Это было некоторое время, так как BMW вытолкнул полностью электрический автомобиль. I3 был запущен в 2013 году, и с Баварского моторного завода с тех пор все было относительно спокойно. Тем не менее, бренд утверждал, что больше i-badged автомобилей прибудет, как только он поднимет стоимость производства EV, заявив, что следующим его электрическим будет кроссовер iX3. Приехав в Пекин на этой неделе в концептуальной форме, автомобиль выглядит освежающе, как модель производства — с несколькими стилистическими штрихами, отделяющими себя от основного парка BMW № 8217. Вы можете даже ошибочно принять его за обновленный X3, и это выглядит как точка. По большей части, начальный набег компании № 8217 на электрификацию служил для проверки готовности рынка к таким транспортным средствам и выступал в роли зрелища.
Это не так с новой партией. BMW хочет, чтобы предстоящие EVs имели более значительный успех, чем i3 или i8, и нормализация их — большая часть этого. Это также причина, по которой он решил основать следующий на высокопроизводительном X3. Из-за 2020 года iX3 также выглядит конкурентоспособным. BMW претендует на 270 лошадей и оценивает около 250 миль (используя цикл WLTP).
Эта эффективная рабочая область немного лучше, чем Jaguar I-Pace и базовая обрезка Tesla Model X, несмотря на то, что iX3 имеет меньшую мощность в 70 кВтч. Он также способен быстро заряжать 150 кВт. Используя технологию eDrive от BMW № 8217, электрический кроссовер также уничтожает i3 во всех областях, где нет жестких парковочных мест. Предположительно, это аппаратное обеспечение в конечном итоге перейдет к этому предшественнику транспортного средства # 8217, который, по слухам, является электрифицированной версией кроссовера X1 под названием iX1, предварительно намеченного для производства в 2022 году. INext и i4 также находятся в миксе, хотя никто, похоже, не может установить расписание для.
BMW движется в интеллектуальном направлении со своими EV, даже если это не ведет к электрификации. IX3 сохраняет много стилей, которые выделяют i-бренд (черная и синяя отделка, уникальная искусственная решетка и т. Д. ). .
), беря на себя взгляды своих братьев с газом. Поскольку автомобиль все еще находится вдали от реальности, BMW hasn # 8217; t подтвержденная цена, но мы уже знаем, что они не хотят шлепать потребителей штрафом за то,. Это было одной из самых больших проблем в прошлом году, и это была основная причина, по которой она не преследовала EV более агрессивно. Это, безусловно, будет больше, чем $ 41 000 X3, хотя. Производство должно начаться в Китае в 2020 году, с конкретными спецификациями, поступающими заранее.
Однако мы не ожидаем значительных изменений в промежуточный период. Похоже, BMW выпустила абсолютно правдоподобный автомобиль со спецификациями, которые кажутся вполне возможными в течение следующих двух лет. .
Источник: thetruthaboutcars.com