World Solar Challenge — самая экстремальная гонка на Земле?

779

В комментариях к гоночной трассе читайте, как функции на дорожной карте от «Хоббит» — пересекайте Тропик Козерога, избегайте блуждающих акций, пройдите самый длинный забор в мире и Остерегайтесь пришельцев. Конкуренты в двухгодичной гонке Bridgestone World Solar Challenge в одном из наименее гостеприимных мест на Земле. Они следуют за пресловутой Стюарт-Шоссе, в 1850 милях от Дарвина до Аделаиды, долгое время почитаемой как самая опасная и требовательная дорога Австралии. Вождение в легких автомобилях без воздушных и тощих шин, команды, в основном состоящие из студентов, должны преодолевать жгучие температуры, непредсказуемую дикую природу и следование по 50-метровым дорожным поездам, чтобы сделать клетчатый флаг. Ограничения скорости не были введены в этом безбожном месте до 2007 года, и пить вождение очень распространено. Это был курс первого и единственного пробега в Каннонболе в Австралии, который состоялся в 1994 году.

solar-83 taciki.ru

Четыре человека погибли в этой гонке, когда Ferrari F40 потерпел крушение на контрольно-пропускном пункте. Конец производства автомобилей в Австралии — что пошло не так? . Солнечное ноу-хау, которое мы собрали здесь, поражает. Это далеко от того, что когда-либо использовал любой производитель автомобилей. «Очевидно, что чем больше финансирования команда может повысить свои шансы, но правила очень строгие.

solar-80 taciki.ru

Каждая запись должна соответствовать установленным критериям, прежде чем они пересекут линию начала. «Начало гонки на государственной площади Дарвина — одно из самых необычных очков в автоспорте. Нет колесных дисков, нет блондинов с пит-лейн и, конечно, абсолютно никакого рева из выхлопных труб. Вежливый раунд аплодисментов из нескольких тысяч ошеломленных зрителей посылает каждый автомобиль на своем пути, а оркестр из 15 предметов играет на барабанах Abba на заднем плане. Сидя за рулевым колесом автомобиля 480 кг, путешествуя со скоростью 45 миль в час за час за часом, я начинаю понимать, почему эта гонка имеет столько же выносливости, сколько скорость.

solar-81 taciki.ru

Температуры в салоне достигли 50 градусов C, и каждый проходящий грузовик — около четырех прицепов длинный — дает моей машине из углеродного волокна серьезную защиту. Меня несколько раз ударили боком по грохочущим полосам и узко пропустили мертвого кенгуру. Хуже того, у моего двухместного купе абсолютно нет вентиляции — кроме пластикового вентилятора, который отказывается оставаться вертикально на приборной панели. Водяная бутылка привязана к задней части моего сиденья, но жидкость внутри является теплой и почти неприятной. Я являюсь одним из четырех пилотов для команды Clenergy Team в Квинсленде.

solar-90 taciki.ru

Они смело предложили мне возможность проехать ногу маршрута, от Дарвина до Кэтрин — известного как город, где глушь встречается с тропиками. Британские солнечные дорожные испытания могут привести к активизации автомобильных дорог в будущем. Стрелка STF (Sports Touring Framework) вводится в Cruiser Class, транспортные средства, предназначенные для перевозки более одного человека, и оцениваются как практические функции, такие как скорость и скорость. Чем быстрее, Challenger Class имеет однодисковые сидения, которые будут гоняться ровно, чтобы быть первыми через линию. В Solar Challenge работают 40 команд, в основном из ведущих университетов мира.

solar-86 taciki.ru

Каждый из них вылил много лет на свои автомобили, большинство из которых стоило сотни тысяч фунтов для строительства. Arrow — одна из самых значительных статей в гонке. Австралийская компания надеется, что ее автомобиль станет первым коммерчески доступным солнечным автомобилем, когда он будет запущен в следующем году, по цене около 148 000 фунтов стерлингов. Перед гонкой владелец Cameron Wedley объясняет: «STF — это, по сути, прототип, подготовленный гоночной машиной, для чего мы хотим в конечном итоге предложить клиентам. Дорожная версия будет оснащена кондиционером, более удобными сиденьями и соответствующей информационно-развлекательной системой.

solar-87 taciki.ru

«Судя по удушающей жаре в каюте, я бы сказал, что воздушный мост должен быть наверху списка. Даже окна автомобиля предназначены для закрытия, что помогает сделать STF в три раза более аэродинамическим, чем Tesla Model S. Вождение солнечного автомобиля в гонке на дальние расстояния — это сохранение как можно большего количества энергии. Команды могут пополнить свои литиево-ионные батареи на 10%, но остальные должны поступать от солнца в пути. Поэтому, когда облака появляются выше меня, каждый киловатт мощности аккумулятора становится критическим.

solar-88 taciki.ru

Командам разрешено внешнее обвинение в качестве последнего средства, но оно учитывает их окончательный результат. Это означает, что я трачу свое время на балансировку производства солнечной энергии с панелей на крыше с оптимальной скоростью. Цифровая панель показывает, когда я использую слишком много правой ноги или когда стрелка STF совершает круиз с максимальной эффективностью. Поскольку пот впитывает мою футболку, я скоро понимаю, что использование тормозов нахмурилось, но спускаться вниз по склонам или использовать импульс для круиза по лбу холма хорошо. Машина преследования команды говорит мне держаться в 45 милях в час — удивительно сложно даже на ровной дороге.

solar-85 taciki.ru

Супер-тонкие шины предназначены не только для экономии веса. Каждый из них был отлит специально для аэродинамического профиля автомобиля и стоит 800 фунтов стерлингов. Они уменьшают сопротивление качению до минимума, но также заставляют стрелу STF чувствовать себя пугливым в малейшем боковом ветре. Сама каркас кузова изготовлен из углеродного волокна, с массивом солнечных панелей, которые покрывают каждый дюйм крыши и капота. Деликатные панели покрыты в Gorilla Glass, такая же защита, используемая на экране мобильного телефона.

