Новый Infiniti QX50 показал первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия

326

Был обнаружен новый Infiniti QX50 с подтверждением того, что он будет использовать первый в мире двигатель с переменной степенью сжатия. Большой внедорожник, который также построен на совершенно новой платформе, оснащен турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель под названием VC-Turbo, который может регулировать коэффициент сжатия от 8: 1 (для производительности) до 14: 1 (для экономии топлива). Autocar уже управляет прототипом QX50. Нажмите здесь, чтобы прочитать обзор. Он производит до 268bhp и 280 фунтов фут, предлагая до 35% повышения эффективности по сравнению с предыдущим двигателем V6 QX50.

Новый QX50 использует редуктор CVT и наиболее эффективен в форме переднеприводного привода, хотя варианты с полным приводом по-прежнему обеспечивают 30% -ное улучшение. Плоский, QX50, как утверждается, способен ускоряться от 0 до 60 миль в час в 6. 3 с и достигая максимальной скорости 143 миль в час. Новая платформа автомобиля обеспечивает более плотную упаковку, что, по мнению Infiniti, дает Audi Q5 и BMW X3 лучшее в своем классе внутреннее пространство. Загрузочное пространство выросло до 895 литров с задними сиденьями на месте и 1048 литров с ними сложить.

Infiniti утверждает, что структура также позволила улучшить жесткость на кручение на 23%, уменьшив гибкость и вибрацию, улучшив тем самым доработку. Считается, что более гладкая новая форма QX50 помогает в этом, благодаря 6% -ному улучшению аэродинамической эффективности. QX50 также оснащен множеством новых технологий помощи водителю, используя систему ProPilot Assist, разработанную материнской компанией Nissan. Это может помочь ускорителю, тормозам и рулевому управлению, чтобы безопасно держать автомобиль в пределах автострады, хотя Infiniti говорит, что он не оснащен автомобилем полностью автономным режимом, потому что его клиенты заявили о своем желании оставаться ключевым элементом вождения . QX50 начнет публичный дебют на автосалоне LA в этом месяце, и в это время будут выпущены больше изображений и технических деталей.

Автомобиль должен быть выставлен на продажу в США в 2018 году, но когда он достигнет Великобритании, еще предстоит подтвердить. Присутствие Infiniti в Великобритании медленно росло, частично благодаря отсутствию дизельных предложений, но остается небольшим. Новые смелые претензии QX50 к эффективности и изменение отношения Великобритании к дизельному топливу в связи с предстоящими налоговыми походами правительства могут поставить японский бренд в лучшее место. .

Источник: autocar.co.uk