Обзор Lexus RX 350L 2018 — Go Long

1360

2018 Lexus RX 350L AWD 3. 5-литровый V6, DOHC (290 л. с. при 6300 об / мин, 263 фунта / фут при 4700 об / мин) 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод18 город / 25 шоссе / 21 в сочетании (EPA Rating, MPG) 21. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) 13. 0 город / 9.

2018-Lexus-RX-350L-AWD-front-quarter-610x407 taciki.ru

1 шоссе / 11. 2 комбинированных (NRCan Rating, L / 100 км) Базовая цена: 50 065 долл. США / 68 256 долл. США. Протестированные CADAs: 56 835 долл.

2018-Lexus-RX-350L-AWD-profile-610x407 taciki.ru

США / 68 256 долл. США. Цены CAD включают 995 долл. США в США на пункт назначения и 2205 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, а также из-за .

2018-Lexus-RX-350L-AWD-interior-610x407 taciki.ru

Двадцать лет назад Lexus создал новый сегмент: роскошный кроссовер. Тот 1998 RX 300 был откровением — покупатели со средствами, которые хотели чего-то с более высокой посадкой, ранее были переведены в традиционные внедорожники на базе грузовика. . Эти машины старой школы, как правило, имели плохое поведение на дороге из-за их корни. Не RX.

2018-Lexus-RX-350L-AWD-front-seats-610x407 taciki.ru

За восемь коротких лет Лексус поднялся из ничего на вершину плюша. Подразделение следило за тем, чтобы клиенты покупали высококачественные Ford Explorers и никогда не исследовали их, и из этого родился RX. Два десятилетия спустя RX продолжает лидировать в сегменте, который он создал. С Lexus RX 350L — «L» означает длинный, я полагаю — что RX, доминирующий в классе, должен быть в состоянии укрывать водителя и до шести пассажиров в тихом, обтянутом кожей стиле. Будет ли это расширение с тремя рядами расширенной линии растянуть клиентскую базу? .

2018-Lexus-RX-350L-AWD-second-row-610x407 taciki.ru

Дорожный и ветровой шум минимален, а руль ощущается мало. Сиденья, по крайней мере, в первом и втором ряду, удобны в течение всего дня. Пассажиры и водители прибудут в обновленном состоянии, но те, кто любит вождение, будут недовольны оцепенелым опытом вождения. Плечевые ремни на заднем сиденье пассажира являются длинным, труднодоступным для людей во втором ряду, поскольку они закреплены на заднем сиденье сзади. Этот третий ряд не подходит для взрослых, за исключением коротких расстояний, чрезвычайных ситуаций — в то время как второй ряд действительно сдвигается вперед, пространство для ног, сохраненное в третьем ряду, исключается в середине, если люди впереди находятся где-то выше среднего роста.

2018-Lexus-RX-350L-AWD-third-row-610x407 taciki.ru

Компромисс? . Я провел время в нескольких трехрядных кроссоверах, и немногие имеют такую ​​же глубину позади третьего ряда, как этот RX 350L. Возможна тяжелая дорожная поездка с шестью или семью — опять же, если предположить, что маленькие дети в смеси — возможно. Я использую управляющую мышь / нубус Lexus для информационно-развлекательной системы. Хотя я обычно предпочитаю сенсорный экран, я нахожу, что с возрастом тяга к экрану отвлекает меня от дороги.

2018-Lexus-RX-350L-AWD-cargo-area-610x407 taciki.ru

. Нет, я ничего не ударил, и при этом у меня не было никаких близких звонков — я просто осознаю ограничения, которые идут с моей быстро седеющей бородой. Во всяком случае, квадратный выступ за селектором передач дает тактильную обратную связь, поскольку выбор сделан для навигации или аудио. Стилизация этого RX 350L, хотя и смелее, чем наполовину растворенный суппозиторий раннего RX, все еще не приятна. Длинный передний свес и минимальное расстояние между лункой переднего колеса и линией передней двери неудобны.

2018-Lexus-RX-350L-AWD-center-stack-407x610 taciki.ru

Сложенные складки, случайно расположенные по всему телу, просто странные — и выглядят болезненно, если учесть мое предыдущее предложение о свечах. Одна приятная вещь: удлинение корпуса для размещения расширенного третьего ряда было хорошо интегрировано. Я должен внимательно посмотреть на это — или взглянуть на значок на задней двери — чтобы различать это и RX с двумя рядами. Кроме того, я не согласен со многими из моих коллег по одному вопросу. Я не ненавижу тенденцию «плавающей крыши».

2018-Lexus-RX-350L-AWD-front-610x407 taciki.ru

На этом RX кажется, что он визуально опускает крышу, но не сильно увеличивает внешний вид. . В целом, я считаю, что этот Lexus RX 350L сводит с ума. Это Camry, только в форме универсала — она ​​имеет семь посадочных мест и на семь процентов лучше материалы салона, чем Camry. Я бы хотел иметь универсал Camry, правда, не по цене Lexus.

2018-Lexus-RX-350L-AWD-rear-610x407 taciki.ru

Глядя на то, насколько невероятно хорош очень похожий Toyota Highlander, Lexus может быть гораздо более. Это должно быть намного больше, потому что когда-то. Будь проклята экономия пузыря, что первый Lexus LS был одним из лучших автомобилей, когда-либо сделанных любой ценой. Даже сегодня невероятные автомобили могут прийти от Lexus, такие как OF-A и LC. Лексус, пожалуйста.

2018-Lexus-RX-350L-AWD-Gauges-610x407 taciki.ru

Освободите своих инженеров и проектировщиков. Пусть они сделают настоящую модель объема, которая превосходит все, что может предложить мир. В то время как это расширение дико успешного RX, безусловно, будет продаваться, оно может быть намного лучше. .

2018-Lexus-RX-350L-AWD-rear-quarter-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com