Помимо гигантских комаров и пяти самых смертоносных змей в Австралии, блуждающие кенгуру создают настоящую дорожную опасность здесь. Они наиболее активны на закате — главная причина, по которой все команды должны останавливаться в 5 вечера каждый день, располагаясь лагерем на обочине до рассвета, когда гонка начнется снова. Поэтому к тому времени, когда я втянусь в Кэтрин, я более чем счастлив отказаться от своих водительских обязанностей. Мой шлем капает, и мне нужно помочь с сиденья. Это так жарко, что мой ремешок часов распался в жару.

World Solar Challenge может испытывать недостаток в высокооктановом духе Формулы 1, но это просто такое зрелище. Организаторы также хотели бы провести междугородние мероприятия в Европе, но есть только одна проблема: недостаточно солнца. Команда Arrow в конечном итоге закончила гонку Cruiser Class в третьей позиции, в среднем 41. 6 миль в час в течение шести дней. Классовые почести достались команде Эйндховен, а сборная Германии Бохум заняла второе место.

World Solar Challenge путешествует в 1850 милях от Дарвина до Аделаиды по шоссе Стюарт. Есть девять контрольно-пропускных пунктов — и только один правый поворот . . . Arrow STF (Sports Touring Framework) Цена £ 148,000 (est) Максимальная скорость 92mph (est) 0-60mph 7.

0sec (est) Дальность до 248 миль (при крейсерской скорости) Двигатели Двигатели Twin и 7. 5kWh литий-ионные аккумуляторные батареи FLYING DUTCHMEN Голландская команда Nuon в этом году выиграла World Solar Challenge в этом году в третий раз подряд. Nuna 9 добрался до Аделаиды через 37 часов и 10 минут — несмотря на ужасающую погоду за последние несколько дней. Легкая машина Challenger Class опрокинула весы всего на 135 кг. Он показал относительно небольшую панель солнечных батарей всего 2.

6 кв. М, с высокоэффективным двигателем на колесах и 20-литровым литиево-ионным аккумулятором емкостью 5. 1kWh. Nuna 9 — самый маленький автомобиль, который команда построила, измеряя 4. 5 м, 1.

75 м в ширину и всего лишь 1. Высота 12 м. С сопротивлением качению в 10 раз меньше, чем средний автомобиль, эффективность перетаскивания такая же, как и зеркало для двери . . .

HEARTBREAK ДЛЯ ВСЕХ ЖЕНЩИН БРИТАНСКОГО СКВАДЫ Британская команда на переднем крае солнечной техники разбила свой автомобиль в Австралии за несколько дней до старта . Кембриджский университет Eco Racing работал в течение двух лет, готовя свой автомобиль стоимостью 500 000 фунтов стерлингов для World Solar Challenge. Двадцать членов 60-сильной команды провели месяц в тонкой настройке Mirage. Все-женский состав пилотов находился на частной тестовой трассе возле Алисы-Спринг, когда автомобиль вышел из-под контроля и врезался в барьер. «Все были полностью потрясены», — сказал пресс-секретарь команды Дэн Браун.

«Мы побежали, чтобы вытащить водителя, но машина была беспорядочна. Аварийные службы были там очень быстро, но она сломала ногу в аварии. «Мираж был уже, чем большинство участников гонки, — хотя команда говорит, что не знает, что вызвало проблему стабильности. Это второй раз, когда команда отправилась в Австралию и не сделала стартовую линию. В 2013 году разрешение было опробовано и запущено во время испытаний.

Единственным британским входом в этом году стал Durham University Electric Motorsport, который принял участие в классе Adventure и сделал финишную. SUN RUN BY NUMBERS 46 ° C Самая жаркая температура на контрольно-пропускном пункте Barrow Creek, 450 миль Расстояние, пройденное солнечным автомобилем за восемь часов, 135 кг Вес самых легких автомобилей класса Challenger, 97% Эффективность преобразования солнечной энергии в лошадиную силу, 1 млн. Долл. США Стоимость . Вот наш путеводитель по ним.

Класс Challenger. Это все о командах с большим бюджетом, участвующих в гоночных одноместных автомобилях. . Каждый из них разработан полностью для скорости, с радикальными, футуристическими проектами, которые минимизируют как перетаскивание, так и вес. Максимальная длина составляет 5.

0 м, а панель солнечных батарей может быть не больше 4. 2 кв. М. Сверхлегкий, они наиболее склонны к боковым ветрам, которые наводняют маршрут к северу от Аделаиды. Класс Cruiser Новый класс, представленный в 2013 году, призван стимулировать использование солнечных машин для большей практичности и коммерческого использования.

Автомобиль, который пересекает линию сначала в Аделаиде, может не обязательно побеждать, поскольку бонусные баллы присуждаются за автомобили с реальным потенциалом. В каждом автомобиле допускается до четырех пассажиров. Балласт добавляется для приведения минимального веса каждого человека до 80 кг. Класс приключений Этот класс позволяет автомобилям, построенным для предыдущих выпусков Challenge, запускаться снова, но с новыми членами команды. Класс также может быть водосбором для записей, не требующих жестких требований к качеству дороги, применяемых к Cruiser и Challenger.

Это, предположительно, «неконкурентно», но это не мешает командам подталкивать свои автомобили к пределу. .

Источник: autocar.co.uk