Новая технология Bosch для «исправления» NOx

308

Bosch раскрыла подробности о новых технологиях, которые, по ее утверждению, могут резко снизить уровни оксидов азота в дизельных автомобилях, по существу устраняя проблему, вызвавшую их недавний спад. Продажи дизелей упали в последние месяцы, поскольку регуляторы стремятся снизить выпуск NOx, что связано с респираторными проблемами у людей в городских условиях. Bosch утверждает, что разработала решение, которое не только уменьшает выход NOx в дизельных двигателях, но практически устраняет его, поэтому оно падает до такой степени, что составляет почти десятую часть пределов следующего поколения. «Мы называем нашу систему активным тепловым управлением, потому что в ней хранится самая важная часть системы выхлопных газов дизельного топлива, система рециркуляции отработавших газов (EGR), работающая при оптимальной температуре», — сказал босс-разработчик дизельного подразделения Bosch Майкл Крюгер в интервью Autocar. EGR работают лучше всего, когда их нагревают отработанные газы до более чем 200 градусов C, но Krüger сказал, что эта температура редко достигается, когда автомобили приводятся на низких оборотах через городскую среду. Технология «Diesel saving» может выйти на рынок через два года.

«Если вы должны были выходить на берег или не прикасаться к ускорителю, EGR будет охлаждаться намного ниже его оптимальной температуры, поэтому уровни NOx выше», — сказал он. . «С нашей системой необходимо минимизировать все потери температуры путем упаковки EGR как можно ближе к двигателю. «Нажимая EGR ближе к двигателю, деталь может поддерживаться ближе к 200 ° C Celsius дольше, благодаря тепловому воздействию, окружающему моторный отсек. Новая система Bosch также разумно управляет движением газов, чтобы обеспечить прохождение только горячих газов через EGR.

Предполагается, что эти процессы, которые, как говорят, используют существующее оборудование, уже оборудованное на современных дизельных транспортных средствах, сокращают выход NOx до 13 мг / км в реальных сценариях вождения. Это не только значительно сокращает текущий предел 168 мг / км, но и легко превзойдет предел следующего поколения в 120 мг / км, который вступает в силу в 2020 году. Крюгер сказал, что эта разработка может сыграть решающую роль в обеспечении того, чтобы производители автомобилей отвечали будущим целям CO2. В результате спада дизельного топлива рост продаж бензина, в свою очередь, увеличил средние выбросы CO2. Он сказал, что дизель поэтому остается чрезвычайно важным, поскольку электрификация начинает расти.

«Мы действительно заботимся о том, чтобы найти лучший общий компромисс», — сказал он. . В то время как Bosch не комментирует своих клиентов, хорошо известно, что фирма поставляет большое количество крупнейших мировых производителей, включая Volkswagen Group и Mercedes-Benz, — подчеркивая влияние этой новой системы. .

Источник: autocar.co.uk