Обязательное обновление NAFTA: Мексика и Канада отклоняют U.S.

389

По завершении пятого раунда переговоров НАФТА Мексика и Канада продолжают отклонять Соединенные Штаты # 8217; . Среди недавних автомобильных предложений, поднимающих грязь, U. S. # 8217; желание включить сталь в список отслеживания NAFTA и увеличить обязательный местный контент каждого автомобиля, построенного в Северной Америке. Эта попытка вызвала раздражение у иностранных чиновников и оставила отрасль озабоченной ростом производственных издержек и сложности. Все более напряженный характер переговоров заставил многих задаться вопросом, сможет ли президент Трамп улучшить свою прежнюю угрозу покинуть НАФТА.

FCA-Brampton-Assembly-Plant taciki.ru

Тем не менее, многие аналитики считают, что в конечном итоге сделка будет достигнута между тремя странами. «Очень много шума. Они придумают настройку и объявят победу », — сказал Марк Занди (Mark Zandi), главный экономист Moody Analytics, в интервью Bloomberg. «В конце концов, Трамп — бизнесмен, и он должен слушать деловых людей, которые говорят ему, что это плохая идея [вытащить]. «Официальные лица, ведущие торговые переговоры по пересмотру, завершают этот самый последний раунд переговоров на этой неделе, после того как Канада и Мексика отвергли то, что они считают непримиримыми предложениями Соединенных Штатов.

Наиболее спорным был U. S. автоматическое предложение, в котором будут видны текущие правила происхождения для деталей автомобилей, поднятых с 62. От 5 до 85 процентов в течение нескольких лет, с 50-процентным U. S.

требования к содержанию. Несмотря на значительные неудачи, страны собрались вместе по ряду других пунктов. Тем не менее, многие инвесторы и бизнес — особенно в автомобильной промышленности — принимают решения, зная, что НАФТА может рухнуть. На данный момент никакого реального прогресса в авто-проблеме соглашения № 8217. Ожидается, что в Мексике состоится пятая сессия торговых переговоров в ноябре.

.

Источник: thetruthaboutcars.com