Физический дебют 2020 года Cadillac CT5 предлагает дополнительное понимание

98

В прошлом месяце Cadillac представил новый цифровой седан CT5, оставив немного воображения. Мы узнали, что Caddy # 8217; будущая модель будет оснащаться турбированным двигателем 2. . 0-литровая четверка или твин-турбо 3. 0-литровый V6, хотя General Motors решила не делиться данными о выпуске и ценах. В то время как стоимость продолжает оставаться загадкой, GM предоставил выходные спецификации и множество дополнительных деталей для физического дебюта CT5 # 8217 на Нью-Йоркском международном автосалоне.

2020-Cadillac-CT5-Sport-003-610x435 taciki.ru

С книгами заказов, открывающимися этой осенью, седан будет предлагаться в комплектациях Luxury, Premium Luxury и Sport. . Стандарт 2. 0-литровый двигатель обеспечивает 237 л. с.

2020-Cadillac-CT5-PremiumLuxury-010-610x407 taciki.ru

и 258 фунт-фут крутящего момента, тогда как варианты Premium и Sport обеспечивают доступ к V6 мощностью 335 л. с. и 400 фунт-фут крутящего момента. . Оба двигателя поставляются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM # 8217, которая направляет мощность на задние колеса.

2020-Cadillac-CT5-Sport-024-610x406 taciki.ru

. Чтобы гарантировать свое место в северных списках покупок, Cadillac говорит, что полный привод будет доступен через борт. Super Cruise, ранее ограниченный флагманской CT6, пробьется на меньшую CT5 как часть Cadillac # 8217; стремление представить автомобиль как технологическое чудо. Большая часть этого идет через функции помощи водителю, которые эта модель имеет в пиках. Тем не менее, GM подчеркнул, что оба двигателя CT5 # 8217 включают прямой впрыск, фазирование распределительного вала, отключение цилиндров и автоматический останов / пуск # 8220, чтобы сбалансировать производительность, обработку и эффективность.

2020-Cadillac-CT5-PremiumLuxury-008-610x394 taciki.ru

# 8221; . Мы подождем, пока у нас не будет возможности управлять автомобилем, прежде чем делиться какими-либо жалобами на поддельные шумы двигателя. Клиенты CT5 должны будут ждать до 2020 года, чтобы получить доступ к полуавтономной системе Super Cruise. Тем не менее, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение (вперед и назад), автоматическая система помощи при парковке с торможением, HD Surround Vision (с возможностью записи), обнаружение заднего пешехода с предупреждениями и многое другое должны быть доступны при запуске. Стандартное содержание безопасности менее впечатляюще — Cadillac будет предлагать предупреждения о столкновении вперед, улучшенную камеру заднего вида, безопасное сиденье и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости без дополнительной платы.

2020-Cadillac-CT5-Sport-001-610x406 taciki.ru

. Вот и все, что вы можете получить на базе CT5. Большая часть лучшего контента скрывается за отделкой Premium Luxury и Sport, хотя заметными исключениями являются подогрев и охлаждение передних сидений (с дополнительным поясничным массажем), обогрев рулевого колеса и ионизирующая система очистки воздуха. . Стандартный адаптивный дистанционный запуск также позволит вам предварительно настроить эти функции перед входом в автомобиль.

2020-Cadillac-CT5-PremiumLuxury-006-610x407 taciki.ru

. 10-дюймовый сенсорный экран — это информационно-развлекательный портал по умолчанию, а у покупателей будет выбор из 4. 2- или 8-дюймовый кластерный дисплей. В то время как Cadillac # 8217; sUE не был нашим любимым интерфейсом, информационно-развлекательная система CT5 # 8217, похоже, имеет приемлемое количество кнопок и ручек. .

Остальная часть интерьера тоже выглядит хорошо, кожа и дерево дополняют друг друга в отделке класса люкс. . Переход на модель Sport немного меняет эстетику. Разбрасывание означает, что Cadillac будет поставлять сиденья с поддержкой, уникальное рулевое колесо с подрулевыми переключателями из магния, специальные 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo (только спереди), решетчатую решетку, удлиненные кулисы, спойлер и отделочные детали из углеродного волокна в реальном исполнении . Адаптированный с платформы Alpha, CT5 использует переднюю подвеску MacPherson с независимой задней частью с пятью звеньями, аналогично CTS.

Cadillac утверждает, что установка развивалась и теперь включает новые амортизаторы ZF. Седан № 8217; общая длина s 193. 8 дюймов делает его немного короче CTS среднего размера. Однако его колесная база немного длиннее, чем автомобиль, который он заменяет, что приводит к относительно коротким свесам. Ожидайте снаряженную массу не менее 3660 фунтов, так как производитель предоставил только самую легкую модель № 8217;.

Что касается ценообразования, то это # ​​8217;. Мы предполагаем, что Cadillac попытается слегка подрезать BMW 3 серии. Это дало бы модели точку входа, всего лишь 40 000 долларов. . Если вы хотите взглянуть на Cadillac CT5 2020 года и поиграть в «Угадайте, чего это стоит», седан будет демонстрироваться на автосалоне в Нью-Йорке в течение апреля.

.

Источник: thetruthaboutcars.com