Компания Ford Crossover?

885

Вам нравятся Fusions, Foci и Fiestas? . Довольно скоро линейка автомобилей Ford снизится до двух — Mustang и предстоящего Focus Active. Да, Вы прочли это правильно. Автопроизводитель Blue Oval работает на грузовиках и кроссоверах, а также на электрифицированных транспортных средствах, так как планирует к 2020 году переделать три четверти своей очереди. Все это происходит из отчета о доходах за 1 квартал. Мало того, что будет 75 процентов от общего числа оборотов, но будут добавлены четыре новых грузовика и внедорожники.

19FordFusion_09_HR taciki.ru

Ford начнет развертывание электромобилей с аккумуляторной батареей в 2020 году с целью иметь шесть на рынке к 2022 году. Также представляется, что будут доступны гибридные версии F-150, Mustang, Escape и предстоящего Bronco. Самой большой новостью, конечно же, является переход к линейке, которая почти исключительно состоит из кроссоверов, внедорожников и грузовиков. Ford также сказал, что он исследует то, что он называет «белым пространством», — транспортные средства, которые сочетали бы более высокую высоту езды с большими грузовыми площадками — вроде как кроссоверы теперь. Мы предполагаем, что компания думает о транспортных средствах с хэтчбеком здесь.

2017-Ford-Focus-610x458 taciki.ru

Ford делает это, потому что, по оценкам, 50 процентов американских розничных продаж будут внедорожниками к 2020 году. Он также перераспределяет капиталовложения в размере 7 млрд. Долл. США от автомобилей до внедорожников. Чтобы быть ясными, предстоящие BEVs и гибриды автопроизводителя # 8217 на самом деле не могут быть перекрестками # 8212; .

# 8221; . Но похоже, что седаны с бензиновым топливом мертвы в будущем. Ford также представила новый пакет драйверов в духе системы Safety Sense от Toyota и упомянула (в неясных условиях PR) инициативы по ускорению циклов разработки продуктов. Хорошо, теперь, когда объективные факты в стороне, пришло время для редакционной. К этой новости мы говорим: что такое $ #% *, Ford? .

Кроссоверное увлечение не может остановиться, не остановится. Середина седанов в беде. Мы подробно рассмотрели его на TTAC. Но это кажется безумным. Рынок седанов может сокращаться, но он не равен нулю, и, похоже, он никогда не будет.

Разумеется, Мустанг выживает, потому что это икона, и она остается популярной. Там могут быть беспорядки в Дирборне, если он должен быть отменен. Но эта новость означает больше Fusion, Fiesta или Focus. По сути, Ford больше не будет полнопоточным автопроизводителем. Это уступает место ключевым сегментам (сокращающимся сегментам, но все же ключевым) для соревнований, и это также сопряжено с риском — если по какой-либо причине крошечный повод сократится, у детей Дирборна не будет седанов, чтобы показать.

Может быть, счетчики бобов и внутренние аналитики продаж правы, и Ford выиграет от этого шага. Но мы шокированы и опечалены здесь — современное сочетание седанов и хэтчбеков Форда неплохое. Не говоря уже о том, что мы не хотим быть обречены на будущее, где единственным выбором является кроссовер A или кроссовер B. Мы добрались до Форда и будем обновляться, если мы услышим ответ. ОБНОВЛЕНИЕ: представитель Ford предоставил нам это заявление, которое аналогично тому, что указано в отчете: 8220.

Потребительские привычки покупателя переходят с небольших автомобилей на небольшие внедорожники — здесь и во всем мире. Чтобы удовлетворить потребности наших клиентов и развивать наш бизнес, мы значительно расширяем наш портфель коммунальных услуг в Северной Америке, а также исследуем новое # 8220; пробел # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com