Обзор Infiniti QX50 2019 года — Владелец Одинокого Сердца

619

Вспомните случай, когда что-то действительно хорошее появилось в месте, где его недооценивали. Может быть, фантастический стейк в жирной ложке в центре города? . Двигатель переменной компрессии компании, вытесняя типичный для отрасли 2. 0 литров из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, на самом деле примерно так же типично для отрасли, как и Yugo, будучи лидером в своем классе. . Он может варьировать сжатие от 8: 1 до 14: 1, обеспечивая тем самым лучшие характеристики мощности и экономичности.

DSC_1429-610x356 taciki.ru

. Это называется «Святой Грааль». Итак, где же появляется это чудо инженерной мысли и технологический триумф? . Конечно, под капотом серого кроссовера. Разговор о недооценке.

2019_INFINITI_QX50___Engine_Photo_04-610x407 taciki.ru

Во-первых, технический урок для всех вас, чёрт возьми, которые год назад спали на первом автомобиле Тима на этом автомобиле и не знали, как работает двигатель с переменным сжатием. . Если вы все еще не заинтересованы сегодня, я скажу вам, что волшебные бобы делают всю работу, так что вы можете прыгнуть на пару абзацев к моим впечатлениям от вождения. С этими неудачниками я напомню яйцеголовкам в комнате, что сжатие достигается за счет того, что поршень забивает воздух в верхнюю часть цилиндра, пока поршень не достигнет вершины своего хода. .

DSC_1434-610x408 taciki.ru

Коэффициент сжатия рассчитывается путем сравнения пространства, в которое сжат сжатый воздух, с объемом цилиндра. . Например, в двигателе с коэффициентом сжатия 12: 1 последний вдавливается в область, которая в десятки раз меньше, чем когда поршень находится в нижней части своего хода. . Сценарии высокой производительности лучше всего обрабатываются с более низкой степенью сжатия, в то время как максимальная эффективность предпочитает высокую степень сжатия.

3972_source-610x407 taciki.ru

Развертывание многозвенной системы изменяет ход поршня, что меняет степень сжатия. (Технически, это также немного меняет смещение, на 7cc. ) Это работает в реальном мире? . В прошлый раз, когда я провел неделю с QX50, ваш автор изо всех сил пытался получить 15 миль на галлон в ежедневной езде из его 3. 7-литровый V6.

3970-458x610 taciki.ru

На этот раз, в сопоставимой погоде и схожих условиях вождения, было легко вытащить 23 мили на галлон из этого Infiniti. . Если бы я использовал хоть немного пощады на громкой педали, это было бы еще выше. Говоря о громкой педали, дроссельная заслонка может быть резкой даже в обычном режиме, что приводит к смущающим моментам, когда вы водите мисс Дейзи. .

Infiniti_QX50_057-610x352 taciki.ru

Эта резкость обычно вызвана нетерпением, так как реакция дросселя может быть немного вялой вокруг города [«Ничего не происходит! . Ускорение никого не подожжет, но более чем приемлемо для серого полноприводного кроссовера. Типичный Nissan CVT стонет на скорости, как шестиклассник, которого просят убрать в своей комнате, но выполняет сносную работу по моделированию передач, когда вы набираете скорость, когда вы даете ему бобы для въезда на шоссе. . Спортивный режим — выбор вашего автора; .

2019_INFINITI_QX50___Interior_Photo_18.JPG-610x407 taciki.ru

ProPilot работает как рекламируется и помогает снизить утомляемость водителя на трассе. Но это, безусловно, инновационный двигатель, который выполняет свои обещания. Водители не почувствуют изменения коэффициента сжатия, как если бы вы меняли профиль кулачка, что во многом является точкой в ​​таком автомобиле. Большинству покупателей в этом сегменте нужна ненавязчивая и удобная полноприводная машина, которая тихо рассказывает о своем бизнесе, возвращая при этом хорошую экономию топлива. .

2019_INFINITI_QX50___Interior_Photo_19.JPG-610x407 taciki.ru

В этом QX50 преуспевает. Я не могу помочь, но чувствую, что двигатель вызвал бы намного больший всплеск, если бы его ткнули в более спортивный автомобиль из линейки Nissan / Infiniti. В мире, где на редукторы и влиятельных людей часто полагаются, что они передают сообщение производителя, дебютируя на этом заводе в чем-то вроде Z (и да, я знаю, что это задний привод против. переднеприводная архитектура этого автомобиля), вероятно, создаст тот шум, который заслуживает это нововведение. При таком подходе разговор переместился бы на «этот удобный кроссовер имеет ту же технологию, что и наш спортивный автомобиль!», А не наоборот.

DSC_1442-610x344 taciki.ru

. Недооценен: твое имя VC-Turbo. В других местах QX50 вы найдете приятные материалы для интерьера, особенно в верхней части приборной панели, где сливочная кожа и деревянная отделка совпадают с приборной панелью. . Все это прекрасно сочетается с дверьми, а также с верхом из замши / алькантары на передних стойках и хедлайнером.

. Сам руль чувствует себя прекрасно с качественной кожаной оберткой и строчкой. Центральная консоль показывает крошечное переключение передач, одно из самых маленьких, когда-либо имевших этот драйвер за последнее время. Мы предполагаем, что Infiniti ожидает, что водители меньшего роста, чем этот 6’6 Сам переключатель — это дизайн с возвратом к центру со специальной кнопкой для парковки. .

Будучи благотворительной, ее информационно-развлекательная система потребует некоторого привыкания к большинству водителей. . Развертывание сложенных сенсорных экранов является странным выбором, и все это должно первоначально изучаться как налоговые формы. На верхнем экране отображается карта, и только карта, как ее главная особенность, которая кажется огромной тратой. Тем не менее, этот же экран также накладывает наложение громкости поверх карты при настройке громкости # 8230;.

но аудио информация отображается на нижнем сенсорном экране, который находится далеко от линии видимости. Избыточные кнопки для климата, расположенные по бокам нижнего экрана, отлично справляются с поставленной задачей. . Сиденья удобны в течение всего дня, а грузовой отсек имеет хорошую форму, чтобы воспринимать случайный детрит повседневной жизни. .

Infiniti оценивает QX50, начиная с середины 30-х годов, показывая наклейку в размере 36 550 долларов за чистую отделку начального уровня. . Показанный здесь тестер — это полноприводный агрегат Essential с отделкой по цене 45 150 долларов. . ProPilot Assist добавляет 2000 долларов.

Дорогой пакет Sensory Package, в который входит удобная внутренняя отделка, упомянутая ранее, добавляет наклейке бумажника $ 7500 на наклейку. Это разница в размере Sentra между базовой моделью и нашим тестером «заряженный до орудий». Но вы получите этот двигатель независимо от того, сколько вы потратите на QX50 2019 года. Просто кажется, что было бы лучше сыграть в повышении осведомленности и создать шум для VC-Turbo, предложив его в спортивном автомобиле, а затем отдать его кроссоверу, владельцы которого в целом безразличны к тому, что находится под капотом. .

Действительно одинокое (и недооцененное) сердце. .

Источник: thetruthaboutcars.com