Производственные цели Тесла начинают выглядеть невыполнимыми

774

Мы обсуждали Tesla Motors # 8217; . Компания знает об этом, и Элон Муск неоднократно заявлял, что наращивание сборки Tesla # 8217 будет сродни виду # 8220;. # 8221; . Половина миллиона автомобилей к следующему году — это много годового производства для любого молодого автопроизводителя. Мы предположили, что компания сделает все возможное, и мы увидим, как близко она дошла до бара позднее. Но, когда производство модели 3 выходит на невероятно медленный старт, стоит посмотреть, как далеко зашел завод Tesla # 8217 в Фремонте, штат Калифорния, для достижения желаемых номеров.

tesla-factory-e1486741127802-610x301 taciki.ru

В краткосрочной перспективе это выглядит особенно хорошо. Согласно анализу U. S. автомобильные заводы от IHS Markit, Fremont занял 65-е место по объему производства в 2016 году. Чтобы поразить цель в 2018 году в 500 000 единиц, ей необходимо стать вторым в стране.

Насколько это невозможно, у Теслы есть кое-что для этого. Прежде всего, объект Fremont способен на некоторые большие числа. Хотя он никогда не попадал в полмиллиона единиц, в 2006 году он управлял 428 636 автомобилями — назад, когда он все еще строил Toyota Corolla и Pontiac Vibe. Там # 8217, а также почти вдвое больше сотрудников там, чем когда завод существовал как совместное предприятие между Toyota и General Motors. Тем не менее, Тесла хочет построить к 2020 году миллион автомобилей в год, и для этого потребуется хотя бы еще один объект — который может быть расположен в Китае.

Существует также несоответствие между тем, что компания сообщила своим инвесторам об объеме продукции и о том, что она написала в документах об освобождении от уплаты налогов в начале этого года. Учитывая, что Teals только построил 260 седанов модели 3 в третьем квартале, поставив цель в 1500, мы начали задумываться, насколько серьезно это увеличение производства. Элон Муск, конечно, пришел к выводу, что беспокоиться не о чем. «Мускус — это дыхание свежего воздуха категории 5 в отрасли, которая действительно хочет быть скучной и скучной», — сказал Блумбергу в интервью Джеймс Уомак, основатель корпоративного исследовательского центра Lean Enterprise Institute в Кембридже, штат Массачусетс, в интервью. «Но это сложный трюк для запуска нового продукта, новой производственной системы и новой компании, а также для того, чтобы все это работало в сумасшедшем, тресковом расписании, которое Musk, возможно, никогда не верило, чтобы начать с.

«Для компании № 8217, надеюсь, Тесла может понять, как заставить мяч катиться по этому подъему, но мы не задерживаем дыхание. Автопроизводитель сделает все возможное, и мы увидим, как его обещания соответствуют действительности в следующем году. .

Источник: thetruthaboutcars.com