Обзор Hyundai Veloster Turbo 2019 года — Hyundai приносит фанк

1197

2019 Hyundai Veloster Turbo Ultimate 1. Четырехцилиндровый двигатель с 6-литровым турбонаддувом (201 л. с. при 6000 об / мин, 195 фунт-фут при 1500 об / мин) Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод28 город / 34 шоссе / 30 в сочетании (EPA Rating, MPG) 8. 5 город / 6. 9 шоссе / 7.

2019-Hyundai-Veloster-Turbo-front-quarter-610x407 taciki.ru

8 комбинированных (NRCan Rating, L / 100км) 31. 1 (наблюдаемый пробег, MPG) Базовая цена: 29 035 долл. США / 32 231 долл. США. Протестировано: 29 160 долл.

2019-Hyundai-Veloster-Turbo-profile-610x407 taciki.ru

США / 32 412 долл. США. Цены CAD включают 885 долл. США в Соединенных Штатах и ​​1705 долл. США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование в Канаде, а также из-за перекрестной оплаты.

2019-Hyundai-Veloster-Turbo-rear-seats-610x407 taciki.ru

. Hyundai превратился в успешную марку, создавая разумные, надежные автомобили и кроссоверы, которые прекрасно сочетаются с конкурентами. Там, где у конкурирующих автопроизводителей есть продукт, у Hyundai есть очень похожая альтернатива. Продажа с помощью подражания лидерам класса — это, как правило, выигрышная стратегия. .

2019-Hyundai-Veloster-Turbo-front-seats-610x407 taciki.ru

И тогда у вас есть Hyundai Veloster Turbo 2019 года — автомобиль, который действительно не имеет аналогичного конкурента. Ни один другой автопроизводитель не предлагает асимметричный трехдверный, наклонный задний фонарь. Независимо от того, насколько он функционален или насколько хорошо он управляет, все разговоры о Veloster начинаются с его оригинальной компоновки. Конечно, то, что отличает Veloster от более традиционного хэтчбека, для меня это большие недостатки. Асимметричное расположение дверей привело к тому, что пара сестер перебралась через друг друга, чтобы выйти через единственную заднюю дверь, и эта наклонная крыша спускалась в задний запас.

2019-Hyundai-Veloster-Turbo-front-610x407 taciki.ru

Каждый раз, когда я проезжал через лежачий полицейский, моя старшая пятифутовая шестерка ударила ее черепом по потолку. Часть этого дефицита запаса может лежать у ног панорамного люка. Широкие стеклянные просторы хороши, если хочется немного большего потока воздуха, но они врезаются в свободное пространство. Кроме того, я был раздражен отсутствием жесткости кузова, которое усиливалось, по-видимому, зияющим стеклянным отверстием, так как я заметил большое количество скрипов, скрипов и хрипов над моей головой, особенно при резком движении. Это позор, потому что 201 лошадиных сил 1.

2019-Hyundai-Veloster-Turbo-rear-610x407 taciki.ru

6 литровый с турбонаддувом четыре практически просит вас поиграть. Превосходная мощность при минимальной турбо-задержке — полный набор крутящего момента в 195 фунт / фут доступен при 1500 об / мин. . Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением работает достаточно хорошо, хотя переключение на пониженную передачу может быть несколько вялым при попытке протолкнуться на этой пустынной извилистой дороге вниз по реке. Я прошу вас, однако.

2019-Hyundai-Veloster-Turbo-interior-610x407 taciki.ru

Если вы решитесь на собственный Veloster, сделайте это вручную. . Несмотря на то, что это не Miata-perfect, Hyundai с шестью скоростями идеально сочетается с этим двигателем, что делает очень хороший автомобиль еще более приятным. Управление с короткой колесной базой Veloster превосходно. Несмотря на то, что задняя подвеска с несколькими звеньями (совместно с Elantra GT Sport, которую я так обожал в прошлом году) никогда не отклоняется от категории избыточной поворачиваемости, она с удовольствием поворачивается, когда ее просят.

2019-Hyundai-Veloster-Turbo-screenshot-610x286 taciki.ru

. Мое единственное замечание — необычно сильное самоцентрирующееся действие на рулевое. Часто кажется, что рулевое колесо тянет вас назад к прямой с большим удовольствием, чем в большинстве автомобилей. Я предполагаю, что Veloster предназначен для выравнивания с большим количеством заклинателей, чем аналогичная Elantra, чтобы помочь стабильности на межгосударственных дисках. В то время как пассажиры моего заднего сиденья жаловались на то, что они подпрыгивают, они были в остальном удобны и приветствовали удобные подстаканники, установленные по центру.

2019-Hyundai-Veloster-Turbo-rear-quarter-610x407 taciki.ru

. Эта пластиковая консоль означает, что это автомобиль, ограниченный четырьмя пассажирами, а не пятью. Мне нравится, что Hyundai предлагает что-то более интересное, чем типичный черный или темно-серый салон — белая кожа прекрасно выглядит и осветляет всю кабину. Конечно, я бы с осторожностью относился к тому, как долго это будет выглядеть красиво. Асимметрия снаружи продолжается внутри, с разноцветными сторонами приборной панели и дверных панелей.

Это одна из тех вещей, которая сначала бросается в глаза, но быстро отходит на второй план после нескольких дней жизни с машиной. . Если бы я подписал ноту на Veloster Turbo — а не на Veloster N, который является совершенно другим монстром — я бы сыграл прямо в мою экономную натуру и определил Turbo R-Spec. Я бы потерял люк на крыше, подогрев сидений, стеклоочистители, чувствительные к дождю, навигацию, активный круиз-контроль, мощную поясничную опору и беспроводную зарядку аккумулятора, но я бы сэкономил почти шесть тысяч долларов. Я бы скучал по активному круизу и беспроводному зарядному устройству, но у меня был бы автомобиль, который подходит мне намного лучше.

И это доступно только с руководством с шестью скоростями. Сделай мой Сансет Апельсин. Правда, Veloster Turbo не подходит для моей семьи или моего образа жизни. Мне нужно немного больше запаса и грузового пространства — кажется, я везде тащу детей. Но если вы можете жить с запеченными причудами — на самом деле, если вы любите эти причуды просто потому, что они являются сущностью Veloster — тогда этот веселый теплый люк — отличный выбор.

[Изображения: © 2019 Крис Тонн / TTAC, скриншот через http: // hyundaiusa. .

Источник: thetruthaboutcars.com