Если бы не Ford Ranger, продажи пикапов упали бы в последнем квартале

112

Поскольку и Ford, и General Motors перешли на надоедливую ежеквартальную отчетность о продажах, мы # 8217; мы входим во все это # ​​8220; квартал # 8221; . Заметьте, против нашей воли, но на данный момент этого достаточно. . Ранее мы рассказывали о том, как Ford # 8217 выглядит самодовольным, поскольку GM и Fiat Chrysler вынуждают его занять второе место в сегменте полноразмерных пикапов (FCA # 8217; s выигрывают), но как выглядит общее состояние рынка грузовых автомобилей? . В первом квартале 2019 года Ford зарегистрировал 9 421 продажу Ranger среднего размера, чего было достаточно, чтобы довести весь сегмент пикапов от потери продаж до победы. Объединяя средние и полноразмерные шильдики, сегмент вырос на 5736 единиц по сравнению с первым кварталом прошлого года.

010_RANGER__90A0056-610x407 taciki.ru

Это # 8217; увеличение на 0. 9 процентов, так как отрасль в целом сократилась на 3. 2 процента. Конкуренция жесткая, но не равномерная. На рынке полноразмерных автомобилей Ford (конечно) занимает наибольшую долю рынка, за ней следуют конкуренты Detroit Three.

TITAN_Lift_Kit_Photo_2-610x412 taciki.ru

И есть # 8217; есть небольшая надежда на то, что японские автопроизводители бросят вызов Ram или Chevy за второе или третье место в ближайшее время. То же самое касается четвертого места GMC. Соедините, Тойота Тундра (вниз 4. 6 процентов в первом квартале 2019 года) и линия Nissan Titan (на колоссальные 23. 9 процентов) приходилось 6.

2017-Toyota-Tacoma-TRD-Pro-grey-610x417 taciki.ru

6 процентов от U. S. Полноразмерный рынок грузовых автомобилей, снижение с прошлого года # 8217; с 7. 3-процентная доля сегмента. В целом продажи в натуральную величину упали 1.

9 процентов в первом квартале. Грузовики среднего размера, с другой стороны, показали значительный рост по сравнению с прошлым годом в 1-м квартале, и это был не весь Ford # 8217;. Сегмент вырос 28. 1 процент по сравнению с тем же периодом годом ранее, чему способствовал не только объем Ranger, но и значительный рост в GM и Toyota. Форду предстоит долгий путь, если он надеется в один прекрасный день догнать лидера сегмента Tacoma, в котором годовой рост продаж составил 8.

2 процента в последнем квартале. Chevy # 8217; s Colorado опубликовал прирост 16. 1 процент. Всего этого дополнительного объема было более чем достаточно, чтобы компенсировать медленные шильдики, такие как Nissan Frontier (до 11. 4 процента), каньон GMC (вниз 3.

6 процентов), и Honda # 8217; цельный риджелин (вниз 0. 8 процентов). В лагере FCA Jeep зарегистрировал 123 продажи гладиаторов за первые три месяца 2019 года. Учитывая, что заказы на Launch Edition этого мускулистого зверя были открыты только сегодня, достаточно сказать, что никто не отправляет эту штуку домой, если только они не работают на FCA или дилера. Как только Рейнджер повзрослеет и Гладиатор выйдет в сеть, высматривайте.

Очевидно, что автопроизводители видят средний сегмент как относительно надежный генератор прибыли; . Чтобы дать лучшее представление о сегменте # 8217; рост в прошлом квартале # 8217; средний размер грузовика составил 59. На 5 процентов выше, чем всего три года назад, на рынке на 2 процента меньше. .

Источник: thetruthaboutcars.com