Brexit, похоже, действительно завинтил британский автомобильный рынок

295

В то время как в некоторых европейских странах наблюдался скромный прирост продаж автомобилей за первые девять месяцев 2017 года, регион отразил падение в Северной Америке в Северной Америке # 8217, снижение поставок с конца лета. В этом году Соединенные Штаты видели восемь последовательных месяцев снижения продаж, с положительным ударом в сентябре и лучше ожидаемого объема в Канаде. Между тем Европа увидела обратную. Регистрация пассажирских автомобилей упала на 2 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно до 1. 43 миллиона поставок в сентябре, несмотря на то, что август увидел 5. 6-процентное улучшение.

British-Leyland-Mini-e1508264255918-610x546 taciki.ru

В целом, в 2017 году были достигнуты неудовлетворительные результаты продаж в обоих регионах. Но Европа, казалось, делала все в порядке до U. К. неожиданно перестали покупать автомобили. Британские регистрации начали массовый пик после Brexit.

К сентябрю он представлял собой ежемесячное снижение на 9. 3 процента, по сравнению с Германией # 8217; с 3. 3-процентное скольжение. Несмотря на то, что остальная часть континента увидела прирост продаж, имея две крупнейшие рынки Европы, гарантировавшие чистый убыток. U.

К. # 8217; снижение — шестые прямые месяцы сокращающихся поставок. Блумберг приписывает шаткое к слабому фунту и неудачным переговорам Brexit. Фактически, торговые сделки простаивают, поскольку Британские торговые палаты понизили среднесрочные перспективы экономического роста в начале сентября. Тем не менее, мы должны признать, что абсолютная эффективность продаж Британии не слишком велика для Brexit.

Более короткие средние времена пригородных поездок в Соединенном Королевстве стали популярными приложениями, такими как Uber и Lyft, чрезвычайно популярными. Относительно недавняя тенденция кредитования автомобилей PCP также, похоже, имеет плато, а аналитики опасаются, что создали опасный пузырь в автомобильной промышленности — сродни тому, что происходило на рынке жилья во время Великой рецессии. Британская задолженность домохозяйств также очень высока, а средняя экономия домашних хозяйств практически отсутствует. Объедините это с правительственными обещаниями о том, что автомобили внутреннего сгорания будут запрещены к 2040 году, довольно высокие ставки автоматического налогообложения (по сравнению с U. S.

), рынок, которому препятствуют модели с правосторонним управлением, которые нельзя продавать в других частях Европы, а также оставляя потребителей с меньшим количеством вариантов, а Соединенное Королевство действительно не выглядит как самое большое место для владения автомобилем. В то время как другие страны обещали аналогичные меры регулирования и уже применяют довольно агрессивные налоги на владение автомобилем, U. К. кажется, тот, кто страдает больше всего. В результате, PSA Group заявила в понедельник, что она решила ликвидировать 400 рабочих мест в Vauxhall # 8217, в порту Ellesmere Port в Великобритании, чтобы справиться с сокращением продаж.

Конечно, у Vauxhall есть проблемы, выходящие за пределы U. К. Но спад продаж в регионе # 8217 вредит другим автопроизводителям, популярным среди британских потребителей. Новые поставки автомобилей от Ford Motor Co. , U.

К. В прошлом месяце упал на 13 пунктов по всей Европе. В течение всего года U. К. продажи вниз 3.

9 процентов против 2016 года # 8217; цифры за сентябрь. Самый заметный разрыв связан с продажами дизельного топлива. Согласно данным регистрации транспортных средств SMMT, дизельные автомобили видели 21. На 7% меньше поставок в сентябре и 13. 7-точечная потеря за год.

Ни один другой сегмент не потрудился заполнить эту пустоту. В этом году продажи для всех типов автомобилей в Великобритании. Единственным исключением являются альтернативные транспортные средства с топливом, которые в 2017 году достигли значительных успехов. К сожалению, это 4. 6-процентная доля на рынке составляет # 8217; t растет достаточно быстро, исправляя отверстие, оставшееся от моделей внутреннего сгорания.

.

Источник: thetruthaboutcars.com