Обзор Lexus NX 300 AWD 2019 года — второе впечатление

167

2019 Lexus NX 300 AWD 2. Четырехцилиндровый 0-литровый с турбонаддувом (235 л. с. при 4800 об / мин, 258 фунт-фут при 1650 об / мин) Шестиступенчатая автоматическая, полный привод27 городская / 33 трасса / 29 комбинированная (EPA Rating, MPG) 10. 6 город / 8. 5 шоссе / 9.

IMG_0847-610x407 taciki.ru

7 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 20. 3 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 38 910 долл. США / 22 625 долл. США. Протестировано: 46 000 долл.

IMG_0724-610x432 taciki.ru

США / 58 975 долл. США. Цены CAD включают 1025 долл. США в пункте назначения в США и 2175 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за перекрестной оплаты.

IMG_0947-610x407 taciki.ru

. # 8220; Спроси человека, которому принадлежит один, # 8221; . Хотя Packard # 8217 явно не заинтересован в том, чтобы ухаживать за покупательницей (надеюсь, что они # 8217; ее перетянули в Твиттер), основное послание Packard до сих пор сохраняется. . Никто не любит обижать других людей # 8217; решения о покупке очень похожи на автомобильные журналы, но у каждого покупателя есть свои собственные причины для выбора способа, которым они сделали.

IMG_0876-610x407 taciki.ru

Хотя это может показаться шокирующим для некоторых, покупатели часто уходят (ладно, едут), довольные своей покупкой — даже с кроссоверами, вырванными из однородного пула безграничной глубины. . И, за исключением качественных головных болей в будущем, их чувства могут остаться такими же. Хотя я никогда не испытывал глубокую неприязнь к Лексусу # 8217; . Что может изменить это восприятие? .

IMG_0902-610x407 taciki.ru

Для некоторых NX # 8217; s # 8230; . Лексус, безусловно, был замечен, когда дебютировал в 2015 году. . Я считаю себя членом лагеря, который предлагает Лексусу теплые аплодисменты, по крайней мере, для того, чтобы сделать его автомобили узнаваемыми; . Да, NX протягивает себе дорогу, как ранний Pontiac # 8217; 70-х, только с большей вероятностью крутых счетов за ремонт, если водитель впереди неожиданно нажмет на тормоза.

IMG_0890-610x407 taciki.ru

Его тело представляет собой рог изобилия с косыми складками — от фирменной решетки шпинделя и подводки фар, вплоть до задних фонарей, которые выглядят как серьги или подвески 1980-х годов, или, возможно, деформированный значок Понтиака. Этот NX не является # 8217; t гибридом (см. Chris # 8217; обзор этой модели здесь), что означает, что единственный источник движения находится под капотом. . Сюрприз — это турбонаддув 2.

0-литровый четырехцилиндровый, как у нас # 8217; все с турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый в эти дни. Все мои друзья тоже. И в то время как турбо четыре, обладающие 235 лошадиными силами и 258 фунтами-футами, являются существенной мощностью в седане, его способность мотивировать этот кроссовер весом в 4050 фунтов упала в категорию адекватных. Приличный, возможно.

К сожалению, турбо / автоматическая настройка также обеспечивает изрядную задержку, хотя в процессе все становится более приятным. Шестиступенчатая автоматика остается в основном в фоновом режиме. Кабина этого тестера сломала часто суровую атмосферу кроссовера с высококонтрастными, двухцветными, мягкими на ощупь поверхностями, акцентированными несколько убедительной металлической отделкой, хотя кресло водителя # 8217; . Он регулируется, но нижняя спинка слишком вогнута для моей скрипучей рамы. Спинальные имплозии маячили, но никогда не набрасывались.

Места для ног было достаточно, и подлокотники, ну, те, которые могут быть описаны только как мягкие. Сзади, высота и пространство для ног не ощущаются, но NX показывает свой возраст с одной розеткой 120 вольт / 110 ватт — никаких портов USB не видно. Если на картах есть перевозящие пассажиры, это может стать проблемой. Складывание спинки заднего сиденья выиграло, однако, # 8217; t. Мало того, что в заднем грузовом отсеке приличного размера есть выключатели питания для спинки сиденья 60/40, есть доступная для водителя передняя часть салона.

