Нет фиксированной обители: как ILX вышел из строя

181

Вы могли бы подумать, что после 34-летнего обучения тому же гитаристу я был бы лучше, чем я. . Тем не менее, это не очень точное утверждение. В возрасте от 12 до 14 лет я еженедельно ездил в The String Shoppe в кампусе штата Огайо для еженедельного обучения, которое расстроило больше, чем оно получило образование. Мой учитель, также известный как Джон, был бывшим нью-йоркским студийным музыкантом, специализирующимся на большой группе и джазовой музыке. Я хотел сыграть рифы Judas Priest.

ILX-610x344 taciki.ru

Результаты были тусклыми, мягко говоря, поэтому я ушел в отставку в пользу гонок моего мотоцикла BMX. Два десятилетия спустя я снова попросил Джона за помощь в исполнении старых стандартов джаза, к которым я наконец пришел. За прошедшие годы он страдал от ряда страхов здоровья и личных разворотов, в то время как мой график путешествий и воспитания ускорился до чего-то вроде Warp Speed ​​Nine, так что в наше время, когда мы встречаем его с короткой записью, . С тех пор все деньги сменили руки. Когда я остановился в домашней студии Джона # 8217 в субботу — довольно предсказуемо, две песни, с которыми мы суетились, были # 8220; Anywhere Like Heaven # 8221; .

Последовавший за мной разговор застрял со мной все выходные. Первая часть этого была связана с его процессом покупки, который в ужасе у меня был продавцом автомобилей. Я мог видеть, может быть, две великие # 8217; стоит # 8220; брутто # 8221; . Он расстался с этим Accord LX 2015 года, у которого было что-то вроде 16 тыс. Миль, ничего не выше его выигрыша.

Такой автомобиль — кошачья кошка для подержанных покупателей Honda. Я сомневаюсь, что он остался на дилерке # 8217; s лот за 36 часов до того, как заработал некоторый продавец с предупреждением № 8220; файл tickler # 8221; . В то время как он получил несколько тысяч баксов от своей новой Акуры, у меня есть подозрительное подозрение, что там можно было получить еще больше. Цена покупки по умолчанию для любой новой Acura: счет-фактура, минус удержание, минус стимулы как от производителя к дилеру, так и от потребителя к дилеру. Исключением, конечно же, является MDX, но это wasn # 8217; t MDX.

Это был жемчужно-белый ILX # 8220; Special Edition # 8221; . 4-литровый и восьмискоростной DCT, в основном базовая трансмиссия TLX, застрявшая в меньшем пространстве. Там что-то явно странное в том, как Honda решила заморозить свои предложения Acura на своих старых платформах, даже когда Civic и Accord идут со всеми стандартными назначениями турбомоторов с малым объемом, блефными носами и fastback . Если вы когда-нибудь сомневались в том, что Acura стала версией Buick от Honda № 8217, то есть старых автомобилей для пожилых людей — это только должно отговорить вас. В отличие от Бьюика, однако, есть небольшой метод для Honda # 8217; безумие здесь.

Если вы покупаете Acura TLX или ILX, вы получаете платформу до 10 лет # 8217; . Исправлены ошибки. Как и Lexus ES350, это автомобили, которые идеально подходят для долгосрочного владения. Они полу-вид знают, что они делают. Мой учитель гитары находится в его последних шестидесятых годах.

Он думал, что новый Аккорд был неприятным, и он не видел необходимости в турбокомпрессоре. Таким образом, ILX идеально подходит. Это о размере первого поколения TSX / Euro Accord, что было хорошо с ним. Он не похож на то, как работает трансмиссия, что является практически универсальным с DCT и очень хорошо объясняет, почему немцы отказываются от идеи, даже если Toyota похлопывает себя по спине, поскольку никогда не принимала ее в значимых масштабах. Все идет нормально.

Тем не менее, когда мы крутились вокруг его окрестностей в Эворе, он сказал: # 8220; Знаете, мне жаль, что я не мог получить стандартный сдвиг в Acura. # 8221; . В ILX использовались два варианта трансмиссии: 2. 4L / 6-скоростная комбинация из старого Civic Si, без ограничения проскальзывания, и двухлитровый / пятиступенчатый слэш-матч, который также был стандартным в Civic EX того времени. Оба этих варианта ушли, заменены одним! .

4 / DCT. Если вы были достаточно умны, чтобы купить 2. 4 / ручная комбо, скажем, 2013, поздравления! . Это # 8217; $ 3000 в амортизации в год, чтобы проехать 18 000 миль в год. Чтобы представить это в перспективе: Sports Car Market выяснил, что он стоил по меньшей мере пятнадцать долларов за милю расходов на техническое обслуживание, чтобы проехать 550 Maranello.

Или, может быть, это не самое подходящее возможное сравнение. Не стесняйтесь делать что-либо с покупкой Porsche 993 на рубеже веков (рынок действительно платил мне за руль), скажем, одним из тех, кто спешил . Ваш пробег может варьироваться. Это соблазн распять Acura за то, что он поставил ILX на пастбище, поскольку все затраты на разработку уже были оплачены, и сохранение автомобиля в линейке не потребовало бы гораздо больше, чем несколько нажатий клавиш. На самом деле, однако, это торговцы, которые, вероятно, виноваты.

Acura имеет около 230 дилеров. Для того чтобы шестиступенчатая продукция ILX имела смысл, ей пришлось бы составлять не менее пяти процентов от объема производства. Это означает, что тысячи автомобилей, что означает четыре автомобиля для каждого дилера. Интеллектуальный, продуманный, связанный с покупателем дилерский центр без проблем переместил бы 4 ILX-рейка с плавным переключением в год. У вас в 10 раз больше, чем многие бывшие владельцы, приезжающие с шестиступенчатыми TL, TAX и даже случайными дальними перевозчиками с RSX.

Все эти люди — хорошие перспективы продаж для вашего ручного объема ILX. К сожалению, среднее дилерство Acura — это не что иное, как карательный тур для группы megadealer или O. г. Супермаркет Honda. # 8217, где вы изгоняете людей, которые могут # 8217; t # 8220; провести валовую # 8221; .

Это место, где они полагаются на людей, приходящих и в основном требующих, чтобы им разрешалось торговать в своем текущем MDX на новом. Такие дилерские терминалы не нужны для шестиступенчатых седанов Acura. Поэтому они ходатайствуют перед своими дилерами о том, чтобы вырезать эти автомобили из состава, так же, как многие дилеры Ford, вероятно, рассказали своим представителям, что они будут в порядке с кроссоверным списком. И поскольку дилеры являются настоящими клиентами производителей, это означает конец интересных Acuras. В конце концов, эти дилеры стоят денег Honda.

Я бы с радостью заплатил еще 10 000 долларов за смену Acura TLX вместо смены купе Accord V6. Я не единственный человек, который потратил бы лишние деньги. В моем 88-местном подразделении есть двое других людей, которые купили купе Accord V6 после того, как увидели мои. Оба они потратили бы больше на Acura. Так что # 8217; с $ 30 тыс.

Разметки. Но вы можете # 8217; сделать такой аргумент для дилеров, которые не # 8217; посмотреть за конец месяца. Чем больше я думаю об этом, тем больше я думаю, что подобные проблемы составляют почти единственный неприступный аргумент для модели фабричного магазина. Если бы Хонда принадлежала своим дилерам, она могла бы предоставить им более широкий спектр специализированного продукта, как это делают с дилерами японского рынка. Многие думают, что фабричные магазины дадут клиентам лучшую сделку.

Они мечтают, и если вам нужно осязаемое доказательство того, что это так близко, как ваш ближайший магазин Apple Store. Но фабричная дилерская сеть предложила бы своим клиентам больше выбора. Эти клиенты, возможно, захотят потратить больше в результате. Вот что я спросил у своего старого друга и учителя в субботу. # 8220; Сколько еще вы заплатили бы за смену палки в своей Acura? .

# 8220; не более нескольких великих. # 8221; . И мне интересно, сколько людей будет приветствовать # 8220; успех № 8221; . # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com