую мне нужна была, чтобы выглядеть лучше, был менее утилитарным выбором колес, и у Chevrolet не было недостатка в дополнительных колесах, из которых потенциальный пригородный собеседник может выбрать. Если бы Chevrolet SS выглядел скорее как Suburban, а менее похож на Cruze, возможно, это было бы на пути к второму поколению, а не к забвению. На самом деле, как я уже говорил, если GM сможет делать легковые автомобили, а также полноразмерные грузовики, это будет король автомобильной горки. «Пригород» дорогая, да, но это автомобиль с гало, а гало транспортные средства должны быть дорогими.

Кроме того, эти пятьдесят больших окажется хорошо потраченными деньгами, когда вы продолжаете управлять им через пятнадцать лет. Suburban — это вершина автомобилей, которые читатели TTAC говорили в течение многих лет, что они хотят — низкий ключ, заниженный, но отличный, конечный Q-корабль. Это выбранный метод транспортировки для действительно богатых в стране мухоморов. Да, есть несколько устаревших бит, а базовая подвеска не нравится, но есть причина, что Suburban с 2017 года функционирует и выглядит очень похож на Suburban с 1997 года. Как говорится, если он не сломался, не закрепите его.

И Chevrolet Suburban определенно провалился. я люблю это. [Изображения: Mark # 8220; Bark M. .

Источник: thetruthaboutcars.com