. К сожалению, эти пассажиры на заднем сиденье не смогут оказать помощь, так как водитель борется с Lexus # 8217; . Как грубая МБР, превышение цели на опциональном 10. 3-дюймовый информационный экран iPad — это немного аппаратного обеспечения, по крайней мере, до тех пор, пока тонкий штрих не превратится в старую шляпу. Это обычное явление продуктов Lexus; .

В целом, холодная мартовская неделя, проведенная в NX, закончилась бы дремотой, если бы я не попытался убрать эту штуку в нескольких дюймах с проторенного пути. Конечно, рулевое управление может похвастаться типичным исполнением Lexus (имеется в виду: довольно крепкое, с солидным, обнадеживающим центрирующим ощущением), и подвеска действительно предлагает хороший компромисс дорожной изоляции и атлетизма, но делать городские малолитражки очень сложно. . Я направился к холмам, которые из-за гнева матери-природы были такими же ледяными и грубыми, как презренная жена. Позвольте # 8217; получить одну вещь прямо перед началом приключения: NX 300 имеет самый тусклый # 8220; sport # 8221; .

Когда я был занят, я не почувствовал заметного повышения твердости рулевого управления. . Вес педали уменьшился лишь незначительно, и у шестиступенчатого авто не было причин оставаться на пониженной передаче. Я щелкнул по этому циферблату на разных скоростях и никогда не ловил пониженную передачу. # 8220; Нормальный # 8221; .

К северу от моего города лежит узкая речная дорога, ведущая к эпохе пионеров. Земля под ней не оригинальная земля. Это # 8217; заполнение карьера, положенное на русло неустойчивой глины Леды (# 8220; быстрый # 8221;), расположенной в непосредственной близости от быстро движущейся реки, которая подвержена наводнениям. . Каждый год дорога скользит к реке чуть-чуть, но никогда одинаково.

Это так сломано, согнуто и неровно, что я бы не взял мой ежедневный водитель там в июле. Для тебя, B amp; B, я открыл NX и позволил его ногам говорить. Результат? . На секунду я был уверен, что там будет боль. Неплохо, подумал я, превращаясь из дороги, которая за секунду может превратиться в черную воду, в старую, полу заброшенную промышленную зону.

Система полного привода NX # 8217 уже зарекомендовала себя в импровизированном тесте восхождения на гору (ледяное кладбище за моим домом), но я очень хотел принять вызов. Появился настоящий холм, на котором несколько ливней создали стеклянный скат из твердого льда. Вниз мы пошли, 18-дюймовый грязевой усилитель; . После достижения дна тупикового пути началось настоящее испытание. Так как NX поставляется с кнопкой блокировки AWD, цепкая резина и раскол крутящего момента 50:50 либо приведут нас к вершине, либо я проведу день в поисках француза с лебедкой.

К счастью, я не нуждаюсь в другом языке. И NX, и водитель сделали это в гору и из области с первой попытки. Хорошо, что кто-то ковырялся в заброшенном здании, прилегающем к тропинке. . У меня достаточно друзей, большое спасибо.

Достаточно сказать, что мое мнение о NX изменилось днем. Зарекомендовав себя в диком климате, а не только на облагороженных улицах, вновь обретенное уважение расцвело в наших отношениях. NX ездит хорошо, хорошо управляется, чувствует себя хорошо собранным, довольно тихо на скорости и выиграл # 8217;. Однако есть только два соображения, которые могут покончить с неоперившимся романом. .

Для полного компактного кроссовера, который начинается с $ 38 910 (U. S. после пункта назначения), вы думаете, что Lexus может включать в себя в качестве стандартного комплекта такие функции, как Apple CarPlay, мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади. . Или, может быть, подогрев сидений.

Или силовой наклон и телескопическое колесо. Или, может быть, это точка подключения заднего сиденья. Таким образом, покупатели должны будут потратить дополнительные деньги, чтобы принести эти вкусности (и даже больше) на борт. . Этот канадский тестер объединил содержимое каждого доступного пакета в мега-пакет Executive за $ 12 750.

ой. Это # 8217; все, что вы хотите (за исключением некоторых USB-портов на задних сиденьях, которые никому не доступны), но человек, # 8220; значение # 8221; . . . .

. . . . .

. .

Источник: thetruthaboutcars.com