Насколько серьезно мы должны принять мексиканскую угрозу, основанную на автоматическом тарифе Трампа?

720

В четверг президент Дональд Трамп пригрозил ввести тарифы на автомобили, въезжающие в Соединенные Штаты из Мексики, если страна не поможет Вашингтону справиться с ситуацией мигрантов на его южной границе. . Это довольно смелый ультиматум, выдвигаемый по пятам заявлений о том, что Белый дом всерьез рассматривает возможность полного закрытия границы, если Мексика не сможет сократить поток нелегальных иммигрантов и наркотиков, направляющихся на север. . Это интересная ситуация, особенно учитывая, что оба результата могут перевернуть автомобильную промышленность. .

shutterstock_486345745-1-610x411 taciki.ru

Но Трамп утверждает, что растущая зависимость от мексиканского производства и распространения нелегальных иммигрантов уже нанесла серьезный ущерб Соединенным Штатам. . Спорная позиция, конечно, но это вопросы, требующие тщательного обсуждения. Опросы Гэллапа неоднократно связывают иммиграцию как одну из проблем, волнующих избирателей больше всего — наряду со здравоохранением и экономикой. Тем не менее, мы заботимся только об этих вещах косвенно.

Это все о машинах для нас. Соглашение между США, Мексикой и Канадой (USMCA), которое все еще находится на стадии борьбы, остается не ратифицированным, с. S. Спикер палаты представителей Нэнси Пелоси говорит, что необходимо внести дополнительные изменения. Канада, однако, очень не решается возобновить торговые переговоры.

# 8220; Когда дело доходит до вопроса о фактическом открытии соглашения, вот где, по мнению Канады, мы заключили нашу сделку, # 8221; . # 8220; Это были очень интенсивные переговоры. Много времени, много усилий было вложено в это, компромиссы были достигнуты со всех сторон, и мы считаем, что люди должны быть очень осторожны, открывая то, что действительно может быть коробкой Пандоры. # 8221; . Все же его слова относительно границы довольно черно-белые.

# 8220; Много хорошего происходит с Мексикой, # 8221; . # 8220; Мексика понимает, что мы # 8217; собираемся закрыть границу, или я # 8217; собираюсь тарифицировать машины. # 8221; . В то время как это, кажется, в том же духе, это также представляет некоторое отступление от его прежних требований. Первоначально президент планировал немедленно закрыть границу, не упоминая об автомобильных тарифах.

. Но во время его пребывания на посту главнокомандующего тема налогообложения ввозимых транспортных средств была повторяющейся темой, что сделало его последнюю угрозу Мексике равными частями удивительной и не. И это также затрудняет понимание того, насколько серьезно к нему относятся, несмотря на заверения, что он № 8220;. # 8221; . Я не играю в игры.

# 8221; . Авиаперевозки намного дороже, чем доставка наземным транспортом, и обычно они используются только поставщиками, которым необходимо доставить детали на нужную фабрику в тяжелых условиях. . Посол Мексики в Соединенных Штатах Марта Барсена заявила, что ее страна будет сотрудничать с администрацией Трампа для устранения основных причин миграции, но добавила, что полностью остановить ее будет невозможно. # 8220; Миграция никогда не остановится, # 8221; .

# 8220; Это присуще человечеству. Но то, что мы можем сделать, это сделать это на регулярной основе, упорядоченным образом, который защищает права человека. # 8221; . S. Хотя согласился дать стране год на обдумывание.

Такой временной шкалы для тарифной угрозы не было. Тем не менее, оба решения будут иметь огромное влияние на торговлю. U. S. Торгово-промышленная палата оценивает U.

S. и Мексика торгуют около 1 доллара. 7 миллиардов товаров в день — и самая большая их часть принадлежит автомобилям и их компонентам. # 8220; Вся игра в мяч — это машины, # 8221; . # 8221; Это большая игра со многими странами.

.

Источник: thetruthaboutcars.com