Новый патент Форда устраняет остающуюся причину открытия вашего капюшона

842

Ни для кого не секрет, что владельцы транспортных средств становятся все более свободными, когда речь заходит о техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Некоторая часть этой вины может быть связана с увеличением сложности современных автомобилей, и автопроизводители используют это в своих интересах, поскольку они пытаются сделать автомобили еще более удобными. Рулон инструмента и запасное колесо, которое вы нашли в старых автомобилях, было заменено банкой с фиксированной плоской и картой помощи на дороге. Такие изменения, как исчезновение запасной шины, являются результатом преследования стандартов экономии топлива, хотя другие — например, увеличение использования пластиковых крышек двигателей — кажутся автопроизводителем # 8217, способ сообщить владельцам, что им нужно будет подписаться на . Недавно опубликованный патент показывает, что у кого-то у Форда была идея перейти на следующий уровень — поэтому владельцам никогда не придется открывать капот вообще. Единственными предметами, требующими регулярного открытия современного капота # 8217, является заполнение жидкостью омывателя ветрового стекла, и в этом патенте описывается способ обойти это.

Washer-Patent-Main-1 taciki.ru

В патенте США №7,725,074 описана эмблема решетки, которая может использоваться в качестве отвода капюшона и заполнять жидкостью омывателя лобового стекла. На диаграммах показана эмблема, которую можно вытащить сверху, чтобы открыть резервуар, в который нужно налить омывательную жидкость. Когда вытаскивается снизу, он отпускает защелку капота. Согласно патенту № 8217, авторы изобретения считают, что заправка промывочной жидкости включает процедуру, которая состоит из «нескольких неудобных и расстраивающих этапов. «Они продолжают утверждать, что: на многих транспортных средствах нужно добраться под капотом и провести рукой по верхней части решетки автомобиля, чтобы найти уровень, который скрыт от вида.

Ford-washer-fill-emblem-610x562 taciki.ru

Это не только приводит к грязным рукам, но и к потенциальному разочарованию, если рычаг защелки не найден быстро. Также важно отметить, что моторный отсек часто горячий во время задачи наполнения жидкостью омывателя лобового стекла, так как низкий уровень жидкости обычно обнаруживается во время движения. Это создает дополнительную опасность при работе под капотом для выполнения этой задачи. В то время как у Форда есть разумный момент о том, что область защелки становится грязной, мне трудно поверить, что люди становятся разочарованными и сожженными, пытаясь получить доступ к заполнению жидкостью омывателя. Резюме фона заканчивается тем, что эта новая система вообще не требует открытия капота, представляя # 8220; значительный прогресс в искусстве.

2015-Lincoln-MKC-2.3-Ecoboost-Engine-610x406 taciki.ru

«Заполнение внешней промывочной жидкости может быть полезной функцией, но, основываясь на диаграмме, она потребует гораздо больше деталей, чем текущие конструкции, и может быть восприимчива к сбору грязи и мусора. Еще одна проблема с системой, о которой говорил житель Мичигандер Адам Язык, заключается в том, что снег и слякоть могут привести к замораживанию механизма и предотвращению добавления омывающей жидкости в условиях замораживания, когда это наиболее необходимо. Это интересная идея, но сейчас я не вижу неудобств в заполнении жидкости, так как резервуар для мытья посуды обычно близок к передней части моторного отсека и окрашен в видимый цвет. Я считаю, что такое изобретение делает больше для пропаганды идеи о том, что владельцы не должны поддерживать свои автомобили, чем что-либо, что связано с удобством. [Изображения: Ford, через U.

S. .

Источник: thetruthaboutcars.com