VW видит будущее … и он содержит седаны

203

Множество цифровых чернил было вложено в недавнее решение Ford о том, чтобы все их автомобили сгнили на выходе из винограда на рынок небольших автомобилей и седанов. Если компания выполнит свои планы, и у нас мало оснований полагать, что этого не произойдет, мы скоро будем жить в мире, отсутствующем в Fiestas, Foci, Fusions и старшем брате Телесе. Другие производители * гм, GM, ах * будут внимательно следить за этим, теперь, когда оба его конкурента crosstown в значительной степени отбросили свои автомобили (напомним, что FCA глубоко смешал Dart, 200 и др. Недавно). VW думает иначе, недавно представив новую Jetta и поставив переработанный Passat в трубопровод. В интервью сайту Digital Trends босс Volkswagen of America Хинрих Воебкен объяснил, почему.

1982_and_2019_Jetta-Medium-8207-e1525184423370-610x364 taciki.ru

«Вопрос о том, будет ли электромобиль одобрять седанов или внедорожников, пока не получил ответа. Когда вы говорите об электромобилях, седаны имеют больше преимуществ », — сказал VW exec во время его беседы с сайтом. «Форма и коэффициент [сопротивления] имеют большое влияние на диапазон. Поэтому мы, возможно, увидим более высокую долю седана на полных электромобилях, чем на обычных автомобилях. «Неудивительно, что у человека есть точка.

Низкоповоротный автомобиль будет работать в воздухе с большей легкостью, чем высокий (er) -переключающий кроссовер. Со все производители в электрической игре постоянно гоняться за корону большой дальности, просто начинку электрического силового агрегата в более тяжелый кроссовер может быть жесткой пилюля для инженерных команд, которые упорно трудятся для достижения прогресса в таких областях, как снижение веса. VW, несомненно, подталкивает свою электрифицированную повестку дня, по-видимому, с каждой концепцией и гоночным автомобилем, который он производит в эти дни с I. D. фамилия.

Оскорбление орфографии. D. Vizzion, концепция, которую компания утверждает, может стать будущим флагманом для бренда, является седаном. «Мы намерены стать полноправным производителем автомобилей», Woebcken разработал Digital Trends. Тем не менее, компания не считает, что тенденция к внедорожникам и кроссоверам — это временный сдвиг, так как Woebcken разработал в интервью, что, по его мнению, переход от седанов к внедорожникам является «постоянным» и что даже если цены на газ снова скачут, клиенты .

Следует отметить, что на сегодняшний день регулярный бензин продается к северу от 6 долларов США. 00 / галлон в Ванкувере. Продажи седанов VW ослабли, а Jetta продала 115 807 копий в U. S. в прошлом году по сравнению с 177 360 в 2011 году.

Это был замечательный модельный год, почти вдвое превышающий продажи предыдущего двенадцатимесячного периода. Это аналогичная история для Passat, поскольку эта модель упала до 60 722 продаж в 2017 году против 117 023 единиц в 2012 году. Календарный год до этого большого результата? . Возможно, мы увидим подобные подъемы во время этих редизайнов, но можно утверждать, что здоровенный кусок нового тома был вызван агрессивной ценовой стратегией. Тем не менее, если вы хотите седан, VW, скорее всего, будет хорошим выбором еще долго.

.

Источник: thetruthaboutcars.com