Новые и использованные: Jaguar F-Type и Audi R8 от головы до головы

293

Одетый в лихорадочную R-динамическую спецификацию, сияющий синий купе Jaguar F-Type Coupé, заполняющий эти страницы, выглядит каждый дюйм,. Но, по сути, это «только» 296bhp, 2. 0-литровая версия с четырьмя цилиндрами, которая была запущена летом, чтобы добавить более дешевый, более чистый вариант для достойного состава спортивного автомобиля. Тем не менее он по-прежнему стоит 50. В ставках на фунт за цилиндр он находится среди самых наглых из этого нового поколения кубических автомобилей с турбонаддувом, которые вызывают у нас все возрастающие конкретные результаты, увеличивают шумы индукции и производят выхлопные трещины, принимая новые нормальные . Посмотреть все новые Jaguar F-типы для продажи на What Car? .

nvu-2017-28 taciki.ru

Этот такой кандидат — это первозданный Audi R8, который, по-видимому, делает предложение риторическим. Да, этот 424bhp 2011 R8 V8 4. 2, всего за 16 000 миль до его имени, в настоящее время продается престижным дилером Simon Abbott Ltd в Истбурне за 50 950 фунтов стерлингов — примерно так же, как и самые дешевые 2. 0-литровый F-Type (£ 50,795) и немного меньше, чем R-Dynamic, которую мы заимствовали (£ 54,495). Однозначный мистер Эбботт может быть достигнут 07976 910 708, и если вы перестанете читать здесь и позвоните ему, я не буду обвинять вас.

nvu-2017-27 taciki.ru

Он дружелюбный и прямолинейный тип. Просмотреть все подержанные автомобили Audi R8s на продажу в объявлениях PistonHeads Но это платит за непредвзятость, а для автомобильных либералов, все еще читающих, у нас есть настоящая битва на наших руках. В первую очередь, для скучных, но существенных фискальных вопросов: Jaguar будет использовать меньше топлива (39. 2mpg против 19. 9mpg), стоимость меньше налогов вперед (140 фунтов стерлингов в год против 535 фунтов стерлингов) и дешевле поддерживать (285 фунтов стерлингов для промежуточной службы в Harwoods Jaguar Lewes против 485 фунтов стерлингов для R8 в Истборн-Ауди).

nvu-2017-25 taciki.ru

Но, уже обсудив самое крутое падение с его первоначального 92,135 RRP (включая 5250 вариантов), Audi будет обесцениваться меньше. Из-за тщательности наших коллег-экспертов в What Car ?, есть аргумент для того, чтобы называть его даже. Распределите трофеи для стилизации, как вы пожелаете, но, вероятно, справедливо сказать, что оба автомобиля заполняют их удивительно похожие следы (F-Type немного длиннее, выше и шире, но короче колесной базы) с красивыми, но атлетическими формами. Оба имеют двойные поперечные рычаги и двигатели, которые ориентированы в продольном направлении, из алюминиево-алюминиевой конструкции, оснащенные изменяемым сроком кулачка и вытесняют около 500 см3 на цилиндр, но именно там заканчивается соответствие. Передняя крышка Ingenium от Jag оснащена кислородом и управляет задними колесами только через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач — у вас не может быть другого пути на 2.

0 F-Type. Его 296bhp затмевается 424bhp R8, и он занимает 5. 4 сек для достижения 60 миль в час; . 6sec. Благодаря Jaguar с двумя спиральными турбонаддувами, скручивание — это более близкий вызов на 295 фунт фут против 317 фунт фут.

Тем не менее, как только максимальная крутящаяся частота F-Type заканчивается со скоростью 4500 об / мин, без наддува R8 только начинается, а красная линия V8 RS4 с исходным кодом V8 поднимается со скоростью 8000 об / мин, что на 1700 оборотов выше, чем у Jaguar. Система с четырьмя колесами R8 имеет заднюю предвзятость, но может ли абсолютная зависимость F-Type от ее задней оси и весового веса 110 кг обеспечить динамический край перед лицом дефицита мощности? . Мы пошли на смену R8 на основе того, что автоматизированный ручной шестиступенчатый R-tronic, доступный в 2011 году, может значительно увеличить опыт вождения по сравнению с полностью современным восьмискоростным гидротрансформатором ZF. (Коробка с семью скоростями S-tronic с двойным сцеплением не попала в R8 до 2012 года подтяжку лица. ) Это алюминиевый дефектоскоп Audi, который формирует центральную часть интерьера.

Коренастый, корявый и холодный, он с гордостью выходит из столь же ярких открытых алюминиевых ворот, как крупный медовый ковш Krups. Его качество и яркость на самом деле не отражены в других местах, хотя. Да, красные кожаные сиденья мягко обтянуты, красивы и удобны, но, как и рулевая колонка, они настраиваются вручную, есть много пластиковых поверхностей, а распределительное устройство не обладает литовым весом текущего диапазона Audi. В то время как жилые помещения этого конкретного автомобиля абсолютно безупречны, их дизайн — десятилетие назад, и он показывает, как внутренние стандарты качества — и ожидания — возросли с 2007 года. Несмотря на множество дополнительных дополнений, включая сат-навигационные и парковочные датчики, Audi пропускает на DAB Jag, датчики круиз-контроля, дождя и сумерки.

Кабина F-Type выглядит немного более уютной, но она тоже плюшевая, с прошитой шкурой на частях фасции, где R8 управляется пластиком softtouch, электрическая регулировка сидений и рулевой колонки и жесткие пластмассы более осторожно применяются. Сиденья красиво отделаны кожей и похожим на алькантара «сундуком» — они крепкие, но обволакивают и прижимаются немного ниже, чем у R8. Тогда есть 8-дюймовый сенсорный экран с sat-nav — он слишком глубоко установлен в тире, но, по понятным причинам, более функциональный и графически сложный, чем управляемый по шкале Audi 6. 5-дюймовая система MMI. Аналогично, дополнительный цвет F-Type 5in TFT в инструменте binnacle превосходит маленький монофонический дисплей R8.

Коммутационная аппаратура имеет сопоставимое качество между двумя. Когда дело доходит до укладки ваших предметов одежды, в Jag есть больше укрытий, а в багажнике с подъемником открывается длинное 300-литровое пространство, которое получает 108 литров с удаленной полкой; . Итак, как насчет этого сильно натянутого маленького двигателя в Jag? . Ниже 2000 оборотов в минуту, есть немного действий, которые нужно иметь, но тогда вы получаете устойчивую и прочную подачу тяги большую часть пути до 6200 оборотов в минуту, усиленный индукционный шум становится положительно здоровым, даже не беспокоя волосы на затылке. Трещины с дроссельной заслонкой выплевываются из выхлопных газов, поднимаясь до зазора в динамическом режиме.

Там ощутимое турбо-отставание, но не двузначная серьезность, которую вы когда-то боялись от двигателя, предлагающего 148 л. с. на литр; . Коробка с автоспортом eightspeed хорошо себя зарекомендовала, выбирая зубчатые колеса в нормальном режиме и поддерживая обороты, очень полезные в спорте. Перевернутые лопасти отражают электронно управляемую гладкость ZF с их механическим, микровыключающим ощущением.

Даже в самой усиленной настройке трансмиссии понижающие передачи подвержены небольшой задержке, хотя переключение на более высокую скорость. Это позволит вам перейти на 7000 оборотов в минуту, но есть мало смысла; . То же самое нельзя сказать о R8, который всегда есть много, чтобы дать — все, что вам нужно сделать, это позволить ему rev. Приятный пусковой пучок превращается в более подлинное рычание, чем в Jag, набирает агрессию и интенсивность, когда тахо поднимается. V8 тянет без протеста на холостом ходу, но действительно ударяет выше 4000 об / мин и все еще дает, когда игла проходит 7000 оборотов в минуту.

Все это время вы можете слышать и ощущать, насколько больше действия видны внутренности двигателя и насколько физически они ближе к вам, чем в F-Type. Алюминиевое механическое шестерня выглядит так же хорошо механически, как кажется, и звучит как молоток, ударяющий о стальной штифт, когда вы ведете его домой. Однако каждый сдвиг является решительным двухступенчатым действием, которое не будет торопиться, усугубляя задержку между передачами, которую R8 страдает по сравнению с автоматическим F-Type. На жестких твистерах тестового маршрута это оказалось немного затруднительным, но было несколько компенсировано удовольствием мгновенного отклика дроссельной заслонки, которое позволяло снисходительную пятку и палец с малейшей щеткой правой педали. Jaguar утверждает, что добавил «осязаемость и обратную связь» к 2.

0-литровый F-Type, но, опять же, это R8, который предлагает большее взаимодействие. Его рулевое управление с гидравлическим приводом тяжелее, чем EPAS Jaguar, но предлагает гораздо больше ощущения, и, несмотря на свой вес, Audi также имеет более жесткий контроль над телом и реагирует более резко. R8 поглощает углы с агрессией и уровнем сцепления за пределами K-типа F-Type, и есть удовольствие, которое нужно иметь в этом. Но управление задним ходом Jag более живое на нашем маршруте пробной езды, где его прекрасный баланс на поворотах можно убедить в игривый блеск хвоста, где Audi просто безжалостно рубит. И здесь более выраженные движения тела F-Type не являются препятствием для удовольствия; .

Шасси Audi объективно более впечатляюще, но Jaguar более поддается. Учитывая их маневренность, оба автомобиля хорошо катаются на 19-дюймовых колесах, грамотно округляя. Они могут немного толкнуть на более грубые поверхности, но, если вы избегаете «Спорт» на дополнительных двухмодовых адаптивных амортизаторах Audi, они не становятся разрушительными. Двигатель F-Type более тихий при постоянном круизе, но R8 берет меньше шума и шума от ветра; . И если этот толчок привел домой, это Audi, которую я бы выбрал.

Он имеет более высокое шасси и меньшее количество предметов роскоши, чем подлинно конкурентоспособный F-Type начального уровня, но, по сравнению с куском, R8 предлагает своим драйверам больше стимуляции, большую часть времени. Это один из подержанных автомобилей с пробегом автомобилей нашего времени. Jaguar F-Type Coupe R-Dynamic 2. 0 300PS Цена новый £ 54,495, Цена сейчас £ 54,495, Двигатель 4 цилиндра, 1997cc, турбо, бензин, Мощность 296 л. с.

при 5500 об / мин, Крутящий момент 295lb ft при 1500-4500 об / мин, Коробка передач 8-шпиндельная автоматическая, Снаряженная масса 1525 кг, 0-60 миль в час 5. 4 с, Максимальная скорость 155 миль в час, Экономика 39. 2mpg, CO2, налоговая лента 163g / km, 31% Audi R8 V8 4. 2 Цена новый £ 92,135, Цена сейчас £ 50,950, Двигатель V8, 4163cc, бензин, Мощность 424bhp при 7900 об / мин, Крутящий момент 317lb футов при 4500-6000 об / мин, Коробка передач 6-spd manual, Снаряженная масса 1635 кг, 0-60 миль в час 4. 6sec, Максимальная скорость 187mph, Экономика 19.

9mpg, CO2, налоговая полоса 332g / km, 37% JAGUARS ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ЧЕТЫРЕХ ПОТЕНЦИАЛОВ Двигатель Ingenium в F-Type далек от первого высокопроизводительного четырехцилиндрового двигателя от Jaguar. В то время как новаторский спортивный автомобиль XK120 использовал мощность шестиполюсников, когда-то планировалось 2. 0-литровая альтернатива с двумя меньшими цилиндрами, называемая XK100. Как 3. 4-литровый XK6 прямо шесть, четыре имели железный блок, но алюминиевую головку и поршни и были хороши для 105 л.

с. , но проект был сброшен из-за плохой утонченности. Устанавливается в специальном «MG» на MG, настроенная версия движка помогла лейтенанту Col Goldie Gardner сломать 2. 0-литровый рекорд скорости в 1948 году, когда он обошелся. 7 миль в час в Jabbeke в Бельгии.

АЛЬТЕРНАТИВЫ — БОЛЬШЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВТОРИЧНОЙ РУЧКИ ДЛЯ 50 ГРАНДОВ 2015 Corvette C7 Stingray Более сложный, чем C6, но все же флагманский игрок-ударник, который делает 460bhp из своих 6. 2-литровый «LT1» V8. Хотя левый руль только, все официально импортированные примеры GM Europe поставляются с пакетом Z51 для повышения производительности и управления. Просмотреть все подержанные автомобили Chevrolet Corvettes на продажу на PistonHeads классифицированы 2012 Porsche 911 Carrera S Теперь вы можете суммировать ранний 991-gen Carrera S за 50 000 фунтов стерлингов, хотя, вероятно, он покрыл бы не менее 40 000 миль. Выберите ручную или PDK (оба семискоростные), но в любом случае вы получите наддувом 3.

8 отправка 394 л. с. на задние колеса. Посмотрите все б / у модели Porsche 991-gen 911 Carrera на продажу на PistonHeads classic 1999 Ferrari 360 Modena. Поиск 360 по этой цене требует компромисса, выбирая либо левый руль, либо высокие мили, и вы, вероятно, будете ограничены иногда неудобным автоматическим .

Но с криком 400bhp 3. 6-литровый V8 и отличное управление, это заманчивый вариант. Просмотрите б / у Ferrari 360, выставленные в данный момент на продажу на PistonHeads. Подробнее Посмотрите все подержанные Audi R8s на продажу в PistonHeads объявления Просмотреть все новые модели Jaguar F-Type для продажи на What Car? . .

Источник: autocar.co.uk