Поршневая пощечина: сколько GMT 360 можно обрабатывать?

399

Роланд пишет: Hey Sajeev, Несколько лет назад я искал внедорожник среднего класса для моего бизнеса (ремонт кухни) и закончил с # 4-Runner Sport, который решил мой сын (и бизнес-партнер) для него. Не желая сорвать деловые и личные отношения, я застрял с моим пикапом # 8217; 01 Silverado. Недавно я снова смотрел на внедорожники среднего размера (на этот раз для себя), но не хочу ничего нового, будучи твердым сторонником подержанных автомобилей. Одним из вариантов является Saab 9-7X (здесь идет насмешка!). Мне нравится размер, стиль, не нужно семь мест, и если я могу интерпретировать различные статьи — это был лучший внедорожник GM своего времени, но поклонники Saab ненавидели его по этой причине. Я могу забрать модель № 8217; 06 примерно за 1000 долларов США (CDN, с 104 км) с взорванным 5.

TBSSgh_Burnout taciki.ru

3-литровый двигатель, отсутствие ржавчины и т. Д. . Вопрос: Будет ли это возможность отказаться от 6. 0-литровый в 9-7X без суровой езды TrailBlazer SS? .

3-литровый двигатель замены и сохранить вещи как есть? . Но умный ход для бизнесмена — это промахнуться и получить замену 5. 3. Эти арены — самые дешевые 5. 3s вокруг (i.

е. все-алюминиевые LM4), но они все еще дешевле, чем 6. 0 и может иметь меньше головных болей настройки / программирования. Но, может быть, это не так,. Почему, я считаю, вы можете ударить мягкую камеру, набор заголовков, полный выхлоп, мелодию и т.

Д. , На замену 5. 3 за меньшие деньги и быть довольным своей рабочей машиной! . Читайте дальше: Крис пишет: Бози говорит: двигатель LS делает все отлично. Крис, владелец # 8217; 06 Trailblazer, говорит: RUN.

I # 8217; d выбрать ржавый # 8217; 88 Тёрсел, катящийся на трех колесах, и левый задний барабан, тянущийся на земле за другой GMT360. Хотя одна из моих самых больших проблем с моим Trailblazer — сломанным переключателем зажигания, который требует ежегодной замены, — решается консольным коммутатором Saab # 8217;. В GMT360 ничего не поправишь. В соленом климате, линии рулевого управления с усилителем и кулер прорвутся, требуя гибкости гимнастки в сочетании с силой силодержателя, чтобы заменить, не вытаскивая двигатель. Передние стойки носят быстро и могут быть медведем для DIY.

Экономия топлива является мрачной даже с шестицилиндровым. Если вы хотите остаться с продуктом GM, подумайте о Tahoe. Это правильный грузовик внизу, с немного более внутренним пространством, улучшенным качеством езды и лучшей простотой обслуживания. [Изображение: AmericanTorque. com] Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars.

ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций.

Связанные Отправить ваши вопросы к sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . .

но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .

Источник: thetruthaboutcars.com