На рынке есть несколько автомобилей, которые предлагают выгодные цены, не наказывая своих покупателей. Mitsubishi Outlander Sport 2. 4 SEL AWC не является одним из тех. Mitsubishi, по-видимому, находилась в № 8220, едва получив режим # 8221; . Вот подсказка: вопросы качества. На бумаге Outlander Sport 2.
4 SEL AWC выглядит так, как будто он может предложить ценное предложение по сравнению с другими небольшими кроссоверами, но здесь применяется старое клише о том, что вы платите. Возможно, вы в конечном итоге слишком много платите,. Я жалею, что слишком критично отношусь к вопросу о пригодности и законченности на любом пресс-заемщике, так как размер выборки, очевидно, несколько, но когда водительское сиденье скачет вперед и назад, когда вы меняете позиции, как и все мое время, которое у меня было, . Так и в том, что радио просто поднялось и ушло, и потребовалось повторное зажигание двигателя, когда он остановился на свету, чтобы снова работать. Эти качественные гремлины слишком плохи, потому что Outlander не так страшен в других отношениях, как можно было ожидать.
Транспортные средства, созданные борющимся брендом, часто становятся жертвами многих побочных эффектов, но Outlander действительно может быть чем-то стоящим, если вас не волнуют все, что ломается. Это не быстро — 2. 4-литровый четырехцилиндровый двигатель предлагает только 168 лошадиных сил и 167 фунт-фут крутящего момента, оседланный с полным приводом. Но Mitsubishi набрала немного индивидуальности в руле и управлении, и поездка была достаточно уступчивой по всему городу. Это может показаться немного низкой арендой, но Outlander достаточно приятен, чтобы двигаться.
Итак, есть немного «спорта». «Этого недостаточно, чтобы преодолеть опасения по поводу качества сборки. Как насчет списка функций? . Туристический пакет в размере 2 000 долларов США добавляет смягчение ударов перед столкновениями, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические высокие лучи, высококачественный звук и панорамную стеклянную крышу. Все это составляет всего лишь отметку до $ 30 тыс.
. Список функций довольно хорош для класса, а также цена — вы не сохраняете огромный кусок изменений на большинстве соревнований. Однако вы сэкономите немного денег — достаточно, чтобы это могло повлиять на растянутые бюджеты. Однако, если качество сборки приведет к сокращению расходов на ремонт, после того, как гарантия будет готова, стоит ли это? . Мицубиси предлагает на своем сенсорном экране большие «черепичные» кнопки приложения, но в отличие от аналогичных проектов (например, что видно с Honda), это выглядит немного дешевым и сырым.
Остальная часть внутренней части предлагает старомодные кнопки и кнопки, которые просты в использовании, но выглядят немного устаревшими. Возможно, самым большим недостатком является то, что внутренние формы немного упрощены — центральный стек и другие области не имеют характера. Приятно иметь простые кнопки и ручки, но есть способы сохранить их и по-прежнему давать дизайн pizzazz. У Outlander Sport нет такого баланса. Внешний вид остается нечетным упражнением в углах, с усеченным передним концом и невообразимым укладом на корме стойки A.
Это не самая уродливая поездка на дороге, и, пень в сторону, боковой профиль совершенно приятен. Странный мэшап сигнала заднего фонаря / указателя поворота / резервный фонарь скрывает вид сзади. Значение часто требует компромисса, а Outlander не является исключением. Кроме того, что компромисс здесь не в функциях или даже в производительности. Это в материалах, дизайне и качестве сборки.
Как я уже сказал выше, мне не нравится слишком много говорить о качестве сборки пресс-кредита, потому что размер выборки один статистически бесполезен. Но поворотное место и исчезающее радио вызывают беспокойство, особенно когда мы обсуждаем бренд, который борется за выживание. Контекстные вопросы. Возможно, Outlander, которого вы покупаете, будет безгрешным. Но вы по-прежнему остаетесь с недостаточными четырьмя фейерверками и материалами с низкой арендой и дизайном.
Вы действительно получаете то, что платите. .
Источник: thetruthaboutcars.com