Продажи Alfa Romeo Giulia снова выросли в июле 2017 года

861

Критикам нравится Alfa Romeo Giulia. И они ненавидят это. Тем не менее, покупатели американского роскошного автомобиля все больше заинтересованы. Линейка Alfa Romeo Giulia появилась с конца конца 2016 года. И каждый месяц, вплоть до весны и лета, рассказы о поломках и режимах в обходном режиме и об отказах на пути не оказали заметного влияния на возросший спрос. Июль 2017 года был лучшим месяцем Alfa Romeo Giulia # 8217;.

2017-Alfa-Romeo-Giulia-Quadrifoglio taciki.ru

S. Рынок на сегодняшний день. Ожидания роста — это норма, когда речь идет о недавно выпущенных транспортных средствах. Однако ситуация в Alfa Romeo # 8217 уникальна тем, что Giulia не является продуктом замены для установленной паспортной таблички, а Alfa Romeo является относительно неизвестным объектом в Северной Америке. Дилерская сеть невелика, и там нет возможности привлечь лояльных владельцев с обменом услугами любого транспортного средства, кроме владельцев 23-летних 164-х.

Alfa-Romeo-Giulia-U.S.-2017-Sales-Chart taciki.ru

Ожидания, таким образом, уменьшаются, когда ранние автомобили видны с ошибкой с тревожной частотой. Отчеты потребителей № 8217; . Car And Driver # 8217; сравнительный тест-победитель Giulia Quadrifoglio didn # 8217;. Jalopnik # 8217; s Giulia Quadrifoglio shouldn # 8217; t прошел контроль качества; . PistonHeads # 8216; .

2018-Alfa-Romeo-Stelvio-Ti-Sport-1 taciki.ru

Дорожный усилитель; . # 8221; . Выиграл # 8217;. Автомобиль вошел в режим limp-home, коды кузова дроссельной заслонки. Звучит знакомый @bypatrickgeorge? .

Не важно. Продажи Джулии неуклонно растут. Giulia hasn # 8217; t все же был доступен для полного 12-месячного периода, поэтому сравнения по сравнению с предыдущим годом, на которые мы обычно полагались, чтобы избежать сезонных колебаний, не доступны. Тем не менее, по сравнению с мартом, апрельский объем вырос на 31%. Майские продажи выросли еще на 39 процентов до июня, что на 12 процентов больше, чем в мае, а июль — последний месяц — на 11 процентов больше по сравнению с июнем.

Быстро, Alfa Romeo Giulia стал автомобилем, которого люди покупают на самом деле, а не просто редкая запоздалая мысль, проигнорированная почти каждым покупателем роскошных автомобилей. В июле продано в Соединенных Штатах 1,104 Giulias, что означает, что Alfa превосходит элитные или премиальные / роскошные автомобили, такие как Buick LaCrosse, Lincoln Continental, Volvo S90, BMW 7 Series, Cadillac CTS и Lexus GS. Что еще более важно, Alfa Romeo Giulia легко превзошла ряд прямых конкурентов: Volvo S60, Cadillac ATS и Jaguar XE. Популярный? . BMW 3 серии, с множеством бодистилей и широкой линейкой двигателей, упал на 40 процентов в июле и все еще превосходил Giulia почти на четыре к одному.

Mercedes-Benz C-Class выпустил 4 899 продаж. Infiniti Q50, Lexus IS и Audi A4 продаются более чем в два раза чаще, чем Giulia. Но несмотря на все негативное внимание и неотъемлемый подъем вверх, выходящий на новый автомобиль от нового бренда в высококонкурентном секторе, Alfa Romeo Giulia имеет тенденцию двигаться в правильном направлении. На данный момент. Alfa Romeo в настоящее время запускает Stelvio, первый грузовой автомобиль марки № 8217, 99 из которых были проданы в U.

S. в июле. Поскольку сегмент Giulia # 8217 продолжает свою борьбу, ищите Stelvio, чтобы быть реальным датчиком Alfa Romeo # 8217; s U. S. прочность.

Если бренд собирается найти североамериканский успех, то модель # 8217;. [Изображения: FCA, «Правда о машинах»] Тимоти Каин — аналитик «Правда о машинах и автофокусе». Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте за Twitter @timcaincars.

.

Источник: thetruthaboutcars.com