BMW M предложит новые режимы движения, регулируемое торможение

90

BMW M представила новые системы индикации и управления для своих автомобилей # 8217; . Компания даже заходит так далеко, что позволяет водителям настраивать чувство тормоза, начиная с M8 и M8 Competition. . Регулировка на ходу автомобиля # 8217; подвеска, реакция дроссельной заслонки и рулевого управления не являются новыми # 8217;. Но ощущение торможения — это не то, с чем сталкиваются многие производители. .

P90346902_highRes_the-new-bmw-m8-compe-e1557431695888-610x422 taciki.ru

На самом деле, это не так уж и нужно для большинства автомобилей, так как постоянное чувство торможения — это то, что большинство людей, вероятно, хотят от своего повседневного водителя. . Однако то же самое нельзя сказать о приложениях для повышения производительности, которые могут увидеть случайный трек-день. BMW # 8217; заявление о том, что # 8220; ощущение автомобиля М безошибочно # 8221; . И это не обязательно плохо.

P90346898_highRes_the-new-bmw-m8-compe-e1557431496799-610x405 taciki.ru

От BMW: Система управления, разработанная для моделей BMW M, традиционно позволяет конфигурировать трансмиссию и технологию шасси различными способами в соответствии с личными вкусами и потребностями. Действительно, водитель может активировать различные настройки двигателя, подвески и рулевого управления независимо друг от друга. В моделях, указанных с системой полного привода M xDrive, распределение мощности между передними и задними колесами также может быть изменено. И теперь новый BMW M8 Coupe и новый BMW M8 Convertible предлагают возможность настройки тормозной системы в соответствии с требованиями. .

P90346899_highRes_the-new-bmw-m8-compe-e1557431550699-610x420 taciki.ru

Система звучит как пограничная от идиотов, с специальной кнопкой настройки на центральной консоли, позволяющей настраивать каждый параметр с помощью контроллера iDrive или сенсорного экрана. . Однако, в то время как двигатель и подвеска имеют пять и три настройки, соответственно, настройка руля и тормоза ограничена одним из двух режимов — Sport и Comfort. Несмотря на то, что настройки тормоза не помогают автомобилю быстрее замедляться, он регулирует величину давления, которое требуется педали тормоза для замедления автомобиля, что потенциально помогает сократить время реакции. .

P90346919_highRes_the-new-m-mode-05-20-610x407 taciki.ru

# 8220; Это позволяет водителю выбирать между ориентированным на комфорт восприятием процесса торможения и особенно прямым, мгновенным откликом на нажатия педали, # 8221; . # 8220; Новый BMW M8 объединяет эту инновационную систему как со стандартными составными тормозами М, так и с дополнительными углепластиковыми тормозами М. # 8221; . # 8221; . Бавария также обещает M Динамический режим, который поднимает порог для контроля стабильности и учитывает # 8220; управляемые дрейфы, # 8221; .

P90346885_highRes_the-new-bmw-m8-compe-e1557431866466-610x421 taciki.ru

Вы также можете выбрать, чтобы автомобиль распределял всю свою мощность на задние колеса, если это необходимо. . Единственная оставшаяся новая температура — это добавление кнопки M Mode на руле, которая обеспечивает немедленный доступ к одной из двух ранее сохраненных настроек привода и режиму трека на моделях Competition. . В то время как мы уже рассмотрели, каковы основные настройки, BMW утверждает, что водители также могут настраивать звуки двигателя, характеристики переключения передач, улучшенные средства вождения, отображение кабины, автоматический запуск и многое другое.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com