Редкие поездки: вот 1969 Маркос GT, История постоянного развала

771

Борясь в течение десятилетий, Marcos Engineering выпустила очень мало примеров своей флагманской модели GT. Этот замечательный пример восстановленного состояния недавно пробился на аукционный блок eBay, что дает хорошую возможность взглянуть на этот стильный британский спортивный автомобиль. Основанная в 1959 году в Уэльсе, Джем Марш и Фрэнк Кослин назвали свою новую компанию Marcos Engineering. Они намеревались строить автомобили с фанерным шасси, похожие на истребители Второй мировой войны Кослин, когда-то работавшие над. Первая модель производства официально известна как Marcos 1800, но Маркос также применил название GT для всех автомобилей, которые он построил до 1970 года. Выпущенный в 1964 году, 1800 получил свое название от двигателя Volvo P1800, найденного под капотом.

00F0F_36eb0O1eJA1_1200x900 taciki.ru

В типичной британской конструкции навесов использовался ряд двигателей Volvo, Ford и Triumph — всего восемь сортов. Наш пример сегодня — это более поздняя сборка с 1969 года, после того как компания увеличила количество цилиндров до шести. В шестицилиндровых версиях использовались либо Ford Essex V6, либо Volvo с прямой шестеркой (двигатель, первоначально зарезервированный только для моделей, связанных с США). Кроме того, американские версии получили трубчатое металлическое шасси вместо дерева и имели автоматические коробки передач Borg-Warner. Продавец детализирует через eBay листинг, что у него была автоматическая коробка передач, заменяемая четырехскоростным блоком Volvo.

01010_lLvaa7NqxsP_1200x900 taciki.ru

Кажется более подходящим. Около 60 U. S. Всего было выпущено 12 автомобилей, что сделало этот GT очень редким автомобилем. Прекрасно восстановленный в 2013 году профессиональным магазином в течение 15 месяцев, GT нашел нового владельца за 43 500 долларов.

00h0h_kEgGZPFv767_1200x900 taciki.ru

Маркос пережил финансовые трудности на раннем этапе, а также проблемы с импортом автомобилей в Соединенные Штаты — жизненно важный рынок для успеха компании # 8217. Вышеупомянутые проблемы впервые вывели Маркоса из бизнеса в 1971 году. Дилер приобрел бренд, и хотя производство должно было продолжаться в меньших количествах, было непонятно, были ли построены еще больше автомобилей в то время. Компания испытала еще одну реорганизацию в 1972 году как право продажи наличных денег на заводе. Джем Марш проявил интерес к своей автомобильной компании и смог выкупить права на имя Маркоса в 1976 году.

00A0A_hBIyFqIU2um_1200x900 taciki.ru

Перезапуск бренда Marcos появился в 1982 году с купе V6, проданной только в виде комплекта. На протяжении многих лет инженеры Marcos модифицировали Coupé для размещения двигателей Rover или Ford V8. Компания продолжала выпускать очень небольшое количество гоночных и легковых автомобилей, в том числе второе поколение GT с 1984 по 1989 год. В 1992 году завод «Маркос» открыл резервную копию, выпустив купе. Последующее банкротство произошло в 2000 году.

01616_jTmZ3migkHe_1200x900 taciki.ru

Производство началось снова в 2002 году с помощью канадского предпринимателя и Джема Марша. В середине 2000-х годов Маркос получил новых сотрудников, поскольку TVR приблизился к концу. На момент написания, последний гвоздь в гроб для Маркос пришел в 2007 году, когда компания снова вступила в ликвидацию. Джем Марш скончался в марте 2015 года и не дождался возвращения Маркоса в производство в последние годы. Память о Маркосе хранится в живых через преданных коллекционеров, а гоночные версии, которые сегодня разрывают следы.

01010_lLvaa7NqxsP_1200x900 taciki.ru

.

00x0x_cZmVULmXCxG_1200x900 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com