Обзор Honda Passport 2019 года — слегка неприветливый

88

Кажется, всегда есть место для еще одного за столом SUV и кроссовера, независимо от марки. Засвидетельствуйте могущественный Mercedes-Benz, компания, заполняющая каждую нишу и трещину в ее линейке постоянно расширяющимся портфелем высококлассных вагонов. Когда покойный Альфред Слоан придумал машину для каждого кошелька и цели, это вряд ли имелось в виду человек. Это то, где мы находимся, и автопроизводители только рады предложить еще более широкий буфет полноприводных вариантов. Honda, со своей стороны, была на удивление непокорной в нападении внедорожника, сражаясь в течение многих лет просто с CR-V и Pilot. Потребовался относительный возраст для появления HR-V, и, по пути, пришел и ушел необычный Accord Crosstour.

IMG_0215-e1557325676992-610x484 taciki.ru

Это # 8220; H # 8221; . Учитывая все это, ясно одно: Honda Passport 2019 года собирается найти покупателей. Много их. Некоторые покупатели купят его просто потому, что «это Honda. «Эти клиенты не будут разочарованы, потому что, начиная с передней стойки B, Passport имеет много общего с другими внедорожниками и внедорожниками, с которыми он делит выставочный зал.

IMG_0240-e1557325894402-610x458 taciki.ru

. Внутри компоновка приборной панели, расположение основных элементов управления — все это на самом деле — будет сразу знакомо любому, кто ступил на современный внедорожник или минивэн от компании. . Это безопасная ставка на первую часть Honda, которая может окупиться. Есть тонкие различия в интерьере паспорта, которые тщательно подобраны, чтобы создать впечатление, что паспорт немного более прочный, чем его братья.

IMG_0222-e1557325761530-610x449 taciki.ru

Например, сдвоенные кулисные переключатели, контролирующие температуру в кабине, при нажатии передают удовлетворительный щелчок и покрыты чем-то вроде сердечной полосы резинового покрытия. . Раздвижная крышка для центральной консоли, которая удобно убирается, словно стол с откидной крышкой, а не поднимается вверх, как это делают большинство крышек, скользит вперед и назад, как эгеста, сквозь водоплавающую птицу. Подлокотники, прикрепленные к внутренним краям сиденья водителя и пассажира, обеспечивают дополнительную степень комфорта и работают так же, как и на некоторых пикапах. .

IMG_0243-e1557325953634-610x458 taciki.ru

Щедрые дверные карманы готовы глотать бутылки с водой и своенравный детрит. Получить картину? . Это распространяется на внешнюю часть буровой установки, где двухрядная буровая установка имеет затемненную переднюю часть, а в нижних углах ее переднего бампера заправлены двойные фонари. . Эта последняя функция работает, чтобы придать паспорту более прочный вид, как будто ваш учитель математики надел пару походных ботинок и L.

IMG_0237-e1557325862437-610x458 taciki.ru

L. Бобовая куртка. Знаете, под ним он тот же кроткий парень № 8230; . По сравнению с пилотом, этот полноприводный паспорт действительно имеет дополнительную меру готовности к бездорожью, наделенную, как и 8. 1 дюйм дорожного просвета по сравнению с 7.

IMG_0238-e1557325876621-610x458 taciki.ru

3 дюйма для пилота. Паспорта с передним приводом имеют но 7. 3 дюйма. Все эти двухрядные хонды отделаны обшивкой над колесными арками в еще одной визуальной детализации с точки зрения ее фактической высоты. .

IMG_0229-e1557325831963-610x458 taciki.ru

Благодаря случайному выбору времени, эта машина приземлилась на моей дороге как раз в тот момент, когда уезжал Ford Edge. Вполне вероятно, что некоторые клиенты будут совершать кросс-шопинг с этими двумя, поэтому некоторое сравнение уместно. Несмотря на то, что это может сказать на бумаге, у Паспорта гораздо больше места для ног на заднем сиденье, чем у Edge. . Его передние стулья также более удобны, с более длинными подушками, обеспечивающими большую поддержку ноги для тех из нас, кто является длинным членом.

Упомянутый выше подлокотник на сиденье добавляет индивидуальный комфорт, а по всей кабине появляются удобные штрихи для хранения, позволяющие максимально использовать внутреннее пространство и грузовое пространство. . За его вторым рядом сидений, этот новый кроссовер может нести 41. 2 кубических фута комплекта. Есть несколько ошибок.

Зарядка беспроводного устройства появляется только в топовых комплектациях, что является полным плагиатом в мире, где эта технология обнаруживается на Toyota Corolla Hatchback. Хотя компания повторно добавила кнопку громкости в информационно-развлекательную систему (спасибо), она все равно выиграет от специальной ручки настройки. И Хонда должна включить электрический стояночный тормоз, чтобы заглушить странно очерченный и ударный рычаг насоса-н-дампа. Технология безопасности Honda Sensing включена во все паспорта, обеспечивая транспортное средство инструментами для удержания полосы движения и адаптивным круизом, а также помогает при торможении и предупреждает о столкновении вперед. Трехзонный климат-контроль является стандартным в каждой комплектации.

Вариант с одним двигателем предлагается в виде 24-клапанного 3. 5-литровый V6, производящий 280 лошадиных сил и 262 фунт-фута крутящего момента, мельница, которая, к счастью, делает эти цифры на обычном газе. Все версии оснащены автоматическим девятиступенчатым автоматом Honda, отмечающим отход от его двоюродного брата Pilot, в котором эта желанная коробка appears появляется только на самых дорогих комплектациях. . В ходе недельного тестирования мы научились игнорировать зеленую кнопку Econ, расположенную слева от рулевого колеса, так как она использовалась только для нейтральной реакции дроссельной заслонки.

. В отсутствие этого паспорт был более чем достаточно живым для своей предполагаемой демографической. Система полного привода работала незаметно на скользком асфальте. Паспорт каннибализирует Пилотные продажи? . В прошлом месяце Pilot продал примерно такое же количество копий, как и в апреле 2018 года, в то время как новый паспорт увеличил почти 3000 продаж.

. Однако в течение первых четырех месяцев этого года трехрядный пилот потерял 5 368 единиц, а двухрядный паспорт — 7 721. . Это все еще чистый рост, но мы будем следить за этими цифрами в течение календарного года. Honda сделала интересный выбор по цене двухрядного паспорта.

Его стартовая цена на 540 долларов больше, чем у трехрядного пилота, доказывая, что очарование походных ботинок и L. L. Бобовая куртка может потребовать дополнительных денег. В Америке цена Passport резко возрастает до 43 680 долларов за элитную модель высшего класса, а самый дорогой Pilot — по цене 48 020 долларов. .

Существует отличный шанс, что средняя цена сделки с трехрядной установкой будет больше, чем у двухрядной установки, но цены на вход очень говорят о том, что, по мнению Honda, может сойти с рук на этом рынке. . Совет по покупке? . Полный привод на ваше усмотрение. Нравится вам это или нет — и дилерам это очень понравится — Honda установила другое место для своего внедорожника и кроссовера.

Обладая знакомым, но немного более грубым лицом, эта машина с двумя рядами окажется популярной среди существующих владельцев Honda, стремящихся приобрести что-то новое, и должна привлечь новых клиентов к бренду, таких как учителя математики, ищущие немного неприглядный кроссовер, чтобы идти с . .

Источник: thetruthaboutcars.com