Редкие поездки: это Fiat Is Ritmo 1987 года, Abarth, 130 и TC

12

Сегодня # 8217; S Rare Ride носит много разных значков. Наиболее важными из них являются Fiat, Ritmo и Abarth. . Приходите и ознакомьтесь с самой спортивной версией финальной версии Fiat # 8217; замена долгоживущей 128. К концу семидесятых, Fiat # 128 стал длинным в зубе. Компания нуждалась в новом небольшом семейном автомобиле, чтобы провести марку через восемьдесят.

01313_4DEt6hywZgc_1200x900-610x409 taciki.ru

Хэтчбеки, казалось, были волной будущего, так как Volkswagen проложил дорогу своему новому Golf в 1974 году. Fiat # 8217; собственный дизайн хэтчбека был готов в начале 1978 года, дебютировав на автосалоне в Турине. Когда Ritmo была запущена в производство, Fiat внедрил новую робототехническую систему на своем заводе в Италии. . Конструкция корпуса кузова и сварка были автоматизированы, что позволило Fiat развлечь новый слоган # 8220; Ручная сборка роботами.

00E0E_eDAxamOClyd_1200x900-610x407 taciki.ru

# 8221; . Конвертируемая версия была добавлена ​​в 1982 году, но была разработана и изготовлена ​​Bertone и маркирована как таковая. Североамериканцы знали версии хэтчбека как Страда. С первым запуском хэтчбеков Fiat начал проектировать пересмотренную модель, известную как # 8220; серия вторая. # 8221; .

00x0x_cI4PflIPr64_1200x900-610x407 taciki.ru

Версия Abarth также появилась в 1983 году, и Fiat еще не закончил с разработками Ritmo. . Был еще один пересмотр в 1985 году; . Новые дверные ручки для пятидверного люка соединены переработанными бамперами. Двигатели были также перетасованы, с меньшим рабочим объемом дизеля, присоединяющимся к другим предложениям бензина.

00x0x_LL0n9OMocp_1200x900-610x407 taciki.ru

В зависимости от рынка, двигатели варьировались от 1. От 1 до 2. 0 литров рабочего объема, самый большой из которых показал двойные кулачки. На его дебюте Abarth был горячим люком диапазона Ritmo. С наибольшим 2.

00101_iLiCG7daeYw_1200x900-610x407 taciki.ru

0-литровый сдвоенный кулачковый двигатель, мощность которого впечатляет 128. Максимальная скорость составила около 121 мили в час, а разгон до 60 занял всего 7. 8 секунд. Все трансмиссии в Abarths были пятискоростными руководствами ZF. .

00Y0Y_5CLGiFWUxpG_1200x900-610x407 taciki.ru

Хотя производительность была значительной, технология немного отставала от времени (Ritmo Abarth был единственным европейским хэтчбеком восьмидесятых, который использовал карбюраторы повсюду). Ritmo сохранил свои карбюраторы до 1988 года, когда модель была постепенно сокращена в пользу типо. Сегодня # 8217; редкая графитовая красавица находится в Нью-Йорке и содержит очаровательный фонарь с перчаточным ящиком, когда ваша итальянская машина ломается. Он просит $ 13 000. .

00K0K_4h2vRHo0EPx_1200x900-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com