Автоиндустрия «объединяет» против U.S.

623

Из всех вещей, которые ненавидят автопроизводители, потеря денег должна занимать постоянное место в верхней части списка. . Если вы не # 8217; не зарабатываете деньги, вы не можете продолжать строить автомобили — и если вы не # 8217; не производите автомобили, то вы # 8217; вы не большой автопроизводитель. Следуя этой почти безответственно упрощенной логике, неудивительно, что отрасль не решается поддержать предложение президента Трампа № 8217, что Соединенным Штатам, возможно, потребуется ввести новые импортные тарифы. . Несмотря на то, что, по-видимому, стремятся предоставить производителям инструменты для достижения цели, нынешняя администрация явно хочет, чтобы это было сделано в Америке — и не выше наказания тех, кто отказывается отвечать взаимностью.

GM-Arlington-11M-Tahoe03-e1541001384628-610x388 taciki.ru

В результате лоббисты начали вводить сверхурочные. # 8220; Никто в автомобильной промышленности не поддерживает 25-процентный импортный тариф, в отличие от ситуации с тарифами на сталь и алюминий, где у вас была поддержка металлургической промышленности, # 8221; . С началом продаж автомобилей по всему земному шару, очередной рецессией на горизонте и производителями, вкладывающими огромные суммы денег в передовые технологии, никто не хочет попасть в 25-процентную импортную пошлину просто потому, что они не были достаточно быстрыми в . S. Но Трамп по-прежнему обеспокоен тем, что импортные легковые автомобили и автозапчасти могут представлять серьезную экономическую угрозу — достаточно, чтобы поставить под вопрос национальную безопасность страны.

. Президент в настоящее время изучает коммерческое министерство № 8217, расследование по этому вопросу в соответствии со статьей 232 Закона о расширении торговли. Окончательное решение по этому вопросу должно быть принято до 18 мая. . Тем не менее, ранее на этой неделе экономический советник Белого дома Ларри Кудлоу указал, что это может занять больше времени.

. Лоббисты и авто-исполнители должны быть очень заняты в любом случае. Subaru, которая не представлена ​​Альянсом автопроизводителей, отправила президента Америки Тома Долла в Вашингтон в начале этой недели, чтобы объявить о том, что ежемесячная полоса U компании превышает семь лет. . S.

рост продаж может закончиться, если будут введены новые тарифы. # 8220; Я пришел сюда специально, чтобы поговорить с людьми из нашего Конгресса об этих тарифах и влиянии, которое они потенциально могут оказать на всю нашу распределительную цепочку, и как это в конечном итоге будет действовать само по себе через распределительную цепочку на наши цены, # 8221 . # 8220; Это то, к чему мы испытываем большую симпатию со стороны участников Конгресса, поэтому мы надеемся, что это решится само собой. # 8221; . За последний год практически все автопроизводители заявили, что потеряют деньги и будут вынуждены повышать цены, если вступят в силу новые пошлины.

. От Bloomberg: 25-процентный тариф на все автомобили и запчасти может повысить цены на новые автомобили в среднем примерно на 4400 долларов, согласно исследованию Центра автомобильных исследований 2018 года. Цены на импортные автомобили могут вырасти на 6 875 долл. США за автомобиль и U. S.

Автомобили, произведенные вручную, могут столкнуться с потерей $ 2270, согласно отчету, который оценивается в более чем 700 000 U. S. рабочие места также могут быть потеряны. Бизнес-условия в автомобильной промышленности начинают ухудшаться из-за смягчения продаж автомобилей, роста процентных ставок, цен на транспортные средства на рекордных или близких к ним показателях в дополнение к росту затрат от тарифов на сталь и алюминий Трампа и новых сборов на некоторые автозапчасти из Китая, сказал . # 8220; Нам предстоит серьезная задача, если они вступят в силу, # 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com