Да, Вирджиния, есть новая Toyota Avalon — и она съест вас

338

Быстрый взгляд североамериканского автомобильного ландшафта показывает среду, не слишком гостеприимную для традиционных легковых автомобилей. На самом деле, это нечестно. Общественное стремление к кроссоверам, кроссоверам, кроссоверам делает рынок гостеприимным для больших седанов, так как Припять, Украина, относится к человеческой жизни. Тем не менее непреодолимое стремление Toyota № 8217 к полноразмерному флагманскому седану означает, что Avalon — прочная, безопасная, консервативная модель, выпущенная для модельного года 1995 года, будет жить, чтобы увидеть другое поколение. И, судя по тизерному изображению, выпущенному автопроизводителем в пятницу, Avalon 2019 года одет, чтобы произвести впечатление. Это может быть последний шанс модели # 8217 сделать впечатление.

Exterior_Teaser_3BBE94FFC2AF5F566BDE16189E0C2B2832CBFDA4-610x407 taciki.ru

Автопроизводитель не много говорит, только сигнализируя о запланированном дебюте следующего поколения модели 8217 на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Ожидайте открытие 15 января. В своей исключительно короткой пресс-релизе Toyota характеризует следующее поколение Avalon как # 8220, стиль и динамизм, актуализированные. # 8221; . На этот раз, однако, похоже, что Toyota хочет совместить передние сигналы Camry 2018 Camry с его подразделением Lexus, что не похоже на маленькие кусочки цветного пластика, загромождающего его сетчатые пасти.

От скульптурного капюшона до агрессивной решетки (самой заполненной сеткой спортивного дизайна) до светодиодных огней, похоже, новый Avalon хочет быть замеченным. Вопрос для Toyota: кто пытается произвести впечатление? . Старшие все чаще любят высоту и всепогодную уверенность, предлагаемую кроссоверами, но больше пожилых людей все еще покупают традиционные автомобили по более высокой цене, чем, скажем, 40-летний. Они покупают Авалон, потому что им принадлежал один и доверять паспортной табличке. Чтобы заманить как можно больше покупателей, Toyota должна использовать самую широкую сеть.

Попробуйте повторить покупателей, а также предложите что-то, способное обратиться к младшему набору. Когда нынешний Avalon поклонился за модельный год 2013 года, Toyota увидела падение среднего возраста своих покупателей. Клиентами, которые больше не были в возрасте 64 лет, больше не было (она снизилась до 52 процентов). Продажи значительно выросли по сравнению с продажной моделью третьего поколения. Популярность не была # 8217; t последней.

Несмотря на рост модели до шестилетнего максимума продаж в 2013 году, к 2016 году объем снизился более чем на 32 процента. Продажи Avalon в ноябре 2017 года сократились на 43. 3 процента, в годовом исчислении, в Соединенных Штатах, а объем за первые 11 месяцев 2017 года сократился на 29. 9 процентов. .

Источник: thetruthaboutcars.com