Tesla расстрелят 778 л.с. автомобилей в новой серии Electric GT с ноября

711

Долгожданный чемпионат Electric GT, похоже, начнется в ноябре в Хересе. Ожидается, что новый чемпионат, который будет включать в себя поле подготовленных к гонкам Tesla Model S P100Ds, начнется в 2017 году, но задержки оттолкнули его дату начала до 2018 года. С тех пор он получил сертификацию FIA и объявил предварительный календарь для первого сезона (см. Ниже). Иконописные схемы в календаре включают Silverstone и макет Nürburgring DTM. Electric GT подтвердил полную спецификацию электрической гоночной модели Tesla, 20 из которых будут построены в течение сезона открытия.

Салон с батарейным питанием был переименован в модель S P100DL и производит 778bhp и 734lb фут крутящего момента. Он может ускоряться от нуля до 62 миль в час в 2. 1сек — 0. На 3 секунды быстрее, чем дорожный автомобиль, и достигла максимальной скорости 155 миль в час. Несмотря на запуск немодифицированной трансмиссии, 100kWh аккумуляторная батарея автомобиля является самой большой в автоспорте.

В прошлом году Autocar поговорил с генеральным директором Electric GT Марком Геммеллом, и он сказал, что ожидает, что оборудование для заводских спецификаций будет чрезвычайно надежным. «Стандартная трансмиссия находится в автомобиле на 25% легче, поэтому стрессы на самом деле меньше, чем это было предназначено для серийного автомобиля», — сказал Джеммелл. «Это также делает чемпионат более ценным для клиентов дороги Тесла, поскольку наши гоночные автомобили ближе к тому, что они ведут, поэтому вы, по сути, видите серийный автомобиль на контуре. Видео: Tesla Model S P85D против гонки Caterham 620R Pirelli поставляет шины диаметром 18 дюймов, шириной 265 мм спереди и 305 мм в ширину сзади. Доступны как слики, так и изношенные мокрые шины.

Также была установлена ​​двухконтурная гидравлическая система с одним педальным тормозом. Автомобиль сидит на двухшпиндельной передней подвеске с двойным рычагом, с двумя амортизаторами и пружинами сзади. Убираемая каюта оснащена каркасом FIA и огнетушителем. Никакой весовой показатель не был выпущен, но комментарии Gemmell показывают, что около 525 кг было снято с автомобиля, что означает, что он будет весить около 1600 кг. На максимальной скорости гоночный кузов P100DL производит 51 кг прижимной силы над носом и 92 кг позади.

Сам кузов выполнен из высокомодульного углеродного волокна — особенно плотно-плотной версии материала. В гонках будут стоять старты — то, что, по мнению Джеммелла, поможет сделать мероприятие уникальным зрелищем. «Видя, что 20 из этих автомобилей запускаются — они примерно так же быстро или, может быть, даже немного быстрее, чем автомобиль Формулы 1, — сказал он. . «Я думаю, люди будут удивлены шумом.

Когда вы получаете 20 автомобилей вместе, вы получаете интересное чувство силы. «Поддержка Electric GT — это серия eKarting, в которой используются электронные карты и виртуальная гоночная платформа eSports Series. .

Источник: autocar.co.uk