Изображение Lamborghini Urus просачивается в интернет

697

Lamborghini Urus просочился в Интернет после того, как цифровой образ автомобиля был случайно показан на кадре рекламного видео. Рамка показала изображение автомобиля на экране информационно-развлекательной системы, но с тех пор она была отредактирована, поэтому в информационно-развлекательном центре теперь отображается другое меню (см. Видео ниже). Исходное изображение впервые показало внешний дизайн автомобиля без камуфляжа. Lamborghini хочет, чтобы новый Urus стал самым быстрым и резким внедорожником на рынке, когда он запускается в декабре этого года, и выпустил видео, чтобы продемонстрировать динамические способности автомобиля. Кадры автомобиля, которые агрессивно движутся по контуру, иллюстрируют активную антиблокировочную подвеску с двигателем на 48 В, которая наиболее эффективна, когда автомобиль настроен на режим Corsa (дорожка).

Система, которая связана с той, которая установлена ​​на Bentley Bentayga (Urus использует ту же платформу, что и Audi Q7), уменьшает бросок кузова, применяя крутящий момент к подвеске для борьбы с худой. Он работает с технологией вектора крутящего момента автомобиля и четырехколесным рулевым управлением для повышения гибкости. Lamborghini также стремится подчеркнуть, что его высокопроизводительный внедорожник можно обогнуть бездорожье. Ранее бренд выпускал видеоматериал «Урус», использующий свою трансмиссионную трансмиссию на низких поверхностях. Он оснащен системой контроля тяги с шестью отдельными настройками: Strada (дорога), Sport, Corsa (дорожка), Sabbia (песок), Terra (грязь) и Neve (снег).

В линейке Urus будет представлен первый гибридный трансмиссионный бренд марки R, глава R Маурицио Реджиани подтвердил. Это будет единственный гибрид в линейке Lamborghini (до тех пор, пока PHEV Huracán не прибудет в 2022 году) и будет предлагаться вместе с двойным турбонаддувом 4. 0-литровый V8 Урус. Lamborghini предпочла не использовать наддувную трансмиссию для своего внедорожника, несмотря на то, что она приоритизирует атмосферную индукцию в своих суперкарах, поскольку считает, что внедорожники должны иметь огромный крутящий момент. «Супер спортивный автомобиль совершенно другой; .

«Мы будем продолжать работать с наддувными двигателями для наших других моделей — они по-прежнему являются лучшим выбором. «Первый внедорожник Lamborghini с LM002 (1986-1993) будет показан 4 декабря, прежде чем производство начнется на сайте Sant’Agata Bolognese марки на севере Италии. В последнее время сайт подвергся крупным строительным работам, и рабочая сила расширяется, чтобы подготовиться к ожидаемому росту спроса. В преддверии открытия автомобиля Реджиани утверждал, что дизайн Уруса, хотя и применимый к незнакомой телесъемке, является «чистым Lamborghini»,. Он сказал, что внешний вид «значительно изменился после концепции [2015], и готовая машина намного лучше внутри и снаружи».

Реджиани сказал, что Lamborghini сконцентрировал усилия R amp; D на мощности, весе и аэродинамике, потому что «обработка — это функция» этих. «Мы хотим быть лидером здесь и иметь шанс изменить правила игры», — добавил он, намекая на новые, пока еще нераскрытые разработки, которые теперь считаются связанными с анти-рулевой системой автомобиля. Реджиани сказал, что он видит сильное различие между четырьмя приводными моделями фирмы и растущим числом вариантов задних колес. Современная система управления электронным шасси, подобная системе Huracán LP580-2, не может заменить способность полного привода передавать мощность на дорогу, пояснил он. Поэтому Lamborghini будет продолжать предлагать как трансмиссионные системы.

.

Источник: autocar.co.uk