Укусы Барка: 2018 год изменил наш образ жизни

631

2018 год был довольно освещен, я прав? . Поскольку TTAC был одним из первых блогов, предсказывающих банкротство General Motors, я подумал, что смогу почтить эту традицию, воспользовавшись возможностью Нового года, чтобы предсказать, как события, развернувшиеся за последние 12 месяцев, повлияют на то, как мы покупаем . Нажмите на прыжок и посмотрите, считаете ли вы, что я прав. . Продажи новых автомобилей продолжат тенденцию к снижению. Вы можете спросить, почему, особенно в условиях растущей экономики и практически отсутствия безработицы? .

aspliff-610x413 taciki.ru

Но не менее важным является повышение цены сделки по продаже новых автомобилей. . На автомобили в настоящее время приходится самый низкий процент новых автомобилей, проданных в истории отрасли — менее 29 процентов в ноябре 2018 года. . Цены на компактные кроссоверы в среднем немного превышают 28 000 долларов США, что не только превышает среднюю цену продажи компактных автомобилей почти на 8 000 долларов США, но и превышает среднюю цену сделки на среднеразмерные автомобили почти на 3 000 долларов США.

. Это будет все труднее и труднее для людей с низкими доходами и семей покупать новые. Другой производитель призовет к сокращению легковых автомобилей в 2019 году № 8230; . При снижении маржи до ранее невиданных уровней некоторым новым производителям автомобилей в 2019 году придется сделать жесткую ставку — будут ли они торговать объемами ради прибыльности? . То же самое с Honda и ее моделями Civic и Accord.

Но как насчет Nissan? . Максима это не фактор. Между тем, продажи Rogue выше, чем когда-либо, уступая только RAV4 и полноразмерным грузовикам по объему продаж, а Murano также растет двузначными цифрами. . Было бы так безумно для Nissan сделать решающий шаг и сократить легковые автомобили для США? .

(PS — Я думаю, что Acura может быть следующим. ) Бытие может быть DOA. Да, я знаю, что все любят G70 (включая меня). Да, я знаю, что кроссоверы идут. Но все отчеты указывают, что они по крайней мере еще один год.

Как долго будут удовлетворены дилеры, у которых не было инвентаря в течение большей части 0f 2018 года, для моделей G70, G80 и G90 с низким объемом? . Они также просят дилеров, которые хотят пересмотреть свои обязательства по строительству автономных магазинов, и хотя Genesis не требует минимальных инвестиций в демонстрационный зал, я не вижу, как это можно сделать . 5-2M каждый — или средняя стоимость реконструированного салона Ford / GM. В случае, если вы не знаете, что # 8217 больше денег, чем большинство дилеров франшизы получают в годовой прибыли, все за право продавать бренд, о котором большинство американцев даже не знают / не заботятся. Эти кроссоверы лучше загореться, когда они наконец приедут, потому что американцы продолжают демонстрировать, что им нет дела до легковых автомобилей.

. Genesis начинает чувствовать, что тщеславный проект испортился. Модели подписки не # 8217; не готовы к прайм-тайм, и они не # 8217; скоро будет. У меня есть несколько бывших сотрудников, которые перешли из Autotrader в Clutch Technologies, и они в частном порядке говорят мне, что ищут работу. Финансовые показатели этого просто не работают, по крайней мере, пока.

Маржи слишком малы, чтобы автопроизводители теряли деньги, пользуясь услугой подписки (я слышал, Мелоди Ли ищет какие-то возможности для работы), а дилеры не верят в бизнес-модель, чтобы инвестировать в нее — в конце концов, автодилеры . Я понятия не имею, почему каждый автопортрет в Америке — это либо Team Tesla, либо Team Haterade, но я нахожусь прямо в # 8220; meh # 8221; . Мускус и команда оказались блестящими, и я имею в виду блестящих маркетологов. Они не тратят ни копейки на рекламу, но доминируют на новостных страницах. .

За несколько лет им удалось создать больше фанатов, чем их конкуренты за несколько десятилетий. . Покупатели мерседеса будут рассматривать BMW. Покупатели Audi будут рассматривать Lexus. Покупатели Tesla рассматривают только Tesla.

Это само по себе является фантастическим достижением. Да, у автомобилей, кажется, есть некоторые проблемы с качеством и согласованностью при доставке, и я все еще думаю, что Тесла будет в тяжелом сражении с дилерами и профсоюзами. Но они производят и продают действительно значительное количество автомобилей прямо здесь, в Соединенных Штатах, в то время, когда Ford и GM бегут в Китай. Это само по себе достойно аплодисментов. Я не думаю, что они # 8217; обанкротятся, и я не думаю, что они # 8217; будут доминировать в отрасли сверху донизу.

Видимо, я ошибаюсь, не имея одного из этих двух мнений, но что вы знаете? . Форд — это корабль, потерянный в море. Они не знают, кто они, что делают и как собираются это делать. . Ничего не сделал Хакетт с тех пор, как занял пост генерального директора.

. Джим, позволь мне избавить тебя от неприятностей. Убить все, кроме F-серии и Мустанга. Убить линкольна. Убей любой разговор о # 8220; мобильности.

# 8221; . PS — Мэри, ты # 8217; ты следующий. В целом, 2018 год был адским годом, но у 2019 года есть своя доля драмы в работах. Хорошо тоже, иначе мне не о чем было бы писать. .

Источник: thetruthaboutcars